Страница 6 из 14

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 17:15
Филя
vladtar писал(а):Ну смотрите, на рампе у многих есть ниппель, он находится в той же среде что и внутренности форсунки так? Ну теперь вытащите этот ниппель и смотрите его, что вы там увидите? Вот и пробуйте его очистить не прибегая к механической очистке, и увидите эффективность вашего стенда и методик. Я всегда у своих клиентов, тщательно очищают его для последующего визуального контроля состояния форсунок
Накой ляд я буду чистить то, что не мешает работе форсунок, а вот в той же рампе если при снятии форсунки в посадочном месте форсунки обнаружите грязь, то это 100% повод менять сеточки в форсунках.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 17:35
vladtar
Читайте внимательно. Я не предлагаю чистить ниппель для нормальной работы форсунок, и вообще это просто диагностический налет, я смотрю его когда клиент через н тысяч км приедет на очередную чистку форсунок. И второе для чего его чистить, так это визуально посмотреть как чистит ваша жидкость. Очистился ниппель, значит и форсы будут чистые, не Очистился, значит так и форсунки почистите.ну а то что вы ограничиваетесь только заменой фильтра, так значит у вас такой метод, не требующий ни чистящей жидкости ни какого нибудь стенда. В полевых условиях и на необитаемом острове это сработает 100%

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 18:02
Филя
vladtar писал(а):Читайте внимательно. Я не предлагаю чистить ниппель для нормальной работы форсунок, и вообще это просто диагностический налет, я смотрю его когда клиент через н тысяч км приедет на очередную чистку форсунок. И второе для чего его чистить, так это визуально посмотреть как чистит ваша жидкость. Очистился ниппель, значит и форсы будут чистые, не Очистился, значит так и форсунки почистите.
Это вы сейчас про профилактическую - безразборную методу говорите, я сразу и не понял, данный метод уважаю, за свою простоту, но если при балансе форсунок по падению давления видна разница, то данный метод от лукавого. По поводу жидкости, уважаю ЛАВР под наше дерьмо - топливо сконструрован, но приходится работать ВИНСТОМ, ворованный у диллеров, продают сука задёшива за банку литровую 250 рублей (качество отличное, но ЛАВР лучше, но сука дорого, 420 рублей за литр.) Короче кто мне продаёт Винст, у себя на работе в деле качество проверяет.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 18:42
михаил58
Филя писал(а):
alderbajs писал(а):
лаковые отложения это хитрый ход производителей стендов

Откуда такая увереность...?
Сами посудите, я меняю только сеточки на форсунках, ни какой химии, ни какой уз ванны, ни каких пощёлкиваний и форсунка начинает работать как положена, вот отсюда такая уверенность, хрен его знает может у меня у одного так. :roll:
А если форсу утопить сеточкой в УЗВ то и сеточку менять не надо,очистится ? Или нет ?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 18:56
vladtar
Филя, я не про безразборную чистку, я про другое. Вот приеду домой(сейчас внучку на руках ношу) напишу все по этому поводу, а то с телефона одно мучение писать, извините

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 19:28
Филя
Михаил, вы испытайте, снятую б-у сеточку утопить в УЗВ, и нам покажите до и после, то же интересно на это посмотреть, как без пощёлкивний сеточка очистится, то есть часть теории робота в деле посмотреть. Влатар с удовольствием посмотрю на Ваш полный и развёрнутый отчёт, у Вас это здорово получается.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 21:58
vladtar
По снятым сеточкам я и сейчас могу сказать, если сеточкам уже древняя, то беленький она уже не станет. Я снятые сеточку сложил в емкость с вином и держал их там где-то месяц, забыл про них, так металлический ободок блестели как золото, а сеточкам конечно стала чище и светлее, но все-же рыжая. Дело в том, что на ней задерживается не только содержимое бензина а и ржавчина с бака. Вот она и делает сеточкименьшей пропускной, т. е ячейки становятся меньшими из за приглашение капитально описи железа, которое не растворяется вином. Пробовал с дуру кислотой, остались только сеточкименьшей, а облака не стало., извините за правописание, с телефона ну его нафиг печатать

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:14
alderbajs
он находится в той же среде что и внутренности форсунки так?

что и внутренности верхней части форсунки... В нижней же части форсы, тяжелые углеводородистые образования, которые, при нарушении процесса сгорания могут откладыватся в виде несгоревших частиц, ну конечно это все не без действия высоких температур.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:18
alderbajs
А если форсу утопить сеточкой в УЗВ то и сеточку менять не надо,очистится ? Или нет ?

снятие филтра с форсунки - дело рискованное. Даже когда входные штуцера чистые (без намеков на ржавчину), это еще не повод быть уверенным, что вынуть фильтр будет легко, поэтому проще и менее трудозатратно будет сделать такие манипуляции, ну и проверить результат. Даже есть описание такой практики на стендах фирмы Ланч:

"Из форсунок рекомендуют снимать сетчатые фильтра для их чистки или замены. Часто попадаются автомобили, для которых трудно найти запчасти, а при снятии фильтра с форсунки они часто приходят в негодность, поэтому если поставить в ультразвуковую ванну стенда форсунки вниз фильтрами они прекрасно очищаются."

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:30
Филя
alderbajs, если поставить в ультразвуковую ванну стенда форсунки вниз фильтрами они прекрасно очищаются, с пощёлкиванием или без оного.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 09:50
alderbajs
Да зачем вам там пощёлкивание, Вам нужно филтр отодраить. Ну и если в УЗ ванне пользуетесь щелочью, то тут вообще нельзя.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 12:09
Филя
alderbajs писал(а):Да зачем вам там пощёлкивание, Вам нужно филтр отодраить. Ну и если в УЗ ванне пользуетесь щелочью, то тут вообще нельзя.

Большое Вам спасибо, по моей практике меняю сеточку на новую и форсунка начинает полноценно жить, то есть грязь в сеточке первопричина забитости форсунки, если демонтаж сетки невозможен то можно сеточку очистить УЗВ без пощёлкиваний, то есть РОБОТ прав когда говорит что можно очистить форсунку (грязную сеточку) без пощёлкиваний.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 14:32
vladtar
Не буду никого переубеждать, а предложу взять в руки стеклянную трубочку, закрыть пальцем верхнее отверстие и опустить нижний конец в жидкость. Скажите жидкость поднялась в трубочку на уровень что вы опустили в жидкость? Вот точно также и поступает жидкость в закрытую форсунки. Другое дело если форсунки положить горизонтально в жидкость, да и то что бы не образовалась воздушная пробка. Вот как то так проходят уроки физики в школе.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:14
alderbajs
хм.., vladtar, а выправы ;) что-то я не думал за это. Если рассматривать УЗВ и ее эффективность, то самое лучшее будет отмываться то, что прямо направлено на излучатель.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:22
михаил58
Филя писал(а):Михаил, вы испытайте, снятую б-у сеточку утопить в УЗВ, и нам покажите до и после, то же интересно на это посмотреть, как без пощёлкивний сеточка очистится, то есть часть теории робота в деле посмотреть. Влатар с удовольствием посмотрю на Ваш полный и развёрнутый отчёт, у Вас это здорово получается.
У меня нет УЗВ ванны.Мою Джин(ом)Вопрос был .Очистится сеточка форсунки если ее поместить в УЗВ сеткой в низ.Ч тобы не менять .Ведь на все форсы сеток нет.Может кто мыл так сетки.Поделитесь опытом.Спасибо.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 15:39
михаил58
Спасибо, прочитал ответ.Понял то что, надо заполнить форсунку установленную сеткой в УЗВ моющим составом.Сделать это можно пощелкиванием форсы или открытием ее.Затем можно отмыть сетку без пощелкивания.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 16:15
alderbajs
здесь даже подавать импульсы по логике не надо. Вспомните, что надо для того, чтобы набрать полное ведерко в обычной ванной - окунуть под углом полностью, ну и еще его перевернуть не вытаскивая.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 16:39
михаил58
Спасибо.Надо покупать УЗВ.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 18:22
Филя
михаил58 писал(а):Спасибо.Надо покупать УЗВ.

У Влатара вроде не дорогая, и не жалуется на качество, это я по поводу что бы не переплачивать.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 23:42
alderbajs
Вот тут еще пошарил на форумах по этому вопросу: когда фильтр (сеточка) грязный, капли жидкости под собственным весом могут и не проникнуть сквозь ячейки, потому лучше жидкость затолкивать силой, а чтоб не мешал имеющийся в форсунке воздух или бензин, то форсунку открыть.., вот так. То есть для лучшего заполнения по-любому лучше с открытием + шприц на входные штуцера(втягиваем) ;)