Страница 7 из 14

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:47
vladtar
alderbajs писал(а): потому лучше жидкость затолкивать силой, То есть для лучшего заполнения по-любому лучше с открытием + шприц на входные штуцера(втягиваем) ;)

?????????? :shock: Это что-бы всё, что растворится в сеточке, всосать в форсунку?? :o

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:52
alderbajs
читайте внимательно....на входные(оно еще не растворилось)! Делается это для того чтобы иметь жидкостную связь с УЗ-ванной, потом, когда форса уже наполнена, шприцы снимаем и окунаем форсу чтоб жидкость не вытекала и переворачиваем верх ногами устанавливая в поддон, но не вытаскивая из жидкости. Если форса герметична то все должно получится.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:06
Филя
alderbajs писал(а):читайте внимательно....на входные(оно еще не растворилось)! Делается это для того чтобы иметь жидкостную связь с УЗ-ванной, потом, когда форса уже наполнена, шприцы снимаем и окунаем форсу чтоб жидкость не вытекала и переворачиваем верх ногами устанавливая в поддон, но не вытаскивая из жидкости. Если форса герметична то все должно получится.
alderbajs, для наглядности надо посмотреть как б-у сетка снятая аккуратно с форсунки, очищяется в УЗВ, на основании этих наблюдений можно сделать какой то вывод, я конечно глубоко форсунками заниматься не буду, на ВАЗ двигателях это экономически не выгодно, а вот для начинающих такой показ был бы поучителен.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:40
Allkor
Мужики... чеслово... переливаете из пустого в порожнее...в нете все перетерто в муку....
Терки ни о чем.
На двух форумах одновремено идет тема о промывке форсов (в другом, на стенде Лаунч 602).
Хотел седни видео снять, но не получилось, завтра наверно тоже не получиться...

УЗВ не имею.
Но могу вам показать, как реально работает режим "Кавитации" (или "Самопрокачка") на самодельном стенде "Джин".
При определенном опыте этого эффекта можно добится на любом стенде
В первые этот эффект добился на халявном, самопальном КартестИнж лет 15-17 назад.
Форсунки прекрасно пьют жидкость и подымают водяной столб до 10см (и более)!!!не путайте с давлением, фонтаном, струей и напором.

Последний случай с форсунками 6ц-вой Тойота Марк 1994г.
Форсы были забиты в хлам.
Многочасовая промывка со снятием ситечек (финансовая заинтересованность) в обеих направлениях не помогло.
Поднял их самопрокачкой. Первоначально помог шприцем.
Возможно, УЗ ванна убила бы эти форсы в конец, ....а одна форса стоит около 10тр....

На днях "напоролся" на одну древнюю жидкость, рекомендованная НИИ ХХХ СССР.
Пока озвучивать ее название не буду.Раньше постоянно пользовался ею.
Хочу потестить эту жидкость, потом отпишусь.
Возможно, завтра будет кролик.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:04
alderbajs
Увы снятием не занимаюсь... ИМХО оно того не стоит, если вариант с промивкой верх ногами не проканал(если дело в фильтрах), пусть клиент ищет новые, но это уже не мои проблемы. ;) Да и думаю что, как я уже говорил, почистить филтра это пол беды...и далеко не все проблемы по забитых форсах связанные с забитостью филтров. Вот тут Allkor хорошо про кавитацию и самопрокачку сказал - вещь!

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:10
vladtar
без слов.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:11
alderbajs
Тема! :shock: Может новая? :lol: Та что справа, точно менше експлуатировалась

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:26
Филя
vladtar писал(а):без слов.

Владимир и слов ни каких не надо, видно что сетка отлично очистилась в УЗВ без пощёлкиваний, без самопракачек, и остальной дрочи. :D

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:33
Allkor
Форсы мою только на самопальном стенде (другого не имею).
За эти годы мыл на авто раз 10. Конечным результатом был недоволен.
Не видно баланса и производительности форсов.
Кстати....часто приходится перемывать форсы, промытые на сторонних а/сервисах без снятия.
Хорошая подкормка.

Мои правила промывки просты.
1. Обязательный съем ситечек/фильтров.
10-30% ситечек рвутся при съеме (сгнили от грязи, воды и примесей). Нормальные ситечки спокойно снимаются без повреждений.
50% забиты в хлам, даже ртом не продуваются (механические примеси и смолы).
Ситечки даже не пытаюсь реанимировать, но собираю в кулечек.
Иногда отмываю целые ситечки в УЗ ванне у товарища.
Иногда меняю босякам без очистки, если ситичкине не сильно забиты.
Ситечки стоят не так дорого, что бы экономить деньги клиента.
Результат, однозначно, положительный.
Ремкомплект на форсы стоят от 150 до 350р.
В свое время приобрел в чине 250 или 500шт (точно не помню) ситечек (уже заканчиваются).
Цена в то время была 11-12р 1шт.
У меня их установка 50-60р-1шт.
Миф о том, что ситечки подходят не ко всем форсам, это всего лишь миф.
Ставил китайские фильтра с одной упаковки и япошкам, и европейцам, и америкосам, при условии, что форсы хотя бы по внешнему виду и конструкции похожи.
2. Что бы сэкономить время, начинаю промывку ( со снятыми ситечками) сразу в обратку.
В зависимости, от убитости форсов, применяю размагничевание и самопрокачку (занимает дольше времени).
Если форсы эксклюзивные, то овчинка стоит выделки. Если нет, дешевле купить, но я предпочитаю восстановить родные.
Многие клиенты соглашаются на восстановление родного комплекта форсов.
Затем переставляю в прямое направление, небольшая промывка под высоким давлением(контрольная смывка остатков грязи), затем тест.
Как правило, все ОК.
За все годы пользования самопальными стендами, забраковал всего пару десятков форсов!!! а промыл их не одну тыщю....
ПСы Если авто с явной проблемой оч сильно забитых форсов (уже мыли безрезультатно в других сервисах).
Оставляю их к вечеру или на воскресные дни после обеда.
Если форсы не промылись в течение часа-двух, оставляю их раскисать на стенде до утра (отдельная плата).
Утром многие форсы, как правило, просыпаются.
Если нет, то в помощь опять же самопрокачка, а потом повторная промывка и продувка.
Каждый комплект грязных форсов требует индивидуального подхода для успешной промывки.
Грязь бывает разная: механическая (ржавчина, микростружка и тд) и смолы/"присадки" (при чем разные).
Выбор лечения только за вами.
Здесь вам поможет только ваше чутье и опыт.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:27
Vitoc
Ну тогда раз такие дела, то расскажу Вам Не хотел бежать в переди паровоза но не удержался.
Технология не нова, но в этой области пака ни где не встречал. Суть в том , что бы создать вакуум в УЗ ванне, в принципе не такая уж и сложная задача.
Что происходит с материей когда её нагревают? не секрет что для усиления чистки не которые УЗ ванны имеют подогрев, так может ещё усилить это эффект вакуумом?
Это не утверждение, это просто предположение.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:49
alderbajs
Филя, в посте #91 это что за инструмент у вас такой, турбошуруп?
что бы создать вакуум в УЗ ванне

А можно поподробнее про вакуум..

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 06:54
Allkor
Я вакуум первоначально создаю шприцом. :)
Повторю, у меня нет УЗВанны, но активно использую функцию "УЗВ" в стенде "Джин" (отличная штука).
Во время "отлова" "самопрокачки", периодически гоняю жидкость внутри форсунки в обеих направлениях обычным шприцом.
После того, как добился хоть малейшего намека на самопрокачку, дальше форсунки начнут промывать сами себя, только время от времени надо настройки подправлять.
В отломе КартестИнжа есть похожая функция.
Ангалд в своем стенде тоже реализовал эту функцию.
С такими функциями стенда, отпадает необходимость покупать УЗВ.
Возможно, что в УЗ ванной с режимом "УЗВ" процесс промывки форсунки сокращается.
А возможно, что можно повредить некоторые форсы....не исключается и такой вариант.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 14:11
Филя
alderbajs писал(а):Филя, в посте #91 это что за инструмент у вас такой, турбошуруп?
что бы создать вакуум в УЗ ванне

А можно поподробнее про вакуум..

Турбошуруп :D , 6мм., диаметр имеет значение для ВАЗ форсунок тонких-бош. Саморез крепится в тиски вертикально.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:44
alderbajs
Спасибо Филя!
диаметр имеет значение для ВАЗ форсунок тонких-бош

То есть те форсы у которых фильтра глубоко?
Я вакуум первоначально создаю шприцом.

А, речь про вакуум в форсе...я то думал про высшие материи :D
Вопрос по инструмену для фильтров: задняя часть с накаткой прокручивается относительно корпуса?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:50
jazz
Да, и форсунка выталкивается,а фильтр остается на саморезе..

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:16
alderbajs
получается шуруп ховается в корпус вместе с фильтром....эффект штопора.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 21:28
jazz
Сеточка в корпус не успеавет,форсунка слетает..Но вобщем,да эффект штопора..
И главное преимущество: все соосно!!

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 22:10
alderbajs
jazz писал(а):....все соосно!!
это супер, знач фильтр легче выйдет да и "жывее" останется. Были случаи когда приходилось мыть старый и запихивать назад, когда нет нового фильтра?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 23:05
РЫЖИЙ1
Allkor писал(а):Я вакуум первоначально создаю шприцом. :)
Повторю, у меня нет УЗВанны, но активно использую функцию "УЗВ" в стенде "Джин" (отличная штука).
Во время "отлова" "самопрокачки", периодически гоняю жидкость внутри форсунки в обеих направлениях обычным шприцом.
После того, как добился хоть малейшего намека на самопрокачку, дальше форсунки начнут промывать сами себя, только время от времени надо настройки подправлять.
В отломе КартестИнжа есть похожая функция.
Ангалд в своем стенде тоже реализовал эту функцию.
С такими функциями стенда, отпадает необходимость покупать УЗВ.
Возможно, что в УЗ ванной с режимом "УЗВ" процесс промывки форсунки сокращается.
А возможно, что можно повредить некоторые форсы....не исключается и такой вариант.



Раз уж так пошло добавлю и свои пять копеек. Имею УЗВ но стараюсь не пользоваться нею, модуль Джина вытягивает почти все форсунки. Но на один комплект форсунок очень сильно разозлился и гонял их очень долго в УВ в режиме ультразвуковой ванны с пристрастием пытаясь добиться самопрокачки. В общем пока дошло до обычного режима они уже почти не издавали звука. Решил установить на автомобиль и попробовать. Работают около пол года с наилучшими отзывами. Просто версия обновления стенда по моему где то 6.20 была глючная, а я хорошо зная предисторию этого автомобиля начал мыть с режима УЗВ.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 06:47
Allkor
А возможно, что можно повредить некоторые форсы....не исключается и такой вариант.
Имелось в виду японские форсы, точнее, керамические и тефлоновые.
Наши форсы наверно тяжело вывести из строя УЗВ, если только не окунать его в ванну с головой и гонять по часу.
Есть версия, что при этом может разрушиться обмотка форсунки или пайка в разъеме.
Поэтому рекомендуется опускать в УЗВ только рабочую часть форсунки, т.е носик (1/2-1/3 часть форсы)
На Ютубе был ролик, где алюминиевая фольга от шоколада после УЗВ, было как решето и просвечивала насквозь.