Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение васек » 18 апр 2018, 12:43 | Cообщение: #1

1 УСТАВШИЙ ЗОНД.JPG
1 УСТАВШИЙ ЗОНД.JPG (124,91 Кб) Просмотров: 1371

2 ПРОВОД С ТЕРМОСТОЙКОЙ ФТОРОПЛАСТОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ = СТЕКЛЯННЫЙ РУКАВ - ТОЖЕ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.JPG
2 ПРОВОД С ТЕРМОСТОЙКОЙ ФТОРОПЛАСТОВОЙ ОБОЛОЧКОЙ = СТЕКЛЯННЫЙ РУКАВ - ТОЖЕ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.JPG (137,31 Кб) Просмотров: 1368

3 ПРОВОД ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СПЛАВА ВЫДЕРЖИВАЕТ МНОГОКРАТНОЕ КРУЧЕНИЕ И ПЕРЕГИБЫ =  СИГНАЛЬНЫЕ ПИНЫ - ПОЗОЛОЧЕНЫ.JPG
3 ПРОВОД ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО СПЛАВА ВЫДЕРЖИВАЕТ МНОГОКРАТНОЕ КРУЧЕНИЕ И ПЕРЕГИБЫ = СИГНАЛЬНЫЕ ПИНЫ - ПОЗОЛОЧЕНЫ.JPG (141,89 Кб) Просмотров: 1369

4 РЕЗИСТОР - 1,0 МОм КОНДЕНСАТОР- 0,25 мкф x 160 вольт.JPG
4 РЕЗИСТОР - 1,0 МОм КОНДЕНСАТОР- 0,25 мкф x 160 вольт.JPG (92,57 Кб) Просмотров: 1372

5 ТАКИЕ ВОТ ОРЕХИ.JPG
5 ТАКИЕ ВОТ ОРЕХИ.JPG (27,31 Кб) Просмотров: 1370

6 ЭМУЛЯТОР.JPG
6 ЭМУЛЯТОР.JPG (126,64 Кб) Просмотров: 1369

7 ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО.JPG
7 ПУСТЬ БУДЕТ МНОГО.JPG (140,6 Кб) Просмотров: 1372

8 СИГНАЛ ПЬЕЗО-ФОРСУНКИ.PNG
8 СИГНАЛ ПЬЕЗО-ФОРСУНКИ.PNG (72,06 Кб) Просмотров: 1372

9 СИГНАЛ НА ЭМУЛЯТОРЕ ПЬЕЗО-ФОРСУНКИ.PNG
9 СИГНАЛ НА ЭМУЛЯТОРЕ ПЬЕЗО-ФОРСУНКИ.PNG (72,47 Кб) Просмотров: 1376

10 ECU ПРИНИМАЕТ СИГНАЛ ЭМУЛЯТОРА.PNG
10 ECU ПРИНИМАЕТ СИГНАЛ ЭМУЛЯТОРА.PNG (77,26 Кб) Просмотров: 1378
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение pip » 18 апр 2018, 19:54 | Cообщение: #2

Собственно вопрос на картинке.
Вложения
эмулятор.jpg
эмулятор.jpg (34,78 Кб) Просмотров: 1267
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение Alex64 » 18 апр 2018, 20:10 | Cообщение: #3

Похоже. Fuel Pump.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение васек » 18 апр 2018, 20:54 | Cообщение: #4

На шарабане - "убиты" три форсунки.
Во втором горшке - раннее воспламенение (соляр льёт ручьём),но поршень ещё не сгорел.
В первом - передоз при открытии форсунки.
В четвёртом - переменная эффективность.
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ НА ХХ = ТРИ ПОГИБШИЕ ФОРСУНКИ = НЕГЕРМЕТИЧНА ВТОРАЯ + ПЕРЕЛИВАЕТ ПЕРВАЯ + НЕРОВНО ЛЬЁТ ЧЕТВЁРТАЯ.PNG
ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ НА ХХ = ТРИ ПОГИБШИЕ ФОРСУНКИ = НЕГЕРМЕТИЧНА ВТОРАЯ + ПЕРЕЛИВАЕТ ПЕРВАЯ + НЕРОВНО ЛЬЁТ ЧЕТВЁРТАЯ.PNG (80,41 Кб) Просмотров: 1226
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение pip » 18 апр 2018, 21:32 | Cообщение: #5

Василий, для тех, кто в танке, объясни более доходчиво.
И, если можно, схемку как спаять кандёр с резистором.
Вложения
эмулятор+.jpg
эмулятор+.jpg (36,88 Кб) Просмотров: 1193
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: Эмулятор пьезо-форсунки CDI.

Сообщение васек » 18 апр 2018, 23:21 | Cообщение: #6

pip писал(а):схемку как спаять кандёр с резистором.

Конденсатор и резистор - параллельно.
Конденсатором можно поиграться ,и добиться одинаковой амплитуды сигнала.
Здесь важно, чтобы ECU не посчитал ,что форсунка - дефектна по электрической характеристике.
Чтобы не перешёл на режим без двойного пред-впрыска.
На аварийный режим.
Ну и естественно,чтобы не нарушать предписаний производителя, не оставлять ненагруженным выход на форсунку.
При наличии эмулятора ,можно включать и выключать цилиндр обычным перекидным тумблером.
То есть точно так-же,как многие используют отключение форсунок бензинового двигателя.
.
pip писал(а): по идее - должна быть прямая линия

На фото №10 показана ось давления в рампе с отключенной первой форсункой.
В идеале - да,там где форсунка отключена и стоит эмулятор,не должно быть пульсации давления.
Но так наглядно, - происходит не всегда.
В данном случае - всё вот так, как показано.
Амплитуда пульсаций - намного меньше, чем при подключенной форсунке,но - есть.
.
В сообщении №4 показана ось давления при работе всех четырёх форсунок.
Дефект - не самый распространённый.
Все четыре форсунки работают по-разному.
Для того чтобы увидеть разницу,как раз потребовалось поочерёдное отключение форсунок.
Тесты эффективности с отключенными форсунками, - оказались более информативными.
.
Наблюдался ещё и такой эффект.
При подключенном сигнале форсунки №2, двигатель - колбасило.
Но неравномерная работа была вызвана не тем, что плохо работали другие цилиндры.
А тем, что именно второй цилиндр, работал как "одуревший".
При малейшем наборе оборотов , - жёсткая перекладка поршня 2го цилиндра со "звоном".
Соляр поджигается градусов за 40 до ВМТ.
Когда вместо форсунки был подключен эмулятор,то двигатель - даже меньше колбасило на хх.
Но при наборе оборотов, - густые клубы паров несгоревшего соляра.
То есть ,без порции соляра ,впрыск которого осуществляется по таймингу, соляр попавший из негерметичной форсунки, - как-будто вообще перестаёт гореть.
Вот как на тесте :
CSS эмулятор вместо второй форсунки.PNG
CSS эмулятор вместо второй форсунки.PNG (192,48 Кб) Просмотров: 1160

Всё это может - вразрез с теорией,или теорию можно как-то хитро подвести под это дело ,но - факт. ))
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1