vladtar писал(а):ATAS DLS125 Кто еще не пробовал, пробуйте и пишите отзывы. Я уже давненько эту гадость использую, полет нормальный.
Да это автошампунь...используете для УЗВ наверное?
vladtar писал(а):ATAS DLS125 Кто еще не пробовал, пробуйте и пишите отзывы. Я уже давненько эту гадость использую, полет нормальный.
Vitoc писал(а):Идея возникла, когда расстроенный моторист пригнал троящюю машину после ремонта по обрыву ремня ГРМ. Оказалась виной всему заклинившая форсунка. Теперь моторист включает в стоимость промывку рампы
с форсунками.
Это как Вы опредилили? Как это могло повлиять на обрыв ремня?
mixon1408 писал(а):Vitoc писал(а):Идея возникла, когда расстроенный моторист пригнал троящюю машину после ремонта по обрыву ремня ГРМ. Оказалась виной всему заклинившая форсунка. Теперь моторист включает в стоимость промывку рампы
с форсунками.
Это как Вы опредилили? Как это могло повлиять на обрыв ремня?
Прочитано не внимательно...(...после ремонта по обрыву ремня ГРМ...)
Vitoc писал(а):Что я не так понял? ТС пишет что виной обрыва ГРМ была заклинившая форса, МОТОРИСТ включает в стоимость промывку форс, после этого случая. Что не так то?
Теперь моторист включает в стоимость промывку рампы
с форсунками.
амплитуда для механического колебания тела (вибрация), для волн на струне или пружине — это расстояние и записывается в единицах длины;
КФЛ писал(а): чем длиннее импульс - тем большее время открыта форсунка.
амплитуда для механического колебания тела (вибрация), для волн на струне или пружине — это расстояние и записывается в единицах длины;
alderbajs писал(а):Ну хорошо, а как тогда лучше для кавитации, когда она больше времени открыта (больше льет), или чаще закрывается и менше времени открыта (меньше расход)?
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8