Бюджетный топливный манометр.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение ukr-vlad » 30 янв 2011, 17:17 | Cообщение: #21

Мой вариант топливного манометра.Работает по Вазам ланосам и др.Все от запчастей авто и магазина -сантехника-
Токарных работ нет.
Вложения
P1010360.rar
(1,3 Мб) Скачиваний: 721
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vald » 30 янв 2011, 20:27 | Cообщение: #22

у нас такой, извиняюсь за какчество картинки.
Вложения
.jpg
.jpg (91,93 Кб) Просмотров: 6715
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alekcc » 30 янв 2011, 21:01 | Cообщение: #23

ukr-vlad »
Мой вариант топливного манометра.Работает по Вазам ланосам и др.Все от запчастей авто и магазина -сантехника-
Токарных работ нет.

Интересная конструкция, можно пояснить от чего штуцера и ответный чёрный наконечник на шлангах.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение ukr-vlad » 31 янв 2011, 19:30 | Cообщение: #24

Штуцера-от топливного фильтра BIG-вырезаются по зазмеру 1-полдюйма.2 три четверти.Через поронитовые прокладки
закручиваются заглушками в которых сверлятся соответствующие отверстия.
Разьемы-от топливной системы ВАЗ 1 6.
Штуцер топливной рампы-от камеры грузового авто-в торце которого резьба М4-дальше в винту м4 длиной 10мм
сверлится отверстие 1 5 мм не убирая прорезь под отвертку.Гайка-из топл. фильта BIG ,обрезанная сзади.
В гайку вкручивается втулка с наружной резьбой м14 на 1 5-внутри которой нарезается резьба м11 на 1 25.
Втулка-от газового резака.ВСЕ.
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Sergey » 31 янв 2011, 21:48 | Cообщение: #25

Вот мои манометры, бюджет минимальный: сами манометры были, краники по 40 р. штука, штуцера по 20 р. штука, шланг 60 р. и хомуты по 5 р.
Вложения
1.jpg
1.jpg (96,43 Кб) Просмотров: 6560
2.jpg
2.jpg (219,18 Кб) Просмотров: 6587
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Захарыч » 01 мар 2011, 14:45 | Cообщение: #26

Вот переходники.
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение marabu » 01 мар 2011, 15:16 | Cообщение: #27

Вот переходники.

Самый нижний это для киа переходник?
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Захарыч » 01 мар 2011, 17:33 | Cообщение: #28

Совершенно правильно, для KIA.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение ВиталикС » 06 май 2011, 17:13 | Cообщение: #29

Подскажите а быстросемние переходники они и для ВАЗ подходят? Они на резьбе не протекают? А см штуцер что стоит в рампе тоже открывается автоматом или его сразу нужно выкрутить?
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Захарыч » 06 май 2011, 21:07 | Cообщение: #30

ВиталикС писал(а):Подскажите а быстросемние переходники они и для ВАЗ подходят? Они на резьбе не протекают? А см штуцер что стоит в рампе тоже открывается автоматом или его сразу нужно выкрутить?

Вопрос разжуйте пожалуйста, а то не понятно как можно штуцер с рампы выкрутить.
Если вопрос про золотник, то этот штуцер
Изображение
нажимает золотник автоматом.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение ВиталикС » 06 май 2011, 21:14 | Cообщение: #31

Да извините я имел ввиду золотник.
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vjik » 10 май 2011, 10:27 | Cообщение: #32

Вот мои манометры, бюджет минимальный: сами манометры были, краники по 40 р. штука, штуцера по 20 р. штука, шланг 60 р. и хомуты по 5 р.
Подскажите пожалуйста если не затруднит на скольо у вас краники,а то на рынке меньше чем на 15 не нашел,что-то сильно громоздкие показались.Коннструкция ваша понравилась хочу повторить :?
Изображение
Vjik
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:15
Откуда: KZ
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Sergey » 10 май 2011, 11:01 | Cообщение: #33

Померил наружную резьбу на кране штангенциркулем - 13 мм
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение karel » 04 июн 2011, 12:43 | Cообщение: #34

Вот четежи штуцеров,вояйте на здоровье!

To Jazz, вопрос-я правильно понял-это чертежи штуцеров для подключения к рампам для промывки!?
Для замера давления на работающем моторе они не пойдут. Прошу объяснить.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение jazz » 04 июн 2011, 16:46 | Cообщение: #35

Соберите через тройник и замеряйте,раз уж к рампе подключились! Далеко не на всех авто,как на ВАЗах есть специальный сосок для подключения манометра..Включите фантазию и все будет окей..Удачи.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение karel » 04 июн 2011, 17:52 | Cообщение: #36

Кажется я не правильно понят!?
Я спросил о назначении тех штуцеров, которые на чертежах, выложенных Вами. На них на всех левая половина одинаковая, из чего я сделал вывод, что их назначение для прямого подключения к рампе, а не транзитом!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение jazz » 04 июн 2011, 17:56 | Cообщение: #37

Честно говоря особо не вдавался в подробности.Чертежи с чип тюнера ,а не мои .Выложил - может кому и сгодится. Решайте сами нужно оно Вам или нет..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 21:36 | Cообщение: #38

Подозрительно иногда смущают показания ТН. При прогазовках и других действиях, связаных с изменением давления, его показания "зависают". Если без красного шланга, показания более оживленные..но это не на класике с другими адапрерами. Может ли этот красный шланг(малое сечение), искажать показатели и быстродействие? Или дело в манометре? Манометр сверялся с эталонным - по давлению норма.
Вложения
DSC_0252.jpg
DSC_0252.jpg (614,8 Кб) Просмотров: 1877
DSC_0251.jpg
DSC_0251.jpg (604,48 Кб) Просмотров: 1876
Последний раз редактировалось alderbajs 28 сен 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 22:20 | Cообщение: #39

ВЫ там чё курите? мля честно бесят такие вопросы. Сам чё не видишь? сечение ( толщину) дырки?
Тук получается так, и рыбку и на ху... сесть одновременно.
Молодёжь, Вам совет., неху... придумывать всякую хрень. берите и пользуйтесь специальными измерителями.
А вот когда у Вас будет (*опыт) то тогда Вы сможете сами выбирать, что Вам делать и чем пользоваться.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 22:30 | Cообщение: #40

Шланги могут играть роль демпфера сглаживая показания манометра. А сечение отверстий тут не при чем.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6