Страница 1 из 1

Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 21:35
Андрей
Вот решил сделать топливный манометр, как вот в этих статьях, а именно в статье 2.
viewtopic.php?p=74441#p74441
И вот возник вопрос в изготовлении адаптеров для подключения к порту Шредера (ПШ), а именно какая резьба используется в порте Шредера.
Пробовал поискать размеры ПШ в Autodate и в Mitchele не нашел, хотя может и не совсем качественно искал.
Нашел что для ВАЗовских и OPELевских двигателей подходит штуцер от заправки фреоном, ну об этом в своей статье и пишет Сергей Федоренко.
Типа такого наборчика http://www.aliexpress.com/item/New-8-Pieces-Car-A-C-Air-Conditioning-Refrigeration-R134A-R12-Connector-Adapter-Hoses-Set/2047256884.html
В интернете нашел только вот такую инструкцию к топливному манометру с указанием адаптеров и переходников, на стр. 18 есть размеры резьб двух ПШ:
1.) 7/16”-20UNF т.е. диаметр резьбы 11,11 мм и с шагом 20 витков на дюйм это 1,27 мм самый близкий метрический аналог М11х1,25 (по моему такой резьбы не существует, вернее с таким шагом)
2.) 5/16”-32UNЕF т.е. диаметр резьбы 7,93 мм и с шагом 32 витка на дюйм это 0,79 мм самый близкий метрический аналог М8х0,75

Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. И есть ли в каких либо мануалах по автомобилям указания размеров резьбы порта Шредера?

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 10:49
Evgen708
Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:42
anywhere
[quote="Андрей"] Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. /quote]
http://prom.ua/p91460040-shlang-zapravochnyj-dlya.html
http://prom.ua/p31940424-shlang-zapravochnyj-dlina.html

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 20:46
Андрей
Спасибо за ссылки, тут дешевле чем у китайцев на али)))
Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Вот тут на форуме уже выкладывали чертежи штуцеров, но что там нет ни одной резьбы с размерами похожими на те что я нашел для порта Шредера, и не указано для каких авто они подходят.

Evgen708 писал(а):Где то до сих пор валяется самый первый штуцер, выточенный токарем по чертежам, резьба М11, шаг 1.25

Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 07:35
anywhere
Андрей писал(а): Вы такие шланги на прямую прикручиваете к порту или все таки через переходник?

Напрямую к порту, даже не выкручивая золотника . Все подходит 1к 1.Использовал примерно такую станцию, только с одним манометром http://prom.ua/p20184076-manometrichesk ... a-502.html
Андрей писал(а):Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.

Резьбу самому точить - себе дороже. Там стандарт резьбы другой. У нас резьбы метрические , а там американка дюймовая(11,113х1,27).
http://fluitech.com.ua/ru/tech-info/tec ... o-5-4.html
Так что М11х1,25 - это не она(хотя сдуру можно и ее накрутить)
А вот таблица с необходимыми данными для резьбы (смотреть 7/16" ). Там диаметр 11,113 мм.
http://metrolog.prom.ua/p8652403-metchik-unc-ili.html

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:31
Evgen708
[/quote]
Интересно, наверно резьбу точил резцом. А то я смотрел справочник для М11 шаг только 1 и 1,5 мм, правда справочник еще времен СССР может уже и устарел.[/quote]
Абсолютно верно, резцом.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 19:22
DEFO
anywhere писал(а):хотя сдуру можно и
...или от отсутствия нужного. Таким делал, работает хорошо, не хуже штатного, видимо из-за наличия зазора в паре, позволяющего компенсировать эти несоответствия:
11.jpg
11.jpg (34,05 Кб) Просмотров: 2295

Повредить порт рейки в авто накручивая чуть несоответствующую резьбу, усилиями пальцев рук невозможно, думаю тут нет вопросов.

Re: Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 18:29
Андрей
На чип тюнере нашел такой адаптер