admin писал(а):просто подключите землю прибора на линию минус управляющего импульса.
412370 писал(а): Так было бы удобно диагностировать те форсунки , которые льют не в обратку а из-за износа в цилиндр.Например если Б.У. урезает топливо (корректирует в минус) а по Д.Д. в рейке мы видим сброс давления больше чем у остальных , а на обратке всё нормально.
motormaster писал(а):412370 писал(а): Так было бы удобно диагностировать те форсунки , которые льют не в обратку а из-за износа в цилиндр.Например если Б.У. урезает топливо (корректирует в минус) а по Д.Д. в рейке мы видим сброс давления больше чем у остальных , а на обратке всё нормально.
Уже очень давно применяю для подобной диагностики очень простой способ. Сигнал датчика давления в рейле наблюдаю, и синхронизируюсь по токовым клещам от удобно расположенной форсунки. В этом случае очень хорошо наблюдается "просадка" давления, от "переливающей" форсунки. В сканнере есть позиции проверки топливной коррекции по цилиндрам, если коррекция со знаком плюс совпадает с "просадкой" давления, то это вероятнее всего полный износ деталей форсунки (замена). Если не совпадает, то форсунка само собой, а потеря мощности цилиндра требует изучения. Пока все складывается при таком порядке измерения.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3