КФЛ писал(а):Спасибо.
Я вот пытаюсь осмыслить приведенный вами пример.
Если форсунки текут на горячую - то топливо превращается в пар и при прокрутке выбрасывается в трубу, далее - вспышки и с тарахтеньем заведется, ведь свечи залить не может.А если текут так, что и свечи заливает - то они (форсунки) будут течь при любых условиях. Такое , при текущих форсунках, будет на холодную , при отстое авто , например, ночь.
robot писал(а):наличием вакуума во впускном коллекторе, при котором они уже не потеют а, текут ручьём.
......Я лично оставлял "убитые ультразвуком" форсунки под давлением на стенде на сутки. Ни одной капли. Только потеющие носики.....
то что машина на горячую не заводится прям СОВСЕМ - это уже скорее крайний случай, обычно заводятся просто очень тяжело.
Я Вам дарю СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ способ проверки, а Вы пузыритесь как капризный ребёнок.
Скажите "спасибо, мне это неинтересно, я про это знаю всё" и идите своей дорогой.
Или просто примите к сведению и поблагодарите.
Виджар писал(а):З.Ы.......Я лично оставлял "убитые ультразвуком" форсунки под давлением на стенде на сутки. Ни одной капли. Только потеющие носики.....
Может при нагреве движка имеются же еще и естественные расширения элементов форсунки? Т.е я к тому, что поставив форсы на стенд под давлением, может попробовать нагреть их хотя бы феном до 80-90* ??
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6