Совершенно верно!а для контроля что там с ЭБУ выходит ;
.ага... а еще в жгуте ночью массовый провод эти мудаки порвали при смене Воздушного ФильтраСпалил ты катушку , потому что ключ в ЭБУ гавкнул
Алексей, на зарплату не влияет,но задел...завтра еще в термоусадку закатаю!Но внешний вид оставляет желать лучшего..Задумайся.
Сверхярких не нашел, простые в глубине моторки нормально светят.mex писал(а):о этой причине удлинил кабелем сантиметров 50-60.
Allkor писал(а):Делал на нем же регулируемый генератор для теста жгута ДС.
Сергей3537 писал(а):Allkor писал(а):......Разъем взял со своей сгоревшей катушки.
Все спаял в кучу и .......
Отпилил от негодного вазовского модуля зажигания разъём. Приготовил место для подпайки.
И не смог залудить!
Паяльник 40 Вт, канифоль, кислота паяльная, жир паяльный, ЗИЛ - 2, ЛТИ - 120, Ф - 61А и напоследок
YX - 223. НЕ лудится! Что надо???
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7