Пневмотестер своими руками

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Пневмотестер своими руками

Сообщение kikozik » 30 авг 2015, 00:35 | Cообщение: #1

Ну и вот мой пневмотестер,все на быстросъемах,мне удобно,половинку с регулятором и манометром использую и для других целей,тобишь отсоединяю правый манометр,подключаю дымогену,регулятором ставлю давление 0.5,свечу дымогены на АКБ и получаю результат,быстро и удобно.
Вложения
IMG_20150829_233703.jpg
IMG_20150829_233703.jpg (921,85 Кб) Просмотров: 4870
IMG_20150829_233717.jpg
IMG_20150829_233717.jpg (874,92 Кб) Просмотров: 4859
IMG_20150829_233735.jpg
IMG_20150829_233735.jpg (788,8 Кб) Просмотров: 4862
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Пневмотестер своими руками

Сообщение vl@dimir » 30 авг 2015, 10:13 | Cообщение: #2

У меня сделан из сигнального устройства тормозной системы уаза
двух манометров 6 ат и жиклера 95

в позиции 2 и 4 вкручиваются манометры
в позицию 3 заглушка
в место позиций 6 и 7 нарезается резьба и вкручивается жиклер от карбюратора
в позиции 5 и 8 устанавливаются штуцера для подачи и выхода воздуха
Вложения
brake_uaz_4.jpg
brake_uaz_4.jpg (27,57 Кб) Просмотров: 5302
vl@dimir
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:33
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2016, 05:07 | Cообщение: #3

По просьбе пользователей перенес в отдельную тему. У кого какие еще варианты есть? Интересен еще вопрос практики применения.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 30 янв 2016, 07:41 | Cообщение: #4

Pustynnikov писал(а): Интересен еще вопрос практики применения.

Желательно увидеть бы результаты показаний пневмотестера с привязкой к осциллограмме показаний потерь по датчику давления в цилиндре. Также интересует размер жиклера в пневмотестере и критерии оценки показаний( типа : хорошо, терпимо, ремонт)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение Pustynnikov » 30 янв 2016, 08:37 | Cообщение: #5

anywhere писал(а):Желательно увидеть бы результаты показаний пневмотестера с привязкой к осциллограмме показаний потерь по датчику давления в цилиндре.

Как такую привязку сделать? Пневмотестером-то в тот же цилиндр дуем
anywhere писал(а):...критерии оценки показаний( типа : хорошо, терпимо, ремонт)

вот этот вопрос тоже интересует
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение georgiy63 » 30 янв 2016, 10:54 | Cообщение: #6

Немного не понял : если по ДД ---то прога показывает сама потери в процентах , если воздухом ---
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (155,11 Кб) Просмотров: 3855
тоже есть процентное отношение . Но , дело в другом ....Вот с рабочего цилиндра :
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (106,98 Кб) Просмотров: 3868
,На не прогретом движке проверял . А воздухом проверял на холодном --- дунул ---больше 40 процентов ( самодельный тестер ) , хуже остальных ( тоже потери по ДД : 9-9-10-9 ) , и попытки очень слабые провернуть колесо ( приподнятая машина ) .У тех 3-х цилиндров ногой зажимал что бы не провернулось . Но двигатель работал ровно .Пробег её --260 000 т . Тут очень много факторов . Это мои наблюдения .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 30 янв 2016, 17:16 | Cообщение: #7

Pustynnikov писал(а):Как такую привязку сделать? Пневмотестером-то в тот же цилиндр дуем

Снимок пневмотестера с потерями в цилиндре и потом снять осциллограмму с этого же цилиндра. Выложить парами(снимок + осциллограмма ) : норма , допустимо и "в ремонт" .
P.s. Желательно пневмотестер заводской (для бОльшей достоверности)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение vladtar » 30 янв 2016, 17:45 | Cообщение: #8

Вот обьясните кто знает- зачем нужен первый слевыа манометр?? Потери хорошо видно по правому, т.е то для чего и предназначен пневмотестер. А вот какое диагностическое предназначение первого по ходу манометра?
Вложения
пневмотестера.jpg
пневмотестера.jpg (63,48 Кб) Просмотров: 3743
пневмотестер.jpg
пневмотестер.jpg (246,5 Кб) Просмотров: 3731
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 30 янв 2016, 18:20 | Cообщение: #9

vladtar писал(а):Вот обьясните кто знает- зачем нужен первый слевыа манометр?? Потери хорошо видно по правому, т.е то для чего и предназначен пневмотестер. А вот какое диагностическое предназначение первого по ходу манометра?

А по какому манометру Вы будете контролировать задаваемое давление? Ведь чтобы увидеть потери на втором манометре необходимо задать определенное давление на первом, после чего получить результат износа (на втором)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение georgiy63 » 30 янв 2016, 18:45 | Cообщение: #10

Вот снял со своей Гранты 2-й цилиндр температ . ОЖ --27 гр . ДД пока не снимал . Вот ссылка : https://youtu.be/Fsz77sM1HSA Открыл краник , надавил , закрыл краник . С 6 бар до 5.5 бар падало прим .сек 20 .
DSC01961.JPG
DSC01961.JPG (166,26 Кб) Просмотров: 3710
Жиклёр поставил , примерно 65 от карба " классики ". И этим же тестером мерил ту , о чём писАл выше .Там с открытым краником " свистело" через щели ....
Последний раз редактировалось georgiy63 30 янв 2016, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение vladtar » 30 янв 2016, 19:05 | Cообщение: #11

anywhere писал(а):
vladtar писал(а):Вот обьясните кто знает- зачем нужен первый слевыа манометр?? Потери хорошо видно по правому, т.е то для чего и предназначен пневмотестер. А вот какое диагностическое предназначение первого по ходу манометра?

А по какому манометру Вы будете контролировать задаваемое давление? Ведь чтобы увидеть потери на втором манометре необходимо задать определенное давление на первом, после чего получить результат износа (на втором)

Второй манометр, по которому вы смотрите падение давления, точно также показывает давление как и первый. Так сделано, в теперь уже древнем, но исправно работающем пневмотемтере ЭЛКОН S 300. Если утечек нет, т.е. нет вытока воздуха то при любом жиклере на манометре установится то давление которое вы и задали. Это и есть 0 потерь. При подключении выхода к цилиндру будет утечка и давление естественно упадет на величину утечки, что и зафиксирует специально отградуированный манометр. Поэтому считаю что первый манометр нужен только для того что-бы знать какое давление в рессивере на входе и всё.
Вложения
пневмотестерр.jpg
пневмотестерр.jpg (354,87 Кб) Просмотров: 3677
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 30 янв 2016, 20:31 | Cообщение: #12

Не буду спорить - сколько людей - столько и мнений . Вот небольшая дискуссия на эту тему
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=1783
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение georgiy63 » 30 янв 2016, 21:03 | Cообщение: #13

А тут ни кто и не спорит . Есть у кого какая информация , выкладываем для ознакомления .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 31 янв 2016, 07:48 | Cообщение: #14

georgiy63 писал(а): Есть у кого какая информация , выкладываем для ознакомления .

Чтобы о чем то говорить конкретно, необходимо определиться с терминами. В конечном итоге принцип работы пневмотестера сводится к расчету объема утечки воздуха через ЦПГ(цилиндро-поршневую группу). Надо определиться сколько воздуха уходит при 100% износе, 90% .....10% .. и при хорошем состоянии двигателя (тоже будет определенная утечка). Как только мы определимся с этими величинами , изготовление пмевмотестера сведется к формуле расчета пропускной способности клапана
G = 3,16В3a1F - для давления в МПа,
G = В3a1F - для давления в кгс/см2;
Подставляем исходные данные и получаем результат для изготовления жиклера
http://aquagroup.ru/normdocs/3346#i117507 (смотреть Расчет пропускной способности клапана )
То есть по этим результатам и исходным данным можно изготовить пневмотестер для работы на начальном любом давлении (от величины давления будет зависеть размер жиклера )
P.s. А вообще, мое мнение, это (пневмотестер) больше относится к разряду приборов "показометров" , так как слишком много исходных данных. С относительной точностью можно изготовить под определенный двигатель , с определенным размером поршней.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение uncle_sem » 31 янв 2016, 14:32 | Cообщение: #15

хотелось бы уточнить, что такое B3a1F. обычно принято формулы описывать в стиле "где B3 это... "и т.д.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 31 янв 2016, 15:13 | Cообщение: #16

uncle_sem писал(а):хотелось бы уточнить, что такое B3a1F. .

По ссылке все подробно расписано (в разделе Расчет пропускной способности клапана)
http://aquagroup.ru/normdocs/3346#i117507
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение marabu » 31 янв 2016, 16:37 | Cообщение: #17

anywhere писал(а):
Pustynnikov писал(а): Интересен еще вопрос практики применения.

Желательно увидеть бы результаты показаний пневмотестера с привязкой к осциллограмме показаний потерь по датчику давления в цилиндре. Также интересует размер жиклера в пневмотестере и критерии оценки показаний( типа : хорошо, терпимо, ремонт)

У меня пневмотестер самодельный(жиклёр где то 0.7мм),сравнивал с заводским (при давлении 2 атм) вроде показания совпадают,так вот если утечки 25% то по ДД 7-8% утечки,если 50% то по ДД 12-14%,ну а когда движок на живыодёрню отправлять решаем с хозяином индивидуально.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение anywhere » 31 янв 2016, 21:09 | Cообщение: #18

Процентное содержание всегда обозначается от какой то величины . И это необходимо учитывать.
marabu писал(а):....так вот если утечки 25% .

В пневмотестере - 25% - это процент от максимальной пропускной способности жиклера при определенном давлении

marabu писал(а):....то по ДД 7-8% утечки .

В ДД измерения более точные. Вычисляется процент потерь от наполняемости цилиндра. То есть воздух сжали - разжали и считаем сколько в результате этой операции потеряли.
Так что эти два прибора меряют разные величины и в разных условиях (статике и динамике)и сравнивать их как то некорректно.
Если я неправ, админ, пожалуйста поправьте .
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Пневмотестер своими руками

Сообщение marabu » 01 фев 2016, 04:12 | Cообщение: #19

Так что эти два прибора меряют разные величины и в разных условиях (статике и динамике)и сравнивать их как то некорректно.

Никто не спорит что это два разных прибора и каждый измеряет в своих попугаях,но износ ЦПГ при разборе двигателя сходится при тех числах которые я выложил,может у кого другая статистика,буду рад услышать.У колеги автоскоп и он показывает в своих попугаях,но если отнять "10",то сходятся с нашими потерями по ДД один в один.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1