Бюджетный топливный манометр.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 22:41 | Cообщение: #41

Спасибо. Не...ну черный армированный, вроде как демпфером не должен быть, шланг от контурной очистки, сечение большое.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 22:48 | Cообщение: #42

Не забывай про длинну
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 22:50 | Cообщение: #43

Понятно, спасибо.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 22:51 | Cообщение: #44

. А сечение отверстий тут не при чем.
Видать Вам КФЛ законы физики, которые Вы так усердно в каждом посте озвучиваете , не помогли в реале.
допустим , отверстие внутреннее 3 мм а длина 20 см и взять внутренние 5 мм а длина 10 см , так и чё? и приплюсуйте сюда расширение шланга. производительность будет одинаковой? ;) проходя этот участок, да даже если в оющей магистрали будут перепады , суть не изменится.
есть понятие, проверки БН в стенку. тут мы проверяем износ самого Бн , но есть много но.
Забитость самой магистрали, снижение питания на БН, забитый Фильтр, забитый фильтр грубой очистки.
Так мы имеем кучу проблем. и куда копать, остаётся только методом исключения или опытом. Ну если Вы будите говорить, что можно по току определить, то я просто Вас пошлю на ..... :lol: так как есть множество насосов и фильтров с встроенными регуляторами давления.. и знать и использовать ко всем авто , это не приемлемо.
Последний раз редактировалось Vitoc 28 сен 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 22:53 | Cообщение: #45

Как пошлешь - так сам и пойдешь, опыт у тебя есть. А физику почитай.
Вот тебе, для общего развития http://elkin52.narod.ru/biograf/bochka.htm
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 23:00 | Cообщение: #46

Забей Серёга ты на эту ФИЗИКУ, так как в некоторых случаях законы физики на работают.
нас изначально в школе учат бреду, но делают это аккуратно. С начало дают правильные истины а потом врут. так к стати делают и политики. главное изначально ввести в заблуждение детей. ЧТО БЫ ОНИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ПОНЯЛИ СУТИ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 23:21 | Cообщение: #47

Для alderbajs, скажи, перед измерением, после подключения манометра, ты сливной не открываешь? Воздух не спускаешь?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 23:23 | Cообщение: #48

Так точно. ;) Почему именно с этим шлангом черным...В комлекте есть кучу переходников для контуррной очистки...думаю понятно. Но не знаю годится ли он, а покупать дорого.
Последний раз редактировалось alderbajs 28 сен 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 23:24 | Cообщение: #49

Хрень полная, воздух это газ он имеет степень сжатия, топливо меньше подвержено этому закону, ну тут это не влияет.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 23:27 | Cообщение: #50

пробовал и так, и так...
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 23:28 | Cообщение: #51

И чё? разница большая?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 23:29 | Cообщение: #52

Если воздух спускаешь, остается только демпфирующие свойство шланга. Либо разьем очень мало открывает клапан Шредера. ОЧЕНЬ мало.
Последний раз редактировалось КФЛ 28 сен 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 23:31 | Cообщение: #53

неа...Но попробовать то надо. Раньше так не делал, потом когда пошла класика, сомнения - пробовал спускать.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 23:32 | Cообщение: #54

остается только демпфирующие свойство шланга.
Тут вы правы! Жалко если шланг не подходит...муфта на нем для переходников.
Последний раз редактировалось alderbajs 28 сен 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 23:34 | Cообщение: #55

Да я и не против, Всё зависит от длины и сечения шланга, но это только влияет на реакцию.
Вот что бы не было подобных вопросов, нужно пользоваться специальными прибамбасами а на выдумывать.
Ну а если же выдумали то нужно знать нюансы и ка это работает.

Тут можно взять пример из природы, посмотрите как бежит вода в речке.
Последний раз редактировалось Vitoc 28 сен 2016, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 23:36 | Cообщение: #56

У меня самодельный манометр и шланг длиной около метра от кондиционерщиков, нормально работает. Правда старый был с сильно закрученной пимпочкой в разьеме, были похожие проблемы, но я его благополучно потерял в какой то машине.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение Vitoc » 28 сен 2016, 23:39 | Cообщение: #57

вот я и о чём говорил, посмотрите на речку. почему в узких местах идёт ускорение? а в широких на оборот, перепад по высоте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 23:40 | Cообщение: #58

Ты отверстие в манометре видел? А как ты думаешь, велико ли сечение , открываемоемое клапаном в рампе?
Последний раз редактировалось КФЛ 28 сен 2016, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение alderbajs » 28 сен 2016, 23:40 | Cообщение: #59

Если смотреть по наборам для измерения давления, то длину я делал такую же...(без красного), ну а сечение где-то 8-10, точно не помню. Налазит на папку шредера туго.
почему в узких местах идёт ускорение
- быстродействие в нашем случае.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Бюджетный топливный манометр.

Сообщение КФЛ » 28 сен 2016, 23:43 | Cообщение: #60

Пост №58 для Виталика.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: петр_ал и гости: 6