Уже обзавелся переходниками для бензопроводов с быстроразъемами.
intezet писал(а):Ваши обозначения все верны. Точить ничего не пришлось. Не могу сказать про другие города и страны, но у нас кондиционерских переходников, штуцеров и разнообразных шлангов огромный выбор. Причем все высокого качества-латунь, нержавейка и пр. Манометр продавался со шлангом в десять сантиметров, под названием "шинный манометр" Привлекло наличие готового штуцера под шланг восьмерку.
Если не секрет то зто в каком городе, такой класный выбор?
aleksein писал(а):Добрый день.На многих авто (где нет контрольного штуцера,или он недоступен-как на Нивах) приходится подключать манометр в разрыв магистрали. Я использую кран от стиральной машинки.Выточив переходник под манометр и два штуцера под шланги получил манометр позволяющий работать и одним шлангом(при измерении через контрольный штуцер) и позволяющим сбросить давление в емкость не разливая по машине и измерять в разрыв магистрали(проверяя и рабочее давление и давление в стенку путем закрытия крана.По сравнению с заводским(NPP)намного удобнее и смотрится хорошо.Сначала сделал от горелки,но сразу отказался ввиду громозкости и одного шланга.Пользуюсь несколько лет-очень удобно,кран шаровый,нет не утечки и с удобной ручкой.
aleksein писал(а):Пользуюсь несколько лет-очень удобно,кран шаровый,нет не утечки и с удобной ручкой.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 8