Про форсунки.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 21 май 2017, 21:20 | Cообщение: #201

после поисков сольвента нефтяного дошол до maxiflush на 3л бензина 1банка . Моет как ни странно....в стенде, 15мин на резонансе.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение poznaika » 22 май 2017, 09:07 | Cообщение: #202

А какую емкость MaxiFlush на 3 литра бензина используете,если 0.3л то оно конечно выгодней от винса.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 24 май 2017, 13:22 | Cообщение: #203

Выгодно конечно 0.3л maxiflush , на 3-5л бензина.15мин баланс грам в грам. Паспортная норма 0.3л на 40л топлива в бак, не советую могет грязь поднять( После пары сливов из мерных бутылок попало на пластик, пластик слегка начал липнуть разъело. Вроде выгодно в установке. Еще в старом фильтре тоже растворило отложения, безнино флашная жидкость окрасиалась в желтый цвет.Фильтр желательно ставить новый наверно....
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 24 май 2017, 22:14 | Cообщение: #204

xado писал(а):Выгодно конечно 0.3л maxiflush , на 3-5л бензина.15мин баланс грам в грам. Паспортная норма 0.3л на 40л топлива в бак, не советую могет грязь поднять( После пары сливов из мерных бутылок попало на пластик, пластик слегка начал липнуть разъело. Вроде выгодно в установке. Еще в старом фильтре тоже растворило отложения, безнино флашная жидкость окрасиалась в желтый цвет.Фильтр желательно ставить новый наверно....

При появлении в стране первых инжекторных авто, а это были 100% Б/У буржуйские авто, и ясное дело что возник вопрос о чистке форсунок. Так как наш народ" богатый " то ему более по душе и карману самому чистить форсунки не затрачивая много времени и денег. В бак залил и все дела. Поперву тоже советовал не лить средство в бак, но краник жадности работает и по сей день. Сейчас не отговариваю, а просто спрашиваю, а куда денется вымытая грязь бензобака???????Поможет вам эта чистка или нет, я не знаю, а вот мне точно поможет, и добро пожаловать ко мне на чистку .
По фильтру, - от вымытой и растворенной гадости фильтр не спасает, через него это все проходит, задерживая только большие куски. дайте отстояться отработанной жидкости, и можно изучать осадок
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение motormaster » 25 май 2017, 08:51 | Cообщение: #205

vladtar писал(а): Поперву тоже советовал не лить средство в бак, но краник жадности работает и по сей день. Сейчас не отговариваю, а просто спрашиваю, а куда денется вымытая грязь бензобака???????Поможет вам эта чистка или нет, я не знаю, а вот мне точно поможет, и добро пожаловать ко мне на чистку .
По фильтру, - от вымытой и растворенной гадости фильтр не спасает, через него это все проходит, задерживая только большие куски. дайте отстояться отработанной жидкости, и можно изучать осадок

Всегда отговариваю лить в бак что либо. Разработчик химию производит исходя из понятия нормального топлива, а не того что у нас на заправках наливают. Поэтому реакция случается совершенно неожиданной. Было несколько случаев (как на бензине, так и на дизеле) растворение стенок пластиковых топливных баков. Просто кисель образуется на поверхности стенок, потом заносится в топливный фильтр и там заклеивает проход. Нового фильтра хватает около недели. После замены топлива, прекращение процесса не происходит. Случайно обнаружил способ "спасения", ополаскивается бак чистым керосином, затем в новый керосин, около 2-3 литров, добавляем около 10% по объему, смесь изопропилового спирта и соляной кислоты 1:1 по объему. Этим раствором ополаскиваем топливный бак около 30 мин (не меньше). Через сутки внутренность бака "стекленеет". Может кому поможет, лично использовал 4 раза.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение derenko2 » 25 май 2017, 20:48 | Cообщение: #206

блин я конечно все понимаю, но как случайно может сварганить такой раствор???
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 25 май 2017, 22:53 | Cообщение: #207

Ну может ему случайно приснилось :shock: как Менделееву.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 26 май 2017, 08:33 | Cообщение: #208

Ну приснилось или нет, но человек проверил своим опытом, а это вам не хухры мухры, надо брать на вооружение. Но это состав для пластиковых баков, а как поведут Металлические? Че нибудь от него останется после процедуры?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение motormaster » 26 май 2017, 08:53 | Cообщение: #209

derenko2 писал(а):блин я конечно все понимаю, но как случайно может сварганить такой раствор???

Еще в самом начале (начало 80-х) своей работы с автомобилями, я занимался и их покраской. Тогда распространена была акриловая эмаль (называли еще синтетикой), для ее полимеризации была нужна температура 80-90 градусов. Не всегда это удавалось получить. Пришлось поизучать химию, и в результате начали применять такой "затвердитель". Краска даже при -10 градусов за ночь затвердевала. Тоже самое решил попробовать и здесь, вспомнилось лет через 15, потому и считаю случайным "попаданием в цель".
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение uncle_sem » 27 май 2017, 11:07 | Cообщение: #210

vladtar писал(а):Ну приснилось или нет, но человек проверил своим опытом, а это вам не хухры мухры, надо брать на вооружение. Но это состав для пластиковых баков, а как поведут Металлические? Че нибудь от него останется после процедуры?

с металлическими баками и проблемы такой не будет изначально. а если промывка начнет растворять стенки металлического бака - то там карачун придёт ВСЕЙ топливной и не только, и бак - последняя проблема ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 08 июн 2017, 22:46 | Cообщение: #211

после длительной мойки форсунок не добился баланса, воткнул шприцы и туда сантри геля по 5мл , прочикинил промыл водой и баланс пришел в норму...мож кому поможет)
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Иваныч_56 » 09 июн 2017, 11:21 | Cообщение: #212

Все присадки, они же декарбонайзеры рассчитаны на профилактику, то есть на применение от начала эксплуатации авто, тогда и баке никакой дряни не будет и форсунки будут, как новые, но сцуко дорого и не практично потому, как никогда не заливается одно и тоже количество топлива и каждый раз приходится определять сколько же надо добавить этой хрени в бак. Да и нельзя не учитывать, что жидкость агрессивная и попадание на руки, на краску авто ничего хорошего не сулит. Ко мне на диагностику приезжал один не очень щедрый клиент и на предложение промыть форсунки на стенде, либо пневмостанцией, отвечал, что он добавляет в бак жидкость хайгир, но по прошествии некоторого времени включил калькулятор и посчитал, сколько он потратил денег на сие удовольствие и приехал ко мне на промывку, которая проводится раз в 30000 км.
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 10 июн 2017, 12:12 | Cообщение: #213

Иваныч_56 писал(а):Все присадки, они же декарбонайзеры рассчитаны на профилактику, то есть на применение от начала эксплуатации авто, тогда и баке никакой дряни не будет и форсунки будут, как новые, но сцуко дорого и не практично
Бак и в правду будет чистенький. а вот на счет форсов сильно сомневаюсь.
Даже если и для профилактики со дня рождения авто
vladtar писал(а): просто спрашиваю, а куда денется вымытая грязь бензобака???????
...а грязь бывает разная...на второй-третьей бодяге в баке грязь все равно даст о себе знать...

Часто приезжают умники, которые регулярно читают драйв2. :D
И форсунки сами моют, и мазги сами шьют, и диагностируют елмкой, но что-то все у них получается не так удачно.
За любопытство и устранение их косяков беру доп.плату.
За елмку в дырке автоматом +300р...за консультацию по елмке 1тр, но у них к тому времени уже пропадает все желание заниматься самодиагностикой.
Без хлеба не останимся. :lol:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 20 июн 2017, 18:34 | Cообщение: #214

Возник вопрос, а какой дисбаланс производительности форсунок считается приемлемым, т.е. где тот предел, где машинке еще хорошо и ездюк этого не чувствует ????? 1%2%5%10% . Кто как поступает???????
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение motormaster » 20 июн 2017, 18:45 | Cообщение: #215

vladtar писал(а):Возник вопрос, а какой дисбаланс производительности форсунок считается приемлемым,

В свое время Bosch писал: 5 - 7% не влияет существенно на работу мотора.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 20 июн 2017, 21:25 | Cообщение: #216

Почему возник этот вопрос? Сегодня чистил форсы коллеге, и одна форса -10% . Обычно мучаю пока почти не выровняются, но сегодня надо было ехать потому остановились на таком результате, и на моё удивление особых симптомов неравномерности не ощутили. Вот потому и возник вопрос. Значит и 10% разброс это нормально получается. Кто еще как пробовал? Делитесь.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 20 июн 2017, 23:42 | Cообщение: #217

еще есть такая беда как "милам" едреная штука осмелюсь заметить)))..лакокрасочные отложения тяжелой формы разъедает на ура...если карб моеш кисточкой та совсем растворяется))
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение georgiy63 » 18 дек 2018, 16:53 | Cообщение: #218

Здесь оставлю, на всякий случай.
Screenshot_ии6.png
Screenshot_ии6.png (236,63 Кб) Просмотров: 574
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение вов397 » 18 дек 2018, 19:01 | Cообщение: #219

Может, больше подходит- смещается в право? За счёт инерционности механической части форсунки...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение georgiy63 » 18 дек 2018, 19:06 | Cообщение: #220

вов397 писал(а):Может, больше подходит- смещается в право? За счёт инерционности механической части форсунки...

Как вы это видите? Предложите.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1