Битые модули GM и Delphi- в дело

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение васек » 27 окт 2017, 21:50 | Cообщение: #1

Удобно ,когда "битой" оказалась первая катушка.
Но - необязательно именно первая.
Примеры изготовления прибамбасов для теста.

GM :

GM 96476979 (1).JPG
GM 96476979 (1).JPG (109,65 Кб) Просмотров: 901

GM 96476979 (2).JPG
GM 96476979 (2).JPG (137,76 Кб) Просмотров: 903

GM 96476979 (3).JPG
GM 96476979 (3).JPG (103,74 Кб) Просмотров: 901

GM 96476979 (4).png
GM 96476979 (4).png (510,19 Кб) Просмотров: 901

GM 96476979 (5).JPG
GM 96476979 (5).JPG (91,17 Кб) Просмотров: 905


Delphi :

Delphi 1104082-7K08  (0).JPG
Delphi 1104082-7K08 (0).JPG (61,98 Кб) Просмотров: 902

Delphi 1104082-7K08  (1).JPG
Delphi 1104082-7K08 (1).JPG (129,58 Кб) Просмотров: 907

Delphi 1104082-7K08  (3).png
Delphi 1104082-7K08 (3).png (463,58 Кб) Просмотров: 907

Delphi 1104082-7K08  (4).png
Delphi 1104082-7K08 (4).png (435,5 Кб) Просмотров: 910


Delphi 1104082-7K08  (5).JPG
Delphi 1104082-7K08 (5).JPG (93,49 Кб) Просмотров: 913

Можно также "слепить" на "подмену" одну исправную из двух "битых".
Можно "слепить " полностью связанную проводами гирлянду.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1821 раз.

Re: Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение Vitoc » 27 окт 2017, 22:29 | Cообщение: #2

васек Давно такую имею, но только разъёмы у этих модулей разные.

Сопрот впаяли что бы ЭБУ не ругался я так понимаю.
Вложения
модуль.jpg
модуль.jpg (188,09 Кб) Просмотров: 884
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение васек » 27 окт 2017, 22:38 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а): разъёмы у этих модулей разные

CHEVROLET - 7 pin :

CHEVROLET CRUZE COIL.PNG
CHEVROLET CRUZE COIL.PNG (95,88 Кб) Просмотров: 908

OPEL - 6 pin :

OPEL ASTRA COIL.PNG
OPEL ASTRA COIL.PNG (12,83 Кб) Просмотров: 905


Резистор - для сигнала синхронизации.
Вместо отпиленной катушки.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 1821 раз.

Re: Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение Slymas » 28 окт 2017, 23:31 | Cообщение: #4

Насколько я знаю их есть три типа:
6 pin для Opel Astra H.
7 pin для Opel Astra J и Chevrolet Cruze.
7 pin есть как только с катушками, так еще и с коммутаторами внутри модуля

Еще читал, что можно эту эпоксидку разогреть феном и выковырять не повреждая плату, а потом выпаять неисправную катушку.
Насобирал этих катушек уже штук 8, никак руки не дойдут попробовать поковырять эпоксидку.
Slymas
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение Vitoc » 29 окт 2017, 03:47 | Cообщение: #5

Насколько я знаю их есть три типа:


Так вот я про что и говорю.
Один раз попалась только , что бы сгорела первая :D а та то третья то вторая :(
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5293
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Битые модули GM и Delphi- в дело

Сообщение Slymas » 29 окт 2017, 13:04 | Cообщение: #6

Исходя из собственных наблюдений, чаще всего выходит из строя первая катушка. На втором по популярности месте - третья катушка.
Причем в основной массе это высковольтный пробой от железного экрана до свечи по изолятору.
А вот внутренний обрыв бывает по любой катушке. Причем при обрыве катушки как правило свечи в нормальном состоянии.
Slymas
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1