Про форсунки.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Про форсунки.

Сообщение Филя » 05 окт 2016, 09:01 | Cообщение: #141

Для новичков. Сеточка от грязи хорошо чистится в сухом состоянии, снял сеточку отложил в сторону, заранее подготовленную отбитую-очищенную от грязи поставил :D
Вложения
подготовка.jpg
подготовка.jpg (2,06 Мб) Просмотров: 1020
сухая грязь.jpg
сухая грязь.jpg (1,92 Мб) Просмотров: 1023
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 05 окт 2016, 09:18 | Cообщение: #142

Наиль, а как быть если механической грязи нет, но сито забито смолами так, что ртом не продувается, при условии не использовать УЗВ? :lol:
Не люблю я заниматься задомазо, мне проще поменять сито. Оплачивает замену клиент.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 05 окт 2016, 10:31 | Cообщение: #144

:lol: главное технологию соблюсти, как на первом фото :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 05 окт 2016, 11:04 | Cообщение: #145

Был вопрос.
Кто сколько берет за промывку 4-х бензиновых форсов разных производителей и конструкций?
Какие расценки на съем/установку форсов и на каких движках?
За 4 форсы стандартных форсов азия/европа беру 1тр.
Съем/установка с 8кл ВАЗ 600-800р (от вредности владельца).
С 16кл-х снимать форсы отправляю к соседу-мотористу.
С ино, где легко снять форсы 800р.
Если съем\установка на ино трудоемкая, тоже отправляю к мотористам.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Филя » 05 окт 2016, 16:56 | Cообщение: #146

Allkor писал(а):Наиль, а как быть если механической грязи нет, но сито забито смолами так, что ртом не продувается, при условии не использовать УЗВ? :lol:
Не люблю я заниматься задомазо, мне проще поменять сито. Оплачивает замену клиент.

Раиль, 80 % сеток по нашей местности это грязь, сопливые отложения или отложения больше похожие на харкотину после долгого не курения :D у нас попадаюдся редко. Из моего прошлого слесарного, для продолжения срока службы по ямз фильтра топливные, фильтра маслянные раньше обрабатовали токарным станком, токарь плевался но точил, фильтр воздушный КАМАЗ-740 перед заменой на новый проходил пять стирок в спец. ванне, со стороны выглядит абсурдом, на то было требование производителей. Очистка сетки форсунки обстукиванием как показано выше даёт положительный результат, это не требование производителей, это то что я сделал своими руками и увидел своими глазами на стенде, то что я сделал своими руками (на стенде на пролив показания как у новой сетки), высохшая сетка чистится за 10 секунд. По поводу клиент заплатил, клиент видит что на стенде например одна форсунка недолив, он знает что новая стоит 1200 рублей, реанимированная 300 рублей, это я сейчас про ВАЗ говарю, если клиент даёт согласие снимаю форсунку ухожу в отдельную комнату, реанимирую онную без посторонних (б-у отстуканные или новые сетки ставлю), проверяю на стенде при клиенте ему похрену что я его с форсункой делал, у него одно в голове скорей уехать, ВСЁ. Остальные цены примерно как по твоей местности. Занимаясь ВАЗ, сложилось мнение, что стенд для форсунок, УЗВ нахрен не нужен, эмитатора форсунки и одной колбы за глаза хватит.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 05 окт 2016, 19:01 | Cообщение: #147

У нас наоборот больше попадаются смолы и присадки.
Коллекцию своего бензина пару раз выкладывал на форуме (13 шт баклажек).
Есть у нас в городке одна уникальная частная азс "Флер", которая круглогодично кормит не только диагностов, но и мотористов.
В среднем мою форсы с этой заправки 3-8 машин в месяц.
Я не знаю, откуда они берут этот бензин (продажная цена дешевле на 30копеек!!!), но в том бензине столько смол,которые в добавок проходят сквозь сито и на глушняк спекаются в распылителе, чем убивают форсы за считанные часы.
Кроме замены фильтров приходится еще по2-3 час гонять форсы на стенде, что бы баланс хоть как-то выровнялся. А заодно промывать систему.
Я понимаю,если там заправляется какой-нить дедок на старенькой 06...там заправляются уважаемые люди города на недешовых авто, стоимостью не в один лям....вот что значит дешовая заправка....
На счет механической грязи (как на вашем фото), мне такие встречаются очень редко.
Возможно, они легко чистятса, но те фильтра, что от Флера (или с других азс) с засохшей смолой даже узв не берет толком.
Этим летом были две машины, похоже с одной заправки.
У первой, кроме промывки форсов, чистил бак.
Вышло около 0,5кг рыжей массы похожее на пластилин.
У второго бензин был такого же рыжего цвета.
Ситички у обеих были забиты порошком, похожим на очень мелкую ржавчину.
Форсы отмылись быстро.
Возможно, бензин в разных регионах буторят по разному. У нас химии больше.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Филя » 05 окт 2016, 22:40 | Cообщение: #148

Allkor, такая масса грязи в сеточке просто от температуры и давления спресовыется, в баке данная грязь другая, держится по всей поверхности ввиде чёрного налёта как бы полосками, если провести пальцем по дну бака то на пальце останется ели заметный тёмный налёт, если снять бак (из него слить бензин) например снял вечером, то утром (бак высох) на дне или вернее по всей поверхности бака наблюдается красно-рыжея пыль, мука высшего сорта посравнению с этим высохшим осадком булыжник, ни какая топливная сетка на ЭБН, ни какой топливный фильтр эту пыль не удержит. Реально эту пыль из бака наверно только пылесосом вытянуть :D Был у меня рекордный показатель, нива клиент китаец (помидоры, огурцы для города ростят, отрава та ещё) заменил две форсунки на новые, грязь в баке порекомендовал заменить бак топливный, итог в течение месяца заменил ему 15 форсунок, после чего он созрел на замену бака :D, по больше бы таких упёртых.
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 06 окт 2016, 07:05 | Cообщение: #149

наблюдается красно-рыжея пыль, мука высшего сорта посравнению с этим высохшим осадком булыжник,
Вышло около 0,5кг рыжей массы похожее на пластилин.
Похоже, с одной оперы. Взвесь ржавчины. Откуда она появилась в технологическом процессе производства бензина, останется тайной.
в баке данная грязь другая, держится по всей поверхности ввиде чёрного налёта как бы полосками
Ха...знакомая картина....!
Этот бенз в наших краях называют "гексан", но больше известен как "газолин".
Производился на местном ГазаПерерабатывающемКомбинате. Цена была в двое ниже бензина.
Имеется темно-серый или черный жирный налет сажи в поплавковой камере, поплавке, жиклерах. Легко размазывается пальцем.
Его хорошо видно зимой в поплавковой камере карба (особено К-151). Даже в мороз через полчаса бензин кипить в поплавочной камере.
А в жару он просто бурлит, как вода в чайнике. Часто из-за этого отказывает бензонасос из-за воздушной пробки.
Гексан в жару в баке расширяется, создавая давление, и начинает фонтанировать из бензотрубки на заглушенном двигателе.
Что интересно, доже в жару на К-151 узел ХХ покрывается тонким слоем иния! и холостой ход пропадает, пока подошва карба хоть немного не прогреется и не оттает иней....

Возможно, бензин в разных регионах буторят по разному. У нас химии больше.

Все становится на свои места и каждый из нас, по своему прав!
С ваших слов и картинки фильтра, получается, что в вашем бензине большое содержание углеродистых соединений (отходы газовой промышленности), которая под температурой и давлением кристаллизуется в уголь в фильтре форсунки.
У нашего "бензина" больше смол и хим. присадок (отходы нефтяной промышленности), которые проходят через фильтр и кристаллизуются в самой горячей точке форсунки -сопло, а потом кристализуется в фильтре, превращаясь в засохшую эпоксидную смолу.

Поэтому мои ситечки плохо отмываются в УЗВ. А форсы отмываются благодаря УЗ в области сопла и иголки разрушая эту эпоксидку.

Наиль...представляю, что творится с вашими клапанами...они наверно зарастают толстым слоем угля...? ...т.е все что успело пройти сквозь фильтра и сопла, усиленно откладываются в самой горячей точке -клапана.
У наших клапанов и седел вид немного другой. Часто встречаются, они, как будто, покрыты тонким слоем стекла.
Делаем вывод.
У нашего "бензина", получается, незначительное содержание гексана, по сравнению с вашим, но в разы больше содержание смол.

Редко, но попадается еще и третий вид "бензина", вернее, присадок.
"Красный" бензин (как я его называю). Попадалось раз 5-6. В коллекции имею одну баклажку и комплект свечей к ней.
Бензин, даже на глаз заметно, имеет неестествено яркий красноватый оттенок.
Изоляторы свечки приобретают ярко малиновый цвет и свеча выходит из строя.
Двигатель детонирует и троит по неизвестной причине.
Присадки Fe(?) для повышения октанового числа(?) под давлением и температурой в камере сгорания, осаждаются на изоляторе свечи и искра стекает по изолятору. Горят клапана.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Филя » 06 окт 2016, 07:58 | Cообщение: #150

Сейчас у нас работет делальщик правильного топлива, хозяин той фирмы где он работал покончил с жизню (зарезал себя). ДВМ, газолин, хороший 80 бензин, тщательно перемешивается и на выходе бензин марки 95. :D Спрос на данную бодягу у хозяев АЗС есть, цена .
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 06 окт 2016, 08:06 | Cообщение: #151

Пробовал планшетой снять процес самопрокачки. Получилась какая та хрень.
Картинка размытая, длительная по времени (более 30мин), увесистая (около 160мб). Смотреть скучно.
Работать с видео не умею (монтаж, вырезать, склеивать).
Попробую снять саму самопрокачку секунд на 30.
Allkor писал(а):На днях "напоролся" на одну древнюю жидкость, рекомендованная НИИ ХХХ СССР.
Пока озвучивать ее название не буду.Раньше постоянно пользовался ею.
Хочу потестить эту жидкость, потом отпишусь.
Возможно, завтра будет кролик.

Эта жидкость -"Ортофорсфорная кислота".
Продается в магазинах бытовой химии под названием "Очиститель ржавчины". Цена 47-60р.
Кто хочет эксперементов, могут потренироваться на убитых форсах.
Пробовал разбавленный Хайгером на двух убитых форсах. На авто не ставил.
Пока от кислоты одни положительные эмоции.
Возможно, разбавленая Лавром, Винсом, растворителем (ацетон, 646) или просто водой подойдет для УЗВ и стенда.
Скорее всего эта кислота ускорит процесс промывки.
Сегодня попробую закинуть распиленную форсунку в эту кислоту на пару часов, и посмотрю, что будет с потрохами.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение driver35 » 06 окт 2016, 10:17 | Cообщение: #152

Покупал я концентрат для промывки в уз, если интересно посмотрю на шильдике, Разводится 1 к 10 в воде. купил 5 литров. За полтора года использовал половину. Очищает отлично. Из моих наблюдений жидкость в уз ванне лучше нагреть градусов до 60 -80. Эффект намного лучше. Я пока проверяю тестом перед промывкой кидаю простой маленький кипятильник в ванну
Последний раз редактировалось driver35 06 окт 2016, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
driver35
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение georgiy63 » 06 окт 2016, 10:22 | Cообщение: #153

Покупал я конденсат для промывки
Наверное--- КОНЦЕНТРАТ----Посмотреть бы .
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение motormaster » 06 окт 2016, 12:21 | Cообщение: #155

driver35 писал(а):Покупал я конденсат для промывки в уз, если интересно посмотрю на шильдике, Разводится 1 к 10 в воде. купил 5 литров. За полтора года использовал половину. Очищает отлично. Из моих наблюдений жидкость в уз ванне лучше нагреть градусов до 60 -80. Эффект намного лучше. Я пока проверяю тестом перед промывкой кидаю простой маленький кипятильник в ванну

Для работы в УЗВ с жесткой (кавитационной) очисткой всегда используются водные растворы, все нефтепродукты имеют некоторую степень "сжимания" поэтому применяются для "нежных" вариантов очистки, в основном на принципе растворения загрязнений. По этому принципу построено очищение форсунок жидкостью Wynns. С увеличением температуры эффективность "растворения" улучшается. Об этом четко заявлено в инструкции по её применению. РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ! Не пытайтесь заменить кровь дерьмом. Читайте инструкции внимательно. Эксперименты неплохие результаты дают, но узком поле применения. Не нужно думать, что производитель чистящих жидкостей дурак, и не опробовал всех вариантов её использования. В моей практике была возможность применения Wynns от американского (разработчика) производителя. Они предлагали жидкость в упаковке 0,5 л (около того), и её еффективность была существенно выше (за счет концентрации). Но применение её в УЗВ, просто "разбивало" её на компоненты и результата 0--0
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение driver35 » 06 окт 2016, 14:08 | Cообщение: #156

Вот
Вложения
P_20161006_133905.jpg
P_20161006_133905.jpg (3,2 Мб) Просмотров: 710
driver35
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Филя » 06 окт 2016, 14:33 | Cообщение: #157

Делал раньше на ВАЗ форсунках, когда все способы не дают результата по не доливу,сетка снята, электролит маленько и через шприц пропустить в форсунку, на форсунку подать питание, по возможности пролить на стенде и быстренько сделать монтаж на двс, завести и дать проработать на горячию минут 15-20, что бы из форсунки кислота полностью выветрилась. Затраты практически нулевые, сама очистка примерно секунд 5. :) ЛАВР и винст,два б-у бензиновых поршня, в проточки поршней в нагаре залил лавр в один поршень и винст в другой поршень, лавр на холодную растворил нагар до состояния жидкой манной каши, винст только чуть надумал растворять нагар, грев поршней феном так же показал что лавр добротнее работает, чем винст. Работать ими в УЗВ считаю расточительно, это как спирт водкой разбовлять. В мойке карусельного типа применяли в качестве моющего средства ЛОБАМИТ, растворялся с водой при температуре 60 градусов качественно смывал нагар с поршней, ГБЦ и маслянно-земляные отложения, весь цимус данного порошка отмывает нагарные отлажения и нет ржавчины после мойки, думаю в УЗВ было бы самое то,
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 14:49 | Cообщение: #158

motormaster писал(а):Для работы в УЗВ с жесткой (кавитационной) очисткой всегда используются водные растворы, все нефтепродукты имеют некоторую степень "сжимания"

Все правильно, Винс лучше использовать в процессе стип-пилинга(замочить на 24 часа), можно потом побулькать в УЗВ 15 мин до выливания его с ванны, но лучшый результат, все же в водных щелочных растворах(65-70 deegre C)
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 06 окт 2016, 20:23 | Cообщение: #159

Картинки к вопросу о бензине и что застряло в форсунке.
Вложения
5.jpg
5.jpg (83,49 Кб) Просмотров: 610
12.jpg
12.jpg (297,23 Кб) Просмотров: 614
7.jpg
7.jpg (94,86 Кб) Просмотров: 609
9.jpg
9.jpg (390,63 Кб) Просмотров: 619
1.jpg
1.jpg (222,26 Кб) Просмотров: 615
10.jpg
10.jpg (201,96 Кб) Просмотров: 621
2.jpg
2.jpg (144,06 Кб) Просмотров: 610
13.jpg
13.jpg (88,96 Кб) Просмотров: 1210
15.jpg
15.jpg (59,94 Кб) Просмотров: 610
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 06 окт 2016, 20:28 | Cообщение: #160

Мда....чем у вас там заправляют? :shock: Еще такое...не помните размеры колечек, хочу на али заказать и вообще где Вы покупаете?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4