Переходник для Мт Про

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Переходник для Мт Про

Сообщение 412370 » 20 сен 2018, 09:26 | Cообщение: #1

Здравствуйте, хочу поинтересоваться возможно ли подключиться через дифференциальный вход к четырём дизельным форсункам , чтобы измерять длину впрыска сразу всех четырёх форсунок для сравнения с провала давления через датчик давления в рампе.Если можно скиньте пожалуйста схему делителя , я так понимаю она будет отличаться от щупа с четырьмя иглами .
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение admin » 20 сен 2018, 11:44 | Cообщение: #2

Вы хотите измерять параметры управляющего импульса идущего на форсунки?
Если этот импульс идет последовательно на каждую форсунку - то подходит Щуп x4, если параллельно на все сразу - то нужно 4 отдельных щупа.
Если на этих форсунках нужно смотреть разницу сигнала, то просто подключите землю прибора на линию минус управляющего импульса.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение Eugene » 20 сен 2018, 13:03 | Cообщение: #3

admin писал(а):просто подключите землю прибора на линию минус управляющего импульса.

так точно нельзя, у CR форсунок нет ни общего минуса ни плюса...
интересно, получится ли подключиться двумя стандартными смесителями и смотреть через дифканал, нужно пробовать...
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение a_electric » 20 сен 2018, 14:17 | Cообщение: #4

По напряжению понять что к чему будет не просто. Смотреть нужно ток. На токовой осциллограмме всё чётко и понятно.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение 412370 » 20 сен 2018, 14:54 | Cообщение: #5

Дело в том , что в дизеле блок управления корректирует холостой ход , трудно понять (если в сканере нет таких параметров как коррекция) в какой цилиндр топливо добавляет , а в какой урезает , вот я хочу попробовать сравнить время впрыска и падения топлива в момент открытия форсунки , можно ли выявить отклонения в работе топлив. системы .Я прочитал , что лучше всего через диф. канал. А в Мт-Про их два , вот я и заморачиваюсь .
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение admin » 20 сен 2018, 15:53 | Cообщение: #6

Если на каждой форсунке свой диф сигнал то варианты такие:
1. Одним обычным щупом смотрим последовательно по одной форсунке (игла и крокодил на фишку фосунки, массу прибора не соеденять с кузовом авто)
2. 4 щупами смотрим по 2 форсунки, на 2-х диф каналах (массу прибора соеденить отдельным проводом с кузовом авто)
3. токовыми клещами смотрим последовательно по одной форсунке или если их несколько то все сразу
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение 412370 » 20 сен 2018, 18:58 | Cообщение: #7

А последовательно не получится ? Что бы сразу было видно сигналы четырёх форсунок и пульсации давления в рампе ? Вот например как я диагностирую бензиновые форсунки : 1 канал-датчик давления в рампе ,2 канал -токовые клещи ,3 канал-форсунки и всё сразу видно ...А так мне кажется , как то неудобно будет сравнивать .Если брать со штатного Д.Д. в рейке , там же идёт сигнал сразу с четырёх форсунок . Так было бы удобно диагностировать те форсунки , которые льют не в обратку а из-за износа в цилиндр.Например если Б.У. урезает топливо (корректирует в минус) а по Д.Д. в рейке мы видим сброс давления больше чем у остальных , а на обратке всё нормально.
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение uncle_sem » 21 сен 2018, 10:30 | Cообщение: #8

так никто ж не мешает пропустить через токовые клещи по одному проводу от каждой форсунки, все одновременно. правда придется какие-то удлинители городить, или жгут резать
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение motormaster » 21 сен 2018, 11:58 | Cообщение: #9

412370 писал(а): Так было бы удобно диагностировать те форсунки , которые льют не в обратку а из-за износа в цилиндр.Например если Б.У. урезает топливо (корректирует в минус) а по Д.Д. в рейке мы видим сброс давления больше чем у остальных , а на обратке всё нормально.

Уже очень давно применяю для подобной диагностики очень простой способ. Сигнал датчика давления в рейле наблюдаю, и синхронизируюсь по токовым клещам от удобно расположенной форсунки. В этом случае очень хорошо наблюдается "просадка" давления, от "переливающей" форсунки. В сканнере есть позиции проверки топливной коррекции по цилиндрам, если коррекция со знаком плюс совпадает с "просадкой" давления, то это вероятнее всего полный износ деталей форсунки (замена). Если не совпадает, то форсунка само собой, а потеря мощности цилиндра требует изучения. Пока все складывается при таком порядке измерения.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение 412370 » 21 сен 2018, 12:48 | Cообщение: #10

motormaster писал(а):
412370 писал(а): Так было бы удобно диагностировать те форсунки , которые льют не в обратку а из-за износа в цилиндр.Например если Б.У. урезает топливо (корректирует в минус) а по Д.Д. в рейке мы видим сброс давления больше чем у остальных , а на обратке всё нормально.

Уже очень давно применяю для подобной диагностики очень простой способ. Сигнал датчика давления в рейле наблюдаю, и синхронизируюсь по токовым клещам от удобно расположенной форсунки. В этом случае очень хорошо наблюдается "просадка" давления, от "переливающей" форсунки. В сканнере есть позиции проверки топливной коррекции по цилиндрам, если коррекция со знаком плюс совпадает с "просадкой" давления, то это вероятнее всего полный износ деталей форсунки (замена). Если не совпадает, то форсунка само собой, а потеря мощности цилиндра требует изучения. Пока все складывается при таком порядке измерения.

Если сканер видит коррекцию по цилиндрам это другой вопрос , там попроще, смотрите общую коррекцию и поцилиндровую и делаете выводы. А вот возьмите газель камминс , коррекции сканер не показывает, можно сделать тест на слив , выявится льющая форсунка и подсос воздуха , а вот если форсунка льёт и блок урезает ей топливо без коррекции не видно , можно конечно и клещами измерить момент открытия форсунки , а если неисправность в блоке видно только по сигналу на форсунке.Можно конечно сравнивать это всё по очереди , но это займёт много времени.Вот если интересно...http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... #msg139829
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение motormaster » 21 сен 2018, 14:48 | Cообщение: #11

И ещё, это началось с появлением пьезофорсунок, где слив в обратку каждой форсунки определить достаточно сложно. Теперь, я достаточно легко определяюсь с нерабочей пьезофорсункой. Простите, не предполагал, что у Газели такие особенности с диагностикой, впрочем думаю, что не так все плохо если применять соответствующее оборудование. У меня таких машин просто не бывает. почему то в иномарок больше вопросов, и оборудование позволяет. Но в любом случае, я бы шел по такому же направлению поиска неисправностей.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Переходник для Мт Про

Сообщение 412370 » 21 сен 2018, 18:39 | Cообщение: #12

Как правило , чем лучше авто , тем продвинутей самодиагностика . Я работаю на предприятии , там у нас в основном коммерческий транспорт .
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.


Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4