Про форсунки.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Про форсунки.

Сообщение вов397 » 27 окт 2016, 09:36 | Cообщение: #181

alderbajs писал(а):Если такое творится в форсунке, где тогда фильтра грубой и тонкой очистки..?

Изображение

Такое видится, когда обрывается фильтрующий элемент в топливном фильтре.
вов397
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 27 окт 2016, 09:46 | Cообщение: #182

Это только из-за несвоевременной замены или еще что...?
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Allkor » 27 окт 2016, 10:17 | Cообщение: #183

Смолы и присадки свободно пролетают даже через новый и чистый фильтр и кристализуются/осаждается в самом горячей точке-форсунках.
Ржа и прочая взвесь проходит, если поврежден или отвалился фильтрующий элемент внутри фильтра.
Хотя попадалась ржа очень тонкого "помола" (выкладывал картинку). Она свободно пройдет через фильтра.
Когда сливал с топливной рампы, бенз был рыжего цвета.
Когда бенз в баклажке осел, на стенках и дне был налет ржавчины.
Почему то не могу вложить даже сжатые картинки.

Бенз с ржой, слитой с рампы. ТФ был целый, меняли окло1,5т.км
Вложения
Копия PHOTO_20161027_122357.jpg
Копия PHOTO_20161027_122357.jpg (37,58 Кб) Просмотров: 1140
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 27 окт 2016, 11:02 | Cообщение: #184

Я Вас спросил с какого авто?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение вов397 » 27 окт 2016, 18:55 | Cообщение: #185

alderbajs писал(а):Это только из-за несвоевременной замены или еще что...?

Обычно это видится, когда не правильно устанавливают фильтр, при замене ФТО, стрелки "IN" и "OUT" по барабану или на отъеб... При правильной установке, топливо сжимает гофру(бумагу), а ежели наоборот (при загрязнении бумаги), топливо будет "надувать гофру", тут два пути; фильтрующий элемент отрывается от корпуса и болтается внутри или, если хорошо приклеен, то рвётся на изгибе бумаги.
вов397
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 27 окт 2016, 19:24 | Cообщение: #186

Vitoc писал(а):Я Вас спросил с какого авто?

Вопрос к vladtar..
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 27 окт 2016, 20:23 | Cообщение: #187

К Вам.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 27 окт 2016, 20:50 | Cообщение: #188

Фотка vladtar-а.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 27 окт 2016, 21:20 | Cообщение: #189

Я не помню с какого авто форса с фото, но помню точно что , содержимое этой форсунки это не крупные фракции проникшие через фильтр( предполагаемо оборванный) когда вытряхнул это в стакан и капнул винса то пошел процесс растворения.Ржавчина не расстворяется, а эти фикалии как растворимый кофе.Мне кажется это говно собирается годами да еще и на газированном авто. Вот когда на авто газ, тогда краник жадности не позволяет ездить на бензине, вот тогда и имеем то что имеем.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 27 окт 2016, 21:24 | Cообщение: #190

Я не просто так спросил , что за авто?
если трубопровод железный то вся эта хрень именно от туда.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 27 окт 2016, 21:26 | Cообщение: #191

Скорее из бака.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 27 окт 2016, 21:59 | Cообщение: #192

ржа и кофе
Вложения
ржа и кофе.jpg
ржа и кофе.jpg (320,47 Кб) Просмотров: 985
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение alderbajs » 27 окт 2016, 22:17 | Cообщение: #193

Был сегодня звонок, машинка не заводится... Спросил а что делали перед этим? Поменяли топливные филтра, в баке полная опа была...Думаю и в форсунки кидануло.
Знимайся любимым делом и ты никогда не будешь работать. Кушать тоже редко будешь =)
С уважением, Андрей.
alderbajs
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:00
Откуда: Бандерштат
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 04 мар 2017, 20:38 | Cообщение: #194

порядок убивания форсунок.jpg
порядок убивания форсунок.jpg (334,98 Кб) Просмотров: 833
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 , а порядок умирания форсунок 4-3-2-1 В стаканах содержимое форсунок.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 04 мар 2017, 22:52 | Cообщение: #195

Ну так и будет, подача то со стороны четвертой подключена.
Чё за тазик? не четырка случаем?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 05 мар 2017, 10:11 | Cообщение: #196

Тазик на Вазик14 похож :D рампа с обраткой, но если присмотреться к конструкции рампы, то получится как раз и наоборот по подаче топлива от первой к четвертой, хотя визуально вроде как в торце 4-я но топливо поступает сначала через трубочку внутри рампы и до нипелля, и уже от ниппеля на форсунки в порядке 1234 и на выход к РД. Вот и получается что подача топлива идет с 1234, а засеруха идет от 4321, вроде и где логика? :shock: Попробую предположить , по аналогии с водостоком.Первый свой водосток делал " как для себя" те старался сделать уклон побольше, что-бы вода стекала хорошо. А вышло хреново, ибо спецы-кровельщики потом подсказали, что уклон как раз и не должен быть блдьшой, ибо тогда скорость потока увеличивается и вода как-бы проскакивает над песком в жолобе и жолоб быстро забивается паском. А когда течет медленно то песок захватывается водой и вымывается. С желобом это работает, проверено опытом, с форсунуами пока изучаем. Может я и не прав, поправте. Вот при следующей чистке проверю факт на безсливных рампах.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Vitoc » 05 мар 2017, 11:02 | Cообщение: #197

Так это же вроде ржавчина с трубки которая к баку идёт?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение vladtar » 05 мар 2017, 19:49 | Cообщение: #198

речь идет не о составе , там может быть вся таблица менделеева, а о порядке, те очередности загрязнения форсов, где рампа с обраткой, типа тазиков.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение xado » 10 апр 2017, 11:27 | Cообщение: #199

Сделал установку для очистки форсунок, встал вопрос о сольвенте . На рынке из сольвента нефтяного есть два варианта , прозрачный и желтый, в чем подвох какой выбрать...??
xado
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Откуда: ЗОНА "АТО" второй окоп с права
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Про форсунки.

Сообщение Никопай » 10 апр 2017, 12:49 | Cообщение: #200

Прозрачный не моет уж точно а лучше Винсом наверняка.
Никопай
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2