Страница 4 из 5

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:45
КФЛ
в нашем случае
- давление, которое распространяется независимо от сечения ( в разумных пределах).

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 23:48
alderbajs
Ну да, вы правы
отверстие в манометре видел?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:01
Vitoc
Всё дело в том , что ни кто не знает на сколько писюн надавливает и открывает запорный клапан ,( золотник) и прохождение жидкости через не го .
Купите манометр для этого с переходником, или это будет как в Париже, только наработками.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:06
alderbajs
Купите манометр для этого с переходником
Да он такой же будет только без писюна, тогда просто надо выкручивать золотник и все. Другое дело, как знать что шланг подходящий по армированию.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:09
Vitoc
Ну не знаю, что Вы там выбираете, у меня с с писуном и все чётко показывает, только гайку нужно докручивать до конца.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:10
КФЛ
Просто проверить. Вверни красный шланг без манометра и включи насос, увидишь сколько бензина он пропускает. Может там едва капает.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:11
alderbajs
Вы от руки докручиваете?
Может там едва капает
Ну можно и так, по простому.. ;)

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:11
Vitoc
До у пора.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:14
Vitoc
Просто проверить. Вверни красный шланг без манометра и включи насос, увидишь сколько бензина он пропускает. Может там едва капает.


Это не показатель, мы же на глас не можем определить скалько нужно для нормальной работы форсунок. и глас у каждого свой. :D

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:23
alderbajs
Ну проверка тут относительная....мало значит не до конца закрутил.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:26
КФЛ
Только рукой.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:34
alderbajs
...так и делал. :?

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 00:35
КФЛ
Ну так проверь, как советую и потом расскажешь

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 14:15
alderbajs
Тот шланг что черный довольно мягкий, думаю дело в нем(сечение 10 мм). Тот что красный - твердый(сечение ~ 5мм), думаю работать ним + делать переходник-елочку на черный с мин его длинной, для того чтоб сохранить муфту(быстросъем) для разных переходников.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:33
uncle_sem
alderbajs писал(а):
Купите манометр для этого с переходником
Да он такой же будет только без писюна, тогда просто надо выкручивать золотник и все. Другое дело, как знать что шланг подходящий по армированию.

да выкрути ты золотник уже и убедись, открывается он или нет. если и без него будет тормозить - значит проблема в шланге, если без золотника станет нормально - значит его просто недооткрывает этот писюн.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:39
alderbajs
Да блин...дайте машину - попробую. :) Когда была про это не задумывался.

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 17:47
КФЛ
В опу же никто не толкает. Рекомендации получил, придет машина - поэкспериментируешь :)

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 18:04
alderbajs
В первом посте темы похожый шланг...Но многие делают с запрвочных для фреона, они действительно твердые, может это за счет того, что сечение мало, не деформируется так. Да и они для станций заправки, с манометрами потому и больше подходят для измирений, пульсаций давления. Мысли вслух. Просто смущает черный шланг.
придет машина - поэкспериментируешь
Это уж точно... ;)

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 18:53
alderbajs
Пока машини нету, понемногу готуюсь к экспериментам. Тот шланг что мягкий был, эго я обрезал под корень, думаю не будет демпфировать. Выточил латунный переходник елочка-шредер. Зацените...

Re: Бюджетный топливный манометр.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:11
КФЛ
Молодец!