Страница 10 из 14

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:36
вов397
alderbajs писал(а):Если такое творится в форсунке, где тогда фильтра грубой и тонкой очистки..?

Изображение

Такое видится, когда обрывается фильтрующий элемент в топливном фильтре.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:46
alderbajs
Это только из-за несвоевременной замены или еще что...?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:17
Allkor
Смолы и присадки свободно пролетают даже через новый и чистый фильтр и кристализуются/осаждается в самом горячей точке-форсунках.
Ржа и прочая взвесь проходит, если поврежден или отвалился фильтрующий элемент внутри фильтра.
Хотя попадалась ржа очень тонкого "помола" (выкладывал картинку). Она свободно пройдет через фильтра.
Когда сливал с топливной рампы, бенз был рыжего цвета.
Когда бенз в баклажке осел, на стенках и дне был налет ржавчины.
Почему то не могу вложить даже сжатые картинки.

Бенз с ржой, слитой с рампы. ТФ был целый, меняли окло1,5т.км

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 11:02
Vitoc
Я Вас спросил с какого авто?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 18:55
вов397
alderbajs писал(а):Это только из-за несвоевременной замены или еще что...?

Обычно это видится, когда не правильно устанавливают фильтр, при замене ФТО, стрелки "IN" и "OUT" по барабану или на отъеб... При правильной установке, топливо сжимает гофру(бумагу), а ежели наоборот (при загрязнении бумаги), топливо будет "надувать гофру", тут два пути; фильтрующий элемент отрывается от корпуса и болтается внутри или, если хорошо приклеен, то рвётся на изгибе бумаги.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 19:24
alderbajs
Vitoc писал(а):Я Вас спросил с какого авто?

Вопрос к vladtar..

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 20:23
Vitoc
К Вам.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 20:50
alderbajs
Фотка vladtar-а.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:20
vladtar
Я не помню с какого авто форса с фото, но помню точно что , содержимое этой форсунки это не крупные фракции проникшие через фильтр( предполагаемо оборванный) когда вытряхнул это в стакан и капнул винса то пошел процесс растворения.Ржавчина не расстворяется, а эти фикалии как растворимый кофе.Мне кажется это говно собирается годами да еще и на газированном авто. Вот когда на авто газ, тогда краник жадности не позволяет ездить на бензине, вот тогда и имеем то что имеем.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:24
Vitoc
Я не просто так спросил , что за авто?
если трубопровод железный то вся эта хрень именно от туда.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:26
alderbajs
Скорее из бака.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 21:59
vladtar
ржа и кофе

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:17
alderbajs
Был сегодня звонок, машинка не заводится... Спросил а что делали перед этим? Поменяли топливные филтра, в баке полная опа была...Думаю и в форсунки кидануло.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 20:38
vladtar
порядок убивания форсунок.jpg
порядок убивания форсунок.jpg (334,98 Кб) Просмотров: 1158
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 , а порядок умирания форсунок 4-3-2-1 В стаканах содержимое форсунок.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 22:52
Vitoc
Ну так и будет, подача то со стороны четвертой подключена.
Чё за тазик? не четырка случаем?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 10:11
vladtar
Тазик на Вазик14 похож :D рампа с обраткой, но если присмотреться к конструкции рампы, то получится как раз и наоборот по подаче топлива от первой к четвертой, хотя визуально вроде как в торце 4-я но топливо поступает сначала через трубочку внутри рампы и до нипелля, и уже от ниппеля на форсунки в порядке 1234 и на выход к РД. Вот и получается что подача топлива идет с 1234, а засеруха идет от 4321, вроде и где логика? :shock: Попробую предположить , по аналогии с водостоком.Первый свой водосток делал " как для себя" те старался сделать уклон побольше, что-бы вода стекала хорошо. А вышло хреново, ибо спецы-кровельщики потом подсказали, что уклон как раз и не должен быть блдьшой, ибо тогда скорость потока увеличивается и вода как-бы проскакивает над песком в жолобе и жолоб быстро забивается паском. А когда течет медленно то песок захватывается водой и вымывается. С желобом это работает, проверено опытом, с форсунуами пока изучаем. Может я и не прав, поправте. Вот при следующей чистке проверю факт на безсливных рампах.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 11:02
Vitoc
Так это же вроде ржавчина с трубки которая к баку идёт?

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 19:49
vladtar
речь идет не о составе , там может быть вся таблица менделеева, а о порядке, те очередности загрязнения форсов, где рампа с обраткой, типа тазиков.

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 11:27
xado
Сделал установку для очистки форсунок, встал вопрос о сольвенте . На рынке из сольвента нефтяного есть два варианта , прозрачный и желтый, в чем подвох какой выбрать...??

Re: Про форсунки.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:49
Никопай
Прозрачный не моет уж точно а лучше Винсом наверняка.