Про форсунки.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Про форсунки.

Сообщение vovik-4 » 20 дек 2018, 21:11 | Cообщение: #241

Igor1973 Как правильно снять сигнал тока с форсунки. У меня МТ Про 4.1. Токовых клещей нет. Как это сделать щупами. Если можно то подробно что и как.
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Igor1973 » 22 дек 2018, 17:24 | Cообщение: #242

vladtar писал(а):Игорь , благодаря этому разговору я наконец-то отремонтировал свой спарк. у меня на спарке пропал сигнал синхронизации, т.е на входе он есть, светодиодтки моргают и показывают + и - а навыходе на осцил ничего нет. было подозрение на синфазные выходные фильтра, проверил ну пришлось их выпаять(сдохли) . запаял просто перемычки но... сигнала нет. Дальше не успел залезть, так как канал синхры и без спарка на МТПро работает, вот так до сегодняшнего дня и работал. Ну а сегодня уже копнул глубже и как говорят ( А СЛОНА Я ТО И НЕ ЗАМЕТИЛ) прозвонил сами кабеля и ох.....ел, они то в обрыве. тюлпаны заводкого изготовления, залитые блин а внутри жо..а. Теперь все работает. Применять спарк для измерения тока форсунок, думаю это будет извращение, есть другие более надежные способы. Просто надо сделать правильные переходники для комфортного подключения. На сайте Вышиваного немного про это тоже люди размышляют., что то возьму на вооружение .

Я вот тоже рад, что этот разговор оказался для тебя полезен. ;)
Ну конечно сам Спарк для этого юзать это извращение. Но один раз такое сделать можно и если понравится, то собрать для этой цели специальный адаптер на операционнике.

vovik-4 писал(а):Igor1973 Как правильно снять сигнал тока с форсунки. У меня МТ Про 4.1. Токовых клещей нет. Как это сделать щупами. Если можно то подробно что и как.

Так, как показано на этой картинке. Берем резистор примерно 0.1 - 0.3 Ом, включаем в разрез плюсового провода, так, как показано на картинке и, используя дифференциальный вход (в MTPro v4.1 их аж два), измеряем падение на этом резисторе. Если хотим видеть реальные значения тока, настройкой можно притянуть. Если устраивают попугаи, то можно просто наблюдать форму сигнала не заморачиваясь на цифры.
----
Уточню, включая резистор в разрыв общего плюса, мы снимем токовую осциллограмму всех четырех (пяти, шести и т.д.) форсунок сразу. Если же нам вдруг нужно измерить ток одной форсунки, то резистор можно включать в разрыв любого провода разъема конкретной форсунки .
Последний раз редактировалось Igor1973 22 дек 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 22 дек 2018, 18:26 | Cообщение: #244

Igor1973 писал(а): и если понравится, то собрать для этой цели специальный адаптер на операционнике.


Конечно можно, но не нужно, мне проще резистор втулить и все посмотреть( ленивый стал). Все равно придет время менять МТпро, ну а в обновленном МТПро я думаю все это будет учтено.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vovik-4 » 26 дек 2018, 19:29 | Cообщение: #245

Мт Про 4.1 Хочу снять графики тока и напряжения.При подключении к диф. каналам тест не проходит. Кто посоветует как правильно сделать настройки прибора чтобы все было правильно.
Вложения
MT Pro 4 18.12.26 18-20-34.png
Так тест проходит
MT Pro 4 18.12.26 18-20-34.png (18,66 Кб) Просмотров: 1344
current[1].gif
Методы подключения
current[1].gif (52,32 Кб) Просмотров: 1344
Последний раз редактировалось vovik-4 27 дек 2018, 21:06, всего редактировалось 2 раз(а).
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение 412370 » 26 дек 2018, 21:24 | Cообщение: #246

Так дифференциальные каналы 6 и 8 , а вы ко второму подключились.... , и включили инверсию....
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vovik-4 » 26 дек 2018, 21:56 | Cообщение: #247

Надо внимательно читать где проходит тест а где не проходит.
vovik-4
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Igor1973 » 26 дек 2018, 23:28 | Cообщение: #248

Ну если правильно, то для начала нужно выработать стойкую привычку метки на вертикальной оси включать и каналы правильно подписывать.
Какой тест не проходит?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение shiliaev » 27 дек 2018, 14:58 | Cообщение: #249

vovik-4 писал(а):Igor1973 Как правильно снять сигнал тока с форсунки. У меня МТ Про 4.1. Токовых клещей нет. Как это сделать щупами. Если можно то подробно что и как.

Вроде на всех форумах писать красным шрифтом, имеет право только администратор. Или я не-прав?
Никогда не-откладывай на завтра. То, что можно сделать сегодня.
Аватара пользователя
shiliaev
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 20:49
Откуда: Краснодаский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение jazz » 27 дек 2018, 15:37 | Cообщение: #250

Прав!!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 31 дек 2018, 10:32 | Cообщение: #251

ПРИДЕТСЯ НАФИГ ВСЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ :geek:Наверно надо было синим выделять
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Igor1973 » 31 дек 2018, 14:57 | Cообщение: #252

А можно вообще не выделять... Точно никто не расстреляет.
xado, а смысл-то всех этих комментариев ты понял?
Вот человек ник красным выделил, а метки включить, или каналы правильно подписать для того, чтобы помогающие сразу правильно поняли суть вопроса и не переспрашивали, для него вроде как западло получается. Да и на вопросы тех, кто пытается ему помочь, ему уже отвечать не надо. Видимо, уже сам разобрался.
Насчет красного цвета, да, так и есть и ты зря по этому поводу пытаешься бодаться. Когда-то на некоторых форумах за это можно было и в бубен виртуально отгрести.
P.S. Но не будем о грустном, коллеги. С наступающим! ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение robot » 07 май 2019, 17:34 | Cообщение: #253

Хочу закрыть эту старую тему.
Незавод горячего мотора после некоторого отстоя обусловлен падением давления в топливной рампе. Неважно, куда уходит давление - через форсунки в коллектор или обратно в бак, через насос или встроенный регулятор давления. Главное - давление уходит. Для холодного мотора это не проблема. Бензин в рампе всё равно останется. Просто давление в рампе уравняется с атмосферным. При запуске насос давление поднимет мгновенно.
А вот на горячем моторе всё совсем иначе :D
Если давление из рампы ушло, бензин на горячем моторе закипает и в рампе образуется паробензиновая пробка. При запуске этому пару тупо некуда деваться. Кроме как выйти через форсунки в цилиндры. Рампа - самая высокая точка системы подача бензина. Имеем незапуск, пока не остынем и не перестанем превращать бензин в пар :D
Итак. Потеющие форсунки не заливают свечи, не делают смесь очень богатой.
Они тупо стравливают давление из рампы.
Удачи в ремонтах!
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение КФЛ » 07 май 2019, 20:27 | Cообщение: #254

Почему в безсливных системах давление в рампе должно быть не ниже, чем 3,8 бар ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение robot » 07 май 2019, 21:00 | Cообщение: #255

Где Вы такие умные берётесь? В безсливном ВАЗе давка всего три бара. Можешь померить сам.
В безсливных ВАГах давка либо 3,0 либо 3,5. У них функцию регулятора давления взял на себя топливный фильтр. С ТРЕМЯ трубочками. Эти фильтры с фабрики выходят с надписью на корпусе для малограмотных - 3,0 бар или 3,5 бар. Чтобы не попутали :D
Ты вообще когда-нибудь видел бензофильтр с тремя трубками?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение КФЛ » 07 май 2019, 21:57 | Cообщение: #256

Мне , как бы, и сказать нечего.

Робот, у меня умер боевой комп со всеми базами, поэтому я не могу предоставить тебе первоисточники, но ты же умный, сможешь сам в мануалы заглянуть ? ВАЗы, ФОРДы, ШЕВРОЛЕ, ТОЙОТА - ну и т.д. Ты же цифры привел, подтверди их пожалуйста.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 07 май 2019, 21:59 | Cообщение: #257

robot писал(а):Где Вы такие умные берётесь? В безсливном ВАЗе давка всего три бара. Можешь померить сам.
В безсливных ВАГах давка либо 3,0 либо 3,5. У них функцию регулятора давления взял на себя топливный фильтр. С ТРЕМЯ трубочками. Эти фильтры с фабрики выходят с надписью на корпусе для малограмотных - 3,0 бар или 3,5 бар. Чтобы не попутали :D
Ты вообще когда-нибудь видел бензофильтр с тремя трубками?

Итак- 1- где вы такие умные беретесь?
Вопрос подразумевает что все тупые, а я вот умный.
2-В безсливном ВАЗе давка 3 бара, можешь померить сам.
Наверное любой начинающий мерял и знает правильную цифру. Вам не дано это сделать
3- Эти фильтры с фабрики выходят с надписью на корпусе для малограмотных.
А вот это утверждение говорит о том что очень хочется быть выше всех , я бог а вы все остальные малограмотные
4-Т ы вообще когда-нибудь видел бензофильтр с тремя трубками?
Ну вот никто не видел таких фильтров,вы же малограмотные, а вот " Я " это видел


Затем идет попытка перекинуть это гавно с больной головы на здоровую

robot писал(а):А потом обязательно скажут, - ты, робот, накинулся, нахамил и спровоцировал ни в чём не повинного пользователя КФЛ на оскорбления в свой адрес :lol:
Ты, падла, ему нахамил и вообще зафлудил тут всю тему :lol:


И как всегда, любая тема, присмотритесь форумчане, любая тема, превращается в срачь, потому что вы все малограмотные и ..... я не буду уподобаться этому .... в словесном оскорблении. Печально то , что "это" абсолютно не видит что он кого то оскорбил и унизил и цинично спрашивает, а что я кого то оскорбил, где, покажите. Сам прочитай что ты пишешь и примерь на себя. Удачи в примерке.



И еще, иди те в созданную умником тему и вываливайте там умные мысли, а тему о форсунках пожалуйста желательно покинуть ибо ваши мысли не о форсунках.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение КФЛ » 08 май 2019, 05:52 | Cообщение: #258

robot писал(а):Хочу закрыть эту старую тему.
Незавод горячего мотора после некоторого отстоя обусловлен падением давления в топливной рампе. Неважно, куда уходит давление - через форсунки в коллектор или обратно в бак, через насос или встроенный регулятор давления. Главное - давление уходит. Для холодного мотора это не проблема. Бензин в рампе всё равно останется. Просто давление в рампе уравняется с атмосферным. При запуске насос давление поднимет мгновенно.
А вот на горячем моторе всё совсем иначе :D
Если давление из рампы ушло, бензин на горячем моторе закипает и в рампе образуется паробензиновая пробка. При запуске этому пару тупо некуда деваться. Кроме как выйти через форсунки в цилиндры. Рампа - самая высокая точка системы подача бензина. Имеем незапуск, пока не остынем и не перестанем превращать бензин в пар :D
Итак. Потеющие форсунки не заливают свечи, не делают смесь очень богатой.
Они тупо стравливают давление из рампы.
Удачи в ремонтах!


Так вот... Я вчера задал вопрос по давлению в безсливной рампе , когда прочитал это утверждение. Вступать в полемику мне не хотелось ( фильм смотрел интересный) :) , а вопрос я задал не с проста. Обьясни , почему выбрано такое давление ? Подтверди, что В ВАГАх В БЕЗСЛИВНЫХ РАМПАХ ДАВЛЕНИЕ 3 кг ( с выпиской из мануала и изображением рампы , есть такое в мануале).
Я говорил, что самоуверенность сиграет с тобой злую шутку и ждать долго не пришлось, но ты утверждаешь, что ВСЕГДА ПРИЗНАЕШЬ СВОЮ НЕПРАВОТУ, теперь либо опровергни меня 9 в плане давления) либо признайся, что ты погорячился. Я же утверждаю, что приведенный тобою пример по незаводу - чистейшая неисправность, которую надо лечить. Если ты и имел в виду неисправность - то я по этому вопросу молчу, но по давлению ответь.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение robot » 08 май 2019, 10:38 | Cообщение: #259

КФЛ писал(а):Почему в безсливных системах давление в рампе должно быть не ниже, чем 3,8 бар ?

Концерн Фольксваген-Ауди-Групп. Топливный фильтр. По совместительству регулятор давления топлива. Рампа без слива. Русским по белому написано значение давления. Так что не надо ля-ля :D
И вообще - тема про форсунки.
Вложения
фильтр.jpg
фильтр.jpg (15,45 Кб) Просмотров: 739
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение КФЛ » 08 май 2019, 11:18 | Cообщение: #260

Робот, ты это имел в виду ?
Изображение
Топливный фильтр: 1 - штуцер подвода топлива к рампе; 2 - корпус; 3 - штифт ориентации фильтра; 4 - штуцер сливной магистрали; 5 - штуцер нагнетательной магистрали
Топливный фильтр: 1 - штуцер подвода топлива к рампе; 2 - корпус; 3 - штифт ориентации фильтра; 4 - штуцер сливной магистрали; 5 - штуцер нагнетательной магистрали
Топливный фильтр выполнен в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Из фильтра топливо под давлением подается по трубопроводу к топливной рампе. В фильтр встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает давление в топливной рампе, равное 3,9—4,2 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива из фильтра по сливной магистрали стравливаются через крышку топливного модуля в бак.


И что тут не так? Что противоречит тому, что я сказал ?

Да, тема про форсунки, но это ты выдвинул теорию незавода. Если ты описал неисправность - вопросов нет, но если ты имел в виду это явление на исправной системе - обьяснись, и это ты сморозил чушь по поводу давления в безсливной рампе. И ты так и не ответил на вопрос- ПОЧЕМУ В БЕЗСЛИВНОЙ РАМПЕ УСТАНОВЛЕНО ДАВЛЕНИЕ 3,8 - 4 бар , не 5 не 6 и не два и не три. ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1