Адаптер для подключения к топливной рейке (к порту Шредера)
Добавлено: 04 авг 2015, 21:35
Вот решил сделать топливный манометр, как вот в этих статьях, а именно в статье 2.
viewtopic.php?p=74441#p74441
И вот возник вопрос в изготовлении адаптеров для подключения к порту Шредера (ПШ), а именно какая резьба используется в порте Шредера.
Пробовал поискать размеры ПШ в Autodate и в Mitchele не нашел, хотя может и не совсем качественно искал.
Нашел что для ВАЗовских и OPELевских двигателей подходит штуцер от заправки фреоном, ну об этом в своей статье и пишет Сергей Федоренко.
Типа такого наборчика http://www.aliexpress.com/item/New-8-Pieces-Car-A-C-Air-Conditioning-Refrigeration-R134A-R12-Connector-Adapter-Hoses-Set/2047256884.html
В интернете нашел только вот такую инструкцию к топливному манометру с указанием адаптеров и переходников, на стр. 18 есть размеры резьб двух ПШ:
1.) 7/16”-20UNF т.е. диаметр резьбы 11,11 мм и с шагом 20 витков на дюйм это 1,27 мм самый близкий метрический аналог М11х1,25 (по моему такой резьбы не существует, вернее с таким шагом)
2.) 5/16”-32UNЕF т.е. диаметр резьбы 7,93 мм и с шагом 32 витка на дюйм это 0,79 мм самый близкий метрический аналог М8х0,75
Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. И есть ли в каких либо мануалах по автомобилям указания размеров резьбы порта Шредера?
viewtopic.php?p=74441#p74441
И вот возник вопрос в изготовлении адаптеров для подключения к порту Шредера (ПШ), а именно какая резьба используется в порте Шредера.
Пробовал поискать размеры ПШ в Autodate и в Mitchele не нашел, хотя может и не совсем качественно искал.
Нашел что для ВАЗовских и OPELевских двигателей подходит штуцер от заправки фреоном, ну об этом в своей статье и пишет Сергей Федоренко.
Типа такого наборчика http://www.aliexpress.com/item/New-8-Pieces-Car-A-C-Air-Conditioning-Refrigeration-R134A-R12-Connector-Adapter-Hoses-Set/2047256884.html
В интернете нашел только вот такую инструкцию к топливному манометру с указанием адаптеров и переходников, на стр. 18 есть размеры резьб двух ПШ:
1.) 7/16”-20UNF т.е. диаметр резьбы 11,11 мм и с шагом 20 витков на дюйм это 1,27 мм самый близкий метрический аналог М11х1,25 (по моему такой резьбы не существует, вернее с таким шагом)
2.) 5/16”-32UNЕF т.е. диаметр резьбы 7,93 мм и с шагом 32 витка на дюйм это 0,79 мм самый близкий метрический аналог М8х0,75
Вот интересно кто какими переходниками пользуется, из каких подручных средств их делает. И есть ли в каких либо мануалах по автомобилям указания размеров резьбы порта Шредера?