И это тоже, а главное -компактность.
Первый ДГ был из фотоколец.
Токарь выточил корпус, обзавелся компрессором и редуктором.Но мешались эти кишки от дг, да и акум дг сажал быстро.
Запитал ДГ от Тошибры (220в), все хорошо, но шланг компрессора убивал.
Установил компрессор от аквариума, но он не дул вовсе... истино китайское качество.
Использовал автокомпрессор Хундай (на фото видно), но с регулятром давления он потреблял больше 8 а. Двигатель работал под нагрузкой.
Выдает 6-8атм при токе до 10а.
Запитал через ШИМ. При 0,5-1 атм потреблякмый ток около 1-1,5а. Малышке Тошибре уже легче.
Но задолбали эти шнуры и провода.
Собрал все в кучу, в одну коробочку.
Мне это понравилось.
Кстати...Приносили несколько раз радиаторы от иномарок и грузовиков на ремонт.
На иномарочных алюминевых радиаторах свищь виден уже при 0,5-1 атм.
А у грузовых латунных приходится иногда давить и до 1,5-2 атм.
При таком давление можно запросто доломать алюминиевые радиаторы.
Мой Хундай регулировал от 0,1 до до 6атм. Пределы можно настраивать в схеме.
Для этих целей для перестраховки желательно ДГ снабдить манометром на 2 там.
С аквариумным так не получиться.
Что то ночью задумался. Наверно сделаю еще один ДГ с Тошиброй и аквариумным компрессором про запас...
Свечку присмотрел, компрессор у племянника отожму...
Свеча ПЖД-14 на 12в. Унас в одной точке она стоит всего 542р
Короче указательного пальца, толщиной с палец.
Компактный ДГ получится