andrei_590 писал(а):Продолжу здесь. Привезли двигатель, поставил, завёл - троит!!! Ошибок нет
Прикол в том что эти эбу очень адаптивны, на старом моторе и форсунках, эбу наработал обучение. После установки +- рабочего мотора и ремонтных форсунок, цикловая подача увеличилась раза в 3, по этому мотор будет дымить белым и протраивать при перегазовке.andrei_590 писал(а):Завтра уже заведу на третьем моторе, посмотрим. Форсунки остаются "родные", с теми же прописанными кодами, только новые распылители стоят. Все настройки и обучения пока специально оставил старые. Заработает этот двигатель на четырёх цилиндрах, сразу скину показания сканера и при необходимости проведу обучение насоса и предвпрыска, если пройдёт. А так, как можно было что-то обучить если мотор работает на 3-х цил. с неудаляемой ошибкой по 2-му цил. и с отсутствием компрессии в нём?
Ltruck писал(а):Прикол в том что эти эбу очень адаптивны, на старом моторе и форсунках, эбу наработал обучение. После установки +- рабочего мотора и ремонтных форсунок, цикловая подача увеличилась раза в 3, по этому мотор будет дымить белым и протраивать при перегазовке.andrei_590 писал(а):Завтра уже заведу на третьем моторе, посмотрим. Форсунки остаются "родные", с теми же прописанными кодами, только новые распылители стоят. Все настройки и обучения пока специально оставил старые. Заработает этот двигатель на четырёх цилиндрах, сразу скину показания сканера и при необходимости проведу обучение насоса и предвпрыска, если пройдёт. А так, как можно было что-то обучить если мотор работает на 3-х цил. с неудаляемой ошибкой по 2-му цил. и с отсутствием компрессии в нём?
Необходимо запустить обучение, таким образом сбросите все адаптации в 0(загорится шестеренка), и мотор заработает нормально на ХХ, а потом если все условия будут выполнены - пройдет обучение и все будет красиво.
Что говорит Форд на этом счет? Заменили форсунки, мотор, будь добр, сбрость адаптации и сделай все обучения, если что-то неисправно, то необходимо починить. Горящая шестеренка лучше чем троящий мотор. "Отремонтировать за свой счет" - звучит так, как будто ты его специально поломал, с таким успехом нет смысла вообще что-то делать, менять мотор и т.двоин писал(а):А если не пройдет ? Будет очень некрасиво .Горящую шестеренку могут предьявить.А дальше могут заставить отремонтировать за Ваш счет .Так можно делать только или перед снятием форсунок на стенд с присвоением новых кодов или по согласованию с заказчиком предупредив о возможных последствиях но не с этого начинать .
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8