Обновление датчиков и щупов

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 25 июл 2018, 13:46 | Cообщение: #1

Всем привет!
Давно я не появлялся на форуме, но вернулся с хорошими новостями.
За время отсутствия я полностью обновил конструкцию всех датчиков. Теперь с уверенностью могу сказать, что предлагаю лучшее решение из всех доступных вариантов (готов выслушать любую критику) Ниже можно увидеть много фото, схем, а немного позже и видеообзоров, что также подтверждает высокое качество, ведь ни один производитель не выкладывет такого подробного описания.
Дело в том, что некоторые датчики обновились довольно давно, и те кто покупал их вероятно обратил внимание, что внешний вид не соответствует описанию на сайте. Поэтому в одном месте я сделаю расширенный обзор того, что было сделано и для чего.
Итак, по порядку.

Бензиновый датчик давления PS16.

Изображение

Сейчас датчик выпускается в стальном корпусе, добился минимальных размеров. Покрытие корпуса черный цинк. Также полностью изменилась аналоговая часть датчика. Устранил все проблемы со стабильностью показаний при нагреве датчика, а также значительно снизился уровень шумов в сигнале. Соответственно и поменялись выходная характеристика датчика, поэтому сейчас необходимо использовать новую настройку.

Детальные описание датчика. Цена $100

Все переходники сейчас цельные (кроме гибкого), стальные, с фрезерованными шестигранниками под ключ. Покрыты цинком. Удлинитель стальной - $15 удлинитель гибкий- $10, переходник М12 - $5

Изображение

Изображение

Изображение

Дизельный датчик давления PS100.

Изображение

Также получилось уменьшить корпус в размерах. В остальном дизельный датчик давления практически не притерпел изменений, немного доработали форму переходников, которые также теперь покрываются цинком. Сейчас все еще тестирую, нарабатываем методику работы.
Детальное описание датчика. Переходники. Цена $100

Датчик разрежения PDS.

Изображение

На самом деле, в этом датчике все просто и его можно изготовить и из пробки от пластиковой бутылки, но, как говорится, качество в деталях. Самым слабым местом был стык корпуса с кабелем. Я отказался от вклеивания кабеля напрямую в корпус и от применения кабельных вводов PG. Вместо этого на кабеле делается отливка из полиуретана, которая винтами фиксируется в корпусе. Идеально защищает кабель от выдергивания и переламывания. При необходимости датчик можно разобрать и заменить пьезопластинку. В остальном полиамидный корпус себя зарекомендовал очень хорошо, поэтому от него отказываться не стал.
Снял видео как работать с датчиком.
Детальные описание датчика. Цена $17

Индуктивные датчики Lx1, Lx4, Lx6.

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция существенно переработана. Я решил отказаться от мини присосок, которые использовал раньше. Хоть это решение и подходило для большинства катушек, но было весьма ненадежным. Присоски клеятся не на все поверхности, а также иногда повреждались. Провел много экспериментов и решение с двухсторонним скотчем мне понравилось больше всего. Да, это не жесткое крепление, но ведь для теста датчики нужно фиксировать на катушке буквально на 5-10 минут. Это решение полностью справляется с поставленной задачей, если поверхности предварительно очистить от пыли и масла. Головка датчика имеет поверхность из полимера с хорошей адгезией, хорошо клеится к скотчу.
При необходимости этими датчиками также можно диагностировать и классическую, и DIS системы зажигания.
Второй важной доработкой была длина проводов и их разветвление. По сути, измерительные головки датчиков разделены на 2 группы, что позволяет работать как с V-образными, так и оппозитными 4х и 6ти цилиндровыми двигателями.
Третья доработка – это сами места сопряжений кабелей. Все провода спаиваются не на скрутках или встык, а впаиваются в платы. И вся эта конструкция заливается полиуретаном. Соединение получилось очень надежное, долговечное и, что тоже немаловажно, красивое.

Изображение

И последнее, были добавлены пассивные фильтры (прямо на платах и распаяны), в результате чего сигнал получился более «правильным»: меньше шумов, форма похожа на сигнал от емкостных датчиков.

Lx-osc.png
Lx-osc.png (14,14 Кб) Просмотров: 4055


Детальное описание датчиков доступно тут Lx1, Lx4, Lx6. Цена Lx1 - $13, Lx4 - $32, Lx6 - $39.
Снял видео как работать с датчиками.

Фотодатчик OCS

Изображение

Тут, как и во всех датчиках, я тоже решил полностью отказаться от термоусадки, термоклея и прочих соплей. Монтажный стык был выполнен с применением печатной платы и также залит полиуретаном.
Детальные описание датчика. Цена $40

Детектор полярности

Детектор полярности особых изменений не получил. Просто переразведена печатная плата и повысилось качество сборки.
Детальное описание я еще не подготовил. Цена $20

Щупы с иголками х4, х6 для диагностики форсунок и катушек.

Изображение

Изображение

Поменялось абсолютно все.
Щуп имеет примерно такое же разветвление на две группы как и в Lx датчиках, которое позволяет комфортно работать с V-образными и оппозитными двигателями. По моей традиции все соединения выполнены на платах, залиты полиуретаном.
Щупы с иголками я решил не запаивать навечно, а подсоединять через разъем Банан 4мм. Это дает много преимуществ.

Изображение

Во-первых, проще подключать иголку в труднодоступных местах. Сам щуп короткий (30 см) и легкий. Сначала воткнули все иголки в разъемы, потом подключили бананы к шнурку и начинаем измерение.
Если один щуп с иглой повредился, его можно сразу заменить на другой в течение нескольких секунд, а не заниматься экстренным ремонтом. Эти щупы можно подключить и к мультиметру, например, для проверки есть ли контакт иголки щупа с выводом разъема или найти нужный вывод в разъеме, прозванивая цепь.

Изображение

Если иголкой подключиться сложно, можно использовать другие щупы с крокодилами или зажимами типа крючок, но об этом ниже.
Сам щуп с иглой тоже имеет преимущества. Игла с держателем соединена через пружинку, поэтому получилась гибкой. Можете забыть про обламывание иголок если случайно дерунули за провод. Пружина отработает рывок, а также позволит подлезть в труднодоступные разъемы.

Изображение

Все штекеры и гнезда банан используются высокого качества, покрыты техническим золотом.

Изображение

Пластиковый колпачек на банане и иголке также был специально разработан, чтобы им было легко работать. Есть даже специальный поясок, чтобы можно было цветной термоусадкой промаркировать.

Изображение

Детальное описание щупов доступно тут TL-mix4, TL-mix6. Цена соответственно $26 и $35.

А теперь о новых щупах.

Универсальный измерительный щуп TL-mlp

Изображение

При разработке преследовал цели максимальной универсальности и удобства работы для подключения к автомобильным цепям.
Нет термоусадки (только для маркировки цветов), нет термоклея, все провода надежно запаяны в платы. Платы залиты полиуретаном. Надежно, красиво, приятно держать в руках.
Удобная длина. 30 см щуп с иглой (или крокодилом) 220 см удлинительный кабель. Общая длина 2.5 м.
Сменные щупы. Не важно, к чему вы подключаетесь: к клемме, оголенному проводу, разъему, выводу печатной платы, все это можно сделать одним этим щупом. Ведь в комплекте идет иголка и крокодил для сигнального вывода жилы, а также дополнительный крокодил для заземления. Этот набор можно еще расширить другими специальными насадками. Имея 2-3 одинаковых щупа вы полностью перекрываете свои потребности для любых измерений.
Детальные описание измерительного щупа. Цена $16

Дифференциальный измерительный щуп TL-dif

Изображение

Технически щуп выполнен по тем же правилам как и вышеописанные И предназначен для использования вместе с дифференциальным каналом MT Pro, с его помощью можно подключиться к ДПКВ, обмоткам генератора, дизельным пьезофорсункам и другим цепям, не соединяя сигнальную массу в измеряемой точке с массой оциллографа.
Детальное описание дифференциального щупа. Цена $23

Запасные щупы с гибкими иглами

Изображение

Тут все понятно и так, а кто хочет ознакомиться детальнее, ниже ссылки
Детальное описание щупа. Цена $6

Запасные щупы с крокодилами

Изображение

Детальное описание щупа. Цена $4

Запасные щупы с тестерными крючками

Изображение

Детальное описание щупа. Цена $5

Планы дальнейших обновлений по датчикам

. Доделать обновленный ДВ. Меня очень часто спрашивают когда появится в продаже, уже стыдно обещать, что скоро, но сейчас уже активно приступил к разработке. И при хороших раскладах планирую до конца лета что-то показать. Старая партия закончилась, а новых не делал потому, что думал вот-вот освою одну технологию, и выпущу обновленный улучшенный датчик, но это «вот-вот» затянулось больше, чем на год….
. Сделать универсальную экспресс-линейку
. Сделать еще несколько насадок для щупов, позволяющих подключаться в разрыв разъемов. И, возможно, прокалыватели (но я к ним скептически отношусь, проводку портят).
. Еще допиливаем один очень полезный инструмент, о котором очень хочется рассказать, но пока сохраню интригу :)

Вопросы и комментарии можно писать сюда на форум, либо мне на почту eugene.mlab@gmail.com
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение wolfw » 25 июл 2018, 16:54 | Cообщение: #2

концепция иголки - бананы неправильна и опасна впринципе , это писали уже толи роботу толи дяди ому(ники) . Все переходники должны заканчиватся ответной частью банана , тоесть мамой. А так все красиво конечно
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Koliann » 26 июл 2018, 07:14 | Cообщение: #3

Если бананы то нужны такие
https://ru.aliexpress.com/store/product ... d9056bude2
https://ru.aliexpress.com/item/TPC161-5 ... 3c00mPExA1
https://ru.aliexpress.com/item/BP502-20 ... 3c00mPExA1

А с оголёнными бананами действительно опасно.
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 26 июл 2018, 11:03 | Cообщение: #4

Поясните, пожалуйста, в чем опасность. Боитесь КЗ сделать? Вы же не будете переподключать щупы прямо во время измерения, какая в этом необходимость? Вы собрали шнур с необходимыми щупами и подключились в необходимую точку. А если и нужно подлезть в труднодоступное место, например к ДПКВ, то вы сначала подключили щуп с иглой к датчику, а затем уже щуп к шнуру и все это на заглушенном двигателе.

Koliann писал(а):Если бананы то нужны такие

Этот вариант рассматривал, но в таком случае сильно усложняется и удорожается ответная часть на кабеле.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение a_electric » 26 июл 2018, 11:08 | Cообщение: #5

Вложения
Щупы.jpg
Щупы.jpg (33,87 Кб) Просмотров: 3849
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение wolfw » 26 июл 2018, 11:28 | Cообщение: #6

Eugene писал(а):Поясните, пожалуйста, в чем опасность. е.

щуп подключен к датчику , провод от осцила вытягивается (возможно просто сдернуть) и датчик подключенный садим на массу в лучшем случае ', а там и плюс может быть рядом ,а это может закончится заменой эбу
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Koliann » 26 июл 2018, 11:54 | Cообщение: #7

да боюсь КЗ, было несколько раз щуп немного разъединялся и замыкал на массу. хорошо что измерения были на датчиках. а не на исполнительных узлах вроде форсунок клапанов и пр.
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Igor1973 » 26 июл 2018, 12:50 | Cообщение: #8

Eugene писал(а):Все штекеры и гнезда банан используются высокого качества, покрыты техническим золотом.

Женя, а что, правда, золотом? ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 27 июл 2018, 01:36 | Cообщение: #9

wolfw писал(а):провод от осцила вытягивается (возможно просто сдернуть) и датчик подключенный садим на массу в лучшем случае ', а там и плюс может быть рядом ,а это может закончится заменой эбу

Тут сложно спорить, у меня таких ситуаций не было. Чуть позже покажу на видео как это работает, а дальше уже дело вкуса, каждый сам выбирает с чем удобнее работать :)

Igor1973 писал(а):Женя, а что, правда, золотом? ;)

Надеюсь китайцы не обманули, написав в характеристиках Gold-plated.
Провести анализ возможности нет, но покрытие очень похоже на иммерсионное золото. Не окисляется и очень хорошо паяется.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение anywhere » 27 июл 2018, 07:01 | Cообщение: #10

Выглядит все очень соблазнительно, особенно кабеля (сопряжения на платах, полиуритановые развязки). Люблю надежные конструкции - добавляют спокойствия и уверенности в работе. Интересно как поведут себя кабеля на морозе ? Очень нервирует, когда провода становятся дубовыми . В общем - зачет (а там пусть каждый выбирает свои варианты). Еще можно запустить в производство переходники на осциллограф под ДПКВ , ДПРВ (под заказ , для тех кто в основном занимается одной маркой авто)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение wolfw » 27 июл 2018, 08:32 | Cообщение: #11

Eugene писал(а):Тут сложно спорить,

тут спорить нечего , оригинальные переходники VAG сделаны именно оканчивающиеся мамой https://2.allegroimg.com/s512/01eac2/15 ... 1d7825c092 , также сделан китайский набор переходников . Непойму бананы дешевли чтоли? у меня Вуртовские 4мм вставки круглые мамы в термоусодке , да и на алике мам этих хватает.
ещё раз повторю - такая концепция опасна для работы на авто , если на столе чегото подсоеденять то норм
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Pustynnikov » 27 июл 2018, 08:38 | Cообщение: #12

Заливка полиуретаном на мой взгляд спорное решение: при отломе кабеля разобрать и отремонтировать его сложно. А в остальном - Евгений, как всегда классно.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 27 июл 2018, 12:02 | Cообщение: #13

anywhere писал(а):Интересно как поведут себя кабеля на морозе ?... Еще можно запустить в производство переходники на осциллограф под ДПКВ , ДПРВ

кабель тот же самый который мы использовали до этого, довольно мягкий, с плотным экраном. Понятно, что он становится тверже на морозе, но работать все-равно удобно.

Как раз про эти переходники я и писал, что это в ближайших планах
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 27 июл 2018, 12:09 | Cообщение: #14

wolfw писал(а):тут спорить нечего , оригинальные переходники VAG сделаны именно оканчивающиеся мамой

Спасибо за конструктивную критику! Действительно я задумался над некоторыми деталями, но все-равно есть ощутимые достоинства моей конструкции. Объяснить в переписке сложно, поэтому я планирую сделать видео, и там с аргументами обосную почему именно так.

Про оригинальные щупы звучит также, как если бы я вам предложил отказаться от своего автомобиля в пользу последней модели известного бренда, в силу очевидных преимуществ. Также интересно, какой процент пользователей на этом форуме использует в работе набор щупов VAG? Я не хочу их копировать, считаю, что могу предложить достойную альтернативу со своими достоинствами и недостатками.

Когда я начал разрабатывать первые датчики для диагностики, я был еще студентом и скопировал конструкцию датчика давления на элементе MPX5700. Очень скоро я от него отказался из-за существенных недостатков и запустил новый датчик PS162 на другом элементе, с другой компонентной базой и с другой конструкцией. И он оказался очень успешным из-за своей выносливости. Вскоре и другие производители начали дорабатывать свои датчики, а некоторые и просто копировать (старую версию моего). Похожая история произошла и с датчиками Lx. Это значит, что мне удается делать качественные продукты и провоцировать других производителей дорабатывать свои продукты :)

Поэтому время и отзывы все покажут.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 27 июл 2018, 12:22 | Cообщение: #15

Pustynnikov писал(а):при отломе кабеля разобрать и отремонтировать его сложно.

Как раз наоборот, ремонтопригодность выше. Аккуратно разрезали полиуретановую заливку скальпелем. Выпаяли из платы куски оборванного кабеля, впаяли заново, залили термоклеем, сверху термоусадку и снова в работу. И так пока кабель не закончится ;)

С точки зрения технологичности. Во всех этих датчиках один вид соединения кабель-плата-кабель, т.е. монтажник уже "набил руку" и выполняет этот узел качественно. Ранее же, для каждого датчика был свой способ спайки проводов и монтажнику приходилось читать мануал, вспоминать как провода скручивать, в общем, перестраиваться на каждый вид соединения, чтобы не допускать ошибок. Этим я снизил влияние человеческого фактора на качество.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение cur » 27 июл 2018, 15:56 | Cообщение: #16

anywhere писал(а): Люблю надежные конструкции - добавляют спокойствия и уверенности в работе.

Соглашусь с мнением :) Именно такие чувства и возникают когда работаешь надежными конструкциями от Eugene.

wolfw писал(а):концепция иголки - бананы неправильна и опасна в принципе

Теоретические рассуждения по поводу опасного соединения переходников бананов хоть и заняли много постов, но думаю уж слишком преувеличены.
В моем ОПЫТЕ использования щупов ,даже и мысли такой не возникало , а практического разьединения и вовсе не было, довольно надежное соединение.
Щупы с гибкими иглами это просто супер , словами не передать комфорта работы с ними , это необходимо почувствовать чтоб оценить достоинства.
Щупы с тестерными крючками также очень удобно использовать для подсоединения просто к вставленной иголке как на скрине (надежно прихватывает).
Новые датчики Lx поражают качеством чистого не зашумленног сигнала , а крепление на двухсторонний скотч довольно надежное .

Обновление-датчиков-1.jpg
Обновление-датчиков-1.jpg (83,5 Кб) Просмотров: 3538

В моем случае полиуретановая заливка (А скрин) как нельзя лучше вписалась в конструкцию полки и удерживает провод на профиле , на старых проводах наслаивал термоусадку (В скрин)
Для визуального отличия (+ и -) на полиуретановой заливке (С скрин) пришлось прокрасить один из пинов, но это скорей возрастные особенности зрения чем недочет , на торце (А скрин) для нормального зрения полюсовка имеется.

Обновление-датчиков-2.jpg
Обновление-датчиков-2.jpg (97,62 Кб) Просмотров: 3541

Я доволен и все устраивает ;)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Allkor » 27 июл 2018, 16:44 | Cообщение: #17

wolfw писал(а):концепция иголки - бананы неправильна и опасна впринципе , это писали уже толи роботу толи дяди ому(ники) . Все переходники должны заканчиватся ответной частью банана , тоесть мамой. А так все красиво конечно
Полностью согласен. У меня раньше все было на "тюльпанах" и часто кабеля провисали до полу. В торопях или сам зацепишь ногой или клиент. А "тюльпан" в это время по движку мечется и ищит массы.
Потом сделал "корягу" над головой, но кабеля все равно провисают немного, то плечем, то головой зацепишь.
Потом уже переделал концы всех кабелей под бнц.
Если спокойно работать в тепличных условиях, то ваш вариант нормальный, но у нас постоянно все в спешке, в нервотрепке... можно и недоглядеть...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение wolfw » 27 июл 2018, 18:33 | Cообщение: #18

вот в том то и дело "в тепличных условиях" или тихоходом , банально мультиметр имеет бананы на проводах - как мы будем потключать еще одни бананы если провод не короткий надо (а он надо часто)???.
cur Вы бы фоточку с иголкой удалили - както очень в глаз врезается , по пионерски както :D
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение uncle_sem » 29 июл 2018, 17:06 | Cообщение: #19

все фирменные щупы имеют "мамы" на концах. а провода, соответственно папа-папа. это прям всегда справедливо, начиная с тестеров. соответственно к этому и нужно стремиться, чтобы была унификация. НО. есть и переходники мама-мама (для соединения например двух модульных проводов от тестера), и наверняка папа-папа.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Обновление датчиков и щупов

Сообщение Eugene » 17 сен 2018, 17:37 | Cообщение: #20

Я обещал снять видео по применению своих щупов в автодиагностике, но пока не было времени.
Замечательный диагност Евгений Иримия снял новое видео, в котором демонстрирует процесс ремонта электростеклоподъемников на Renault Megane 2005 года выпуска, там есть момент, когда ему помогают мои измерительные щупы с иголками.
Тут видео с щупами-иглами https://youtu.be/BoTcjcAlU9Y?t=432

Screenshot (213).png
Screenshot (213).png (947,18 Кб) Просмотров: 2983


А если отойти от темы щупов, то на мой взгляд, его видеоролики – демонстрация идеального сочетания логики работы диагноста, качества выполнения работы, организации рабочего места и умения доступно объяснить свои действия. В общем, все кто еще не подписан на его канал, рекомендую это сделать, там вы уже найдете большое количество видео на тему диагностики и ремонта автомобилей.

Тут канал Евгения https://www.youtube.com/channel/UCr4FdT ... _fHSWvMOww

А мои видео будут немного позже, уже работаю над этим :)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7