. А сечение отверстий тут не при чем.
Видать Вам КФЛ законы физики, которые Вы так усердно в каждом посте озвучиваете , не помогли в реале.
допустим , отверстие внутреннее 3 мм а длина 20 см и взять внутренние 5 мм а длина 10 см , так и чё? и приплюсуйте сюда расширение шланга. производительность будет одинаковой?
проходя этот участок, да даже если в оющей магистрали будут перепады , суть не изменится.
есть понятие, проверки БН в стенку. тут мы проверяем износ самого Бн , но есть много но.
Забитость самой магистрали, снижение питания на БН, забитый Фильтр, забитый фильтр грубой очистки.
Так мы имеем кучу проблем. и куда копать, остаётся только методом исключения или опытом. Ну если Вы будите говорить, что можно по току определить, то я просто Вас пошлю на .....
так как есть множество насосов и фильтров с встроенными регуляторами давления.. и знать и использовать ко всем авто , это не приемлемо.