alderbajs писал(а): потому лучше жидкость затолкивать силой, То есть для лучшего заполнения по-любому лучше с открытием + шприц на входные штуцера(втягиваем) ;)
?????????? Это что-бы всё, что растворится в сеточке, всосать в форсунку??
alderbajs писал(а): потому лучше жидкость затолкивать силой, То есть для лучшего заполнения по-любому лучше с открытием + шприц на входные штуцера(втягиваем) ;)
alderbajs, для наглядности надо посмотреть как б-у сетка снятая аккуратно с форсунки, очищяется в УЗВ, на основании этих наблюдений можно сделать какой то вывод, я конечно глубоко форсунками заниматься не буду, на ВАЗ двигателях это экономически не выгодно, а вот для начинающих такой показ был бы поучителен.alderbajs писал(а):читайте внимательно....на входные(оно еще не растворилось)! Делается это для того чтобы иметь жидкостную связь с УЗ-ванной, потом, когда форса уже наполнена, шприцы снимаем и окунаем форсу чтоб жидкость не вытекала и переворачиваем верх ногами устанавливая в поддон, но не вытаскивая из жидкости. Если форса герметична то все должно получится.
vladtar писал(а):без слов.
что бы создать вакуум в УЗ ванне
alderbajs писал(а):Филя, в посте #91 это что за инструмент у вас такой, турбошуруп?что бы создать вакуум в УЗ ванне
А можно поподробнее про вакуум..
диаметр имеет значение для ВАЗ форсунок тонких-бош
Я вакуум первоначально создаю шприцом.
это супер, знач фильтр легче выйдет да и "жывее" останется. Были случаи когда приходилось мыть старый и запихивать назад, когда нет нового фильтра?jazz писал(а):....все соосно!!
Allkor писал(а):Я вакуум первоначально создаю шприцом.
Повторю, у меня нет УЗВанны, но активно использую функцию "УЗВ" в стенде "Джин" (отличная штука).
Во время "отлова" "самопрокачки", периодически гоняю жидкость внутри форсунки в обеих направлениях обычным шприцом.
После того, как добился хоть малейшего намека на самопрокачку, дальше форсунки начнут промывать сами себя, только время от времени надо настройки подправлять.
В отломе КартестИнжа есть похожая функция.
Ангалд в своем стенде тоже реализовал эту функцию.
С такими функциями стенда, отпадает необходимость покупать УЗВ.
Возможно, что в УЗ ванной с режимом "УЗВ" процесс промывки форсунки сокращается.
А возможно, что можно повредить некоторые форсы....не исключается и такой вариант.
Имелось в виду японские форсы, точнее, керамические и тефлоновые.А возможно, что можно повредить некоторые форсы....не исключается и такой вариант.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7