vladtar писал(а):Игорь , благодаря этому разговору я наконец-то отремонтировал свой спарк. у меня на спарке пропал сигнал синхронизации, т.е на входе он есть, светодиодтки моргают и показывают + и - а навыходе на осцил ничего нет. было подозрение на синфазные выходные фильтра, проверил ну пришлось их выпаять(сдохли) . запаял просто перемычки но... сигнала нет. Дальше не успел залезть, так как канал синхры и без спарка на МТПро работает, вот так до сегодняшнего дня и работал. Ну а сегодня уже копнул глубже и как говорят ( А СЛОНА Я ТО И НЕ ЗАМЕТИЛ) прозвонил сами кабеля и ох.....ел, они то в обрыве. тюлпаны заводкого изготовления, залитые блин а внутри жо..а. Теперь все работает. Применять спарк для измерения тока форсунок, думаю это будет извращение, есть другие более надежные способы. Просто надо сделать правильные переходники для комфортного подключения. На сайте Вышиваного немного про это тоже люди размышляют., что то возьму на вооружение .
vovik-4 писал(а):Igor1973 Как правильно снять сигнал тока с форсунки. У меня МТ Про 4.1. Токовых клещей нет. Как это сделать щупами. Если можно то подробно что и как.
Igor1973 писал(а): и если понравится, то собрать для этой цели специальный адаптер на операционнике.
vovik-4 писал(а):Igor1973 Как правильно снять сигнал тока с форсунки. У меня МТ Про 4.1. Токовых клещей нет. Как это сделать щупами. Если можно то подробно что и как.
robot писал(а):Где Вы такие умные берётесь? В безсливном ВАЗе давка всего три бара. Можешь померить сам.
В безсливных ВАГах давка либо 3,0 либо 3,5. У них функцию регулятора давления взял на себя топливный фильтр. С ТРЕМЯ трубочками. Эти фильтры с фабрики выходят с надписью на корпусе для малограмотных - 3,0 бар или 3,5 бар. Чтобы не попутали
Ты вообще когда-нибудь видел бензофильтр с тремя трубками?
robot писал(а):А потом обязательно скажут, - ты, робот, накинулся, нахамил и спровоцировал ни в чём не повинного пользователя КФЛ на оскорбления в свой адрес
Ты, падла, ему нахамил и вообще зафлудил тут всю тему
robot писал(а):Хочу закрыть эту старую тему.
Незавод горячего мотора после некоторого отстоя обусловлен падением давления в топливной рампе. Неважно, куда уходит давление - через форсунки в коллектор или обратно в бак, через насос или встроенный регулятор давления. Главное - давление уходит. Для холодного мотора это не проблема. Бензин в рампе всё равно останется. Просто давление в рампе уравняется с атмосферным. При запуске насос давление поднимет мгновенно.
А вот на горячем моторе всё совсем иначе
Если давление из рампы ушло, бензин на горячем моторе закипает и в рампе образуется паробензиновая пробка. При запуске этому пару тупо некуда деваться. Кроме как выйти через форсунки в цилиндры. Рампа - самая высокая точка системы подача бензина. Имеем незапуск, пока не остынем и не перестанем превращать бензин в пар
Итак. Потеющие форсунки не заливают свечи, не делают смесь очень богатой.
Они тупо стравливают давление из рампы.
Удачи в ремонтах!
КФЛ писал(а):Почему в безсливных системах давление в рампе должно быть не ниже, чем 3,8 бар ?
Топливный фильтр: 1 - штуцер подвода топлива к рампе; 2 - корпус; 3 - штифт ориентации фильтра; 4 - штуцер сливной магистрали; 5 - штуцер нагнетательной магистрали
Топливный фильтр: 1 - штуцер подвода топлива к рампе; 2 - корпус; 3 - штифт ориентации фильтра; 4 - штуцер сливной магистрали; 5 - штуцер нагнетательной магистрали
Топливный фильтр выполнен в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Из фильтра топливо под давлением подается по трубопроводу к топливной рампе. В фильтр встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает давление в топливной рампе, равное 3,9—4,2 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива из фильтра по сливной магистрали стравливаются через крышку топливного модуля в бак.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8