Страница 2 из 5

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 17:17
ukr-vlad
Мой вариант топливного манометра.Работает по Вазам ланосам и др.Все от запчастей авто и магазина -сантехника-
Токарных работ нет.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 20:27
Vald
у нас такой, извиняюсь за какчество картинки.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 21:01
alekcc
ukr-vlad »
Мой вариант топливного манометра.Работает по Вазам ланосам и др.Все от запчастей авто и магазина -сантехника-
Токарных работ нет.

Интересная конструкция, можно пояснить от чего штуцера и ответный чёрный наконечник на шлангах.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 19:30
ukr-vlad
Штуцера-от топливного фильтра BIG-вырезаются по зазмеру 1-полдюйма.2 три четверти.Через поронитовые прокладки
закручиваются заглушками в которых сверлятся соответствующие отверстия.
Разьемы-от топливной системы ВАЗ 1 6.
Штуцер топливной рампы-от камеры грузового авто-в торце которого резьба М4-дальше в винту м4 длиной 10мм
сверлится отверстие 1 5 мм не убирая прорезь под отвертку.Гайка-из топл. фильта BIG ,обрезанная сзади.
В гайку вкручивается втулка с наружной резьбой м14 на 1 5-внутри которой нарезается резьба м11 на 1 25.
Втулка-от газового резака.ВСЕ.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:48
Sergey
Вот мои манометры, бюджет минимальный: сами манометры были, краники по 40 р. штука, штуцера по 20 р. штука, шланг 60 р. и хомуты по 5 р.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 14:45
Захарыч
Вот переходники.
Изображение

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 15:16
marabu
Вот переходники.

Самый нижний это для киа переходник?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 17:33
Захарыч
Совершенно правильно, для KIA.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 17:13
ВиталикС
Подскажите а быстросемние переходники они и для ВАЗ подходят? Они на резьбе не протекают? А см штуцер что стоит в рампе тоже открывается автоматом или его сразу нужно выкрутить?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:07
Захарыч
ВиталикС писал(а):Подскажите а быстросемние переходники они и для ВАЗ подходят? Они на резьбе не протекают? А см штуцер что стоит в рампе тоже открывается автоматом или его сразу нужно выкрутить?

Вопрос разжуйте пожалуйста, а то не понятно как можно штуцер с рампы выкрутить.
Если вопрос про золотник, то этот штуцер
Изображение
нажимает золотник автоматом.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:14
ВиталикС
Да извините я имел ввиду золотник.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 10:27
Vjik
Вот мои манометры, бюджет минимальный: сами манометры были, краники по 40 р. штука, штуцера по 20 р. штука, шланг 60 р. и хомуты по 5 р.
Подскажите пожалуйста если не затруднит на скольо у вас краники,а то на рынке меньше чем на 15 не нашел,что-то сильно громоздкие показались.Коннструкция ваша понравилась хочу повторить :?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:01
Sergey
Померил наружную резьбу на кране штангенциркулем - 13 мм

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 12:43
karel
Вот четежи штуцеров,вояйте на здоровье!

To Jazz, вопрос-я правильно понял-это чертежи штуцеров для подключения к рампам для промывки!?
Для замера давления на работающем моторе они не пойдут. Прошу объяснить.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 16:46
jazz
Соберите через тройник и замеряйте,раз уж к рампе подключились! Далеко не на всех авто,как на ВАЗах есть специальный сосок для подключения манометра..Включите фантазию и все будет окей..Удачи.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:52
karel
Кажется я не правильно понят!?
Я спросил о назначении тех штуцеров, которые на чертежах, выложенных Вами. На них на всех левая половина одинаковая, из чего я сделал вывод, что их назначение для прямого подключения к рампе, а не транзитом!?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2011, 17:56
jazz
Честно говоря особо не вдавался в подробности.Чертежи с чип тюнера ,а не мои .Выложил - может кому и сгодится. Решайте сами нужно оно Вам или нет..

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:36
alderbajs
Подозрительно иногда смущают показания ТН. При прогазовках и других действиях, связаных с изменением давления, его показания "зависают". Если без красного шланга, показания более оживленные..но это не на класике с другими адапрерами. Может ли этот красный шланг(малое сечение), искажать показатели и быстродействие? Или дело в манометре? Манометр сверялся с эталонным - по давлению норма.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:20
Vitoc
ВЫ там чё курите? мля честно бесят такие вопросы. Сам чё не видишь? сечение ( толщину) дырки?
Тук получается так, и рыбку и на ху... сесть одновременно.
Молодёжь, Вам совет., неху... придумывать всякую хрень. берите и пользуйтесь специальными измерителями.
А вот когда у Вас будет (*опыт) то тогда Вы сможете сами выбирать, что Вам делать и чем пользоваться.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 22:30
КФЛ
Шланги могут играть роль демпфера сглаживая показания манометра. А сечение отверстий тут не при чем.