vladtar писал(а):Читайте внимательно. Я не предлагаю чистить ниппель для нормальной работы форсунок, и вообще это просто диагностический налет, я смотрю его когда клиент через н тысяч км приедет на очередную чистку форсунок. И второе для чего его чистить, так это визуально посмотреть как чистит ваша жидкость. Очистился ниппель, значит и форсы будут чистые, не Очистился, значит так и форсунки почистите.
Это вы сейчас про профилактическую - безразборную методу говорите, я сразу и не понял, данный метод уважаю, за свою простоту, но если при балансе форсунок по падению давления видна разница, то данный метод от лукавого. По поводу жидкости, уважаю ЛАВР под наше дерьмо - топливо сконструрован, но приходится работать ВИНСТОМ, ворованный у диллеров, продают сука задёшива за банку литровую 250 рублей (качество отличное, но ЛАВР лучше, но сука дорого, 420 рублей за литр.) Короче кто мне продаёт Винст, у себя на работе в деле качество проверяет.