Для проверки электронных дросселей.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Для проверки электронных дросселей.

Сообщение васек » 28 авг 2015, 17:56 | Cообщение: #1

Из регулятора скорости нерабочей аккумуляторной дрели, может получится такой вот "пепелац":

проверка на столе.jpg
проверка на столе.jpg (199,53 Кб) Просмотров: 2276

активация на столе.jpg
активация на столе.jpg (192,79 Кб) Просмотров: 2277

внутри.jpg
внутри.jpg (151,29 Кб) Просмотров: 2278
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение Allkor » 29 авг 2015, 07:59 | Cообщение: #2

васек, а по подробнее можно? :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение Allkor » 29 авг 2015, 08:04 | Cообщение: #3

васек, тебе давно уже пора завести отдельную тему с твоими приспособами, что бы все было в одном месте, а не разбросаны по форуму.
Модеры, может сделаете?
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение babai » 29 авг 2015, 10:03 | Cообщение: #4

+1
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение васек » 29 авг 2015, 12:28 | Cообщение: #5

В этой дрели стоит регулятор OMRON на 15 KHz:
регулятор.jpg
регулятор.jpg (39,53 Кб) Просмотров: 2122

У этого регулятора не самые лучшие характеристики(частота например,- зависит от нагрузки;нет плавного линейного изменения скважности от нажатия на гашетку) , но с функцией открыть-закрыть заслонку - справляется легко :
открытие.png
открытие.png (3,77 Кб) Просмотров: 2130

закрытие.png
закрытие.png (4,11 Кб) Просмотров: 2141

Обязательно нужна лампа накаливания включённая последовательно с мотором,так как в крайних положениях, регулятор переходит из ШИМ-регулирования, в управление линейное.Лампа является защитой от перегрузки по току и подсветкой, в случае - если дроссель например чистится.Лампа стоит в стандартном патроне,чтобы была возможность менять в некоторых диапазонах характеристику тока ,просто меняя лампы ( 5w,10w,21w).
Если стоит задача проверить треки дросселя или токовую характеристику мотора ,удобно проверку делать через Y-разветвитель(как на авто, так и на столе используя 5ти вольтовый стабилизатор)."Игрек" можно сделать например так :
Y для Е-GAS.jpg
Y для Е-GAS.jpg (53,49 Кб) Просмотров: 2096

Так как не все современные дизели снабжены функцией перекрытия впуска(заслонка стоит на многих,но у неё другая функция, связанная с работой EGR),можно применять этот прибамбас для перекрытия впуска для теста эффективности.
В общем, это альтернатива промышленному устройству,например такому : http://www.autodiagnosticsandpublishing ... ester.html
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение uncle_sem » 29 авг 2015, 18:32 | Cообщение: #6

молодец! хитро!
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение sergeyelektri » 01 сен 2015, 22:12 | Cообщение: #7

uncle_sem писал(а):молодец! хитро!

Тут уже надо думать о патентах! Добавлю и свою ложку в эту тему. Пользуюсь вот таким устройством
описание платы шим.jpg
описание платы шим.jpg (601,39 Кб) Просмотров: 1792
Отвечаю зачем: для "дерганья" клапанов регулировки давления топлива, когда авто не заводится а цена кусается на РЕНО КАНГУ 1.5 дци К9К, ТРАФИК 1.9 F9Q, Пежо 806. У них, правда, разная частота: 200, 400Гц и 1кГц соответственно.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение intezet » 02 окт 2015, 00:13 | Cообщение: #8

а зачем дергать клапан давления топлива, на рено?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение sergeyelektri » 02 окт 2015, 07:06 | Cообщение: #9

Когда в рейле нет давления из-за подклинившего клапана.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение intezet » 02 окт 2015, 10:41 | Cообщение: #10

интересно, с проблемами клапана на них еще не сталкивался.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение sergeyelektri » 02 окт 2015, 19:11 | Cообщение: #11

Еще все впереди :)
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Для проверки электронных дросселей.

Сообщение intezet » 03 окт 2015, 09:31 | Cообщение: #12

благодарю за комплимент!
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2