Allkor писал(а):Наиль, а как быть если механической грязи нет, но сито забито смолами так, что ртом не продувается, при условии не использовать УЗВ?
Не люблю я заниматься задомазо, мне проще поменять сито. Оплачивает замену клиент.
наблюдается красно-рыжея пыль, мука высшего сорта посравнению с этим высохшим осадком булыжник,
Похоже, с одной оперы. Взвесь ржавчины. Откуда она появилась в технологическом процессе производства бензина, останется тайной.Вышло около 0,5кг рыжей массы похожее на пластилин.
Ха...знакомая картина....!в баке данная грязь другая, держится по всей поверхности ввиде чёрного налёта как бы полосками
Возможно, бензин в разных регионах буторят по разному. У нас химии больше.
Allkor писал(а):На днях "напоролся" на одну древнюю жидкость, рекомендованная НИИ ХХХ СССР.
Пока озвучивать ее название не буду.Раньше постоянно пользовался ею.
Хочу потестить эту жидкость, потом отпишусь.
Возможно, завтра будет кролик.
Наверное--- КОНЦЕНТРАТ----Посмотреть бы .Покупал я конденсат для промывки
driver35 писал(а):Покупал я конденсат для промывки в уз, если интересно посмотрю на шильдике, Разводится 1 к 10 в воде. купил 5 литров. За полтора года использовал половину. Очищает отлично. Из моих наблюдений жидкость в уз ванне лучше нагреть градусов до 60 -80. Эффект намного лучше. Я пока проверяю тестом перед промывкой кидаю простой маленький кипятильник в ванну
motormaster писал(а):Для работы в УЗВ с жесткой (кавитационной) очисткой всегда используются водные растворы, все нефтепродукты имеют некоторую степень "сжимания"
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4