valcmus писал(а):Аминбай ,ну а как же карбюраторы, мех. впрыски -они не смотрели на фазы и впускные клапана...
Правильно, но я не сравниваю с ними, а двух матизов, с различными фазами впрыска.
valcmus писал(а):Аминбай ,ну а как же карбюраторы, мех. впрыски -они не смотрели на фазы и впускные клапана...
На карбюраторах происходит дозировка топлива в цилиндр за счёт перепада-разницы давления. Т.е., поршень сам на такте впуска, всасёт определённую дозу топлива.valcmus писал(а):ну а как же карбюраторы,
Я извиняюсь за тех. безграмотность, а разве там не одновременный впрыск?valcmus писал(а):мех. впрыски -они не смотрели на фазы и впускные клапана...
пашок писал(а):Вай вай вай Vitoc , а какое твоё мнение по этому поводу ?
Аминбай писал(а):
Уважаемые коллеги!
Хочется узнать Ваше мнение: будет ли разница в динамике автомобиля и в расходе топлива в связи с различием фаз впрыска? И стоит ли изменить фазы впрыска, путем пере подключения жгута форсунок?
о фазе впрыскаСегодня переподключил жгут форсунок, машинка стала резвее, быстрее реагирует на нажатие педали акселератора.
cur писал(а):Вот аналогичный двиг , и места подсоединения теже, как у Сергея, но осцилы далеко не близнеци
Абсолютно верно , и на металл , и на резину . Экспериментирую по всякому , массу авто протестил но идеального сигнала так и не увидил, Скоро MT Pro возбму сравню.вов397 писал(а):Вы на металлическую трубку прикрепили датчик?
cur писал(а):Абсолютно верно , и на металл , и на резину . Экспериментирую по всякому , массу авто протестил но идеального сигнала так и не увидил, Скоро MT Pro возбму сравню.вов397 писал(а):Вы на металлическую трубку прикрепили датчик?
Спасибо за дельные наставления .vladtar писал(а):вот тогда и нарисуется картинка
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10