Vitoc писал(а):Пьезо пластина от какойто калонки(ПИЩАЛКА)надписей на ней нет,вылаживаю фото,думаю что всё будет понятно.
Да. Более чем. Спасибо за оперативный ответ.
Vitoc писал(а):Пьезо пластина от какойто калонки(ПИЩАЛКА)надписей на ней нет,вылаживаю фото,думаю что всё будет понятно.
-о! вот это демпфер. Потому у Вас картинка чистая получается, незашумлённая. Единственное, как будет солидол (мож что другое?) себя вести в разных температурных условиях. Надо будет применить смазку, которая в широком диапазоне работает.Vitoc писал(а):.. и всй это в салидол.
Vitoc писал(а):Шланг находится между прижимным болтом и красным калпачком,пульсации от шланга передаются на ПЭ через металический шток,который находится внутри между (красным калпачком)и ПЭ
Там наверно по размаху сигнала и давление сердца можно узнать, ну а если еще будет окошко "Сравнительный анализ сердца"(что в полне реально), то плавно перейдем на диагностику сердца клиента, или своего-при репроге тяжелых блоков.Да я так себе пульс мерял
Vitoc писал(а):Резиновый калпачок,заглушка от супорта ,ими новые супорта или тормозные шланги глушат,вот между этим колпачком и пьеза стоит металический шток.
2471 писал(а):В связи с присутствием всевозможных вибраций передающихся на топливный шланг
считаю, что корпус датчика не должен иметь малый вес (алюминий),
второе для снижения передачи вибраций на датчик думаю что зажимной
винт должен иметь широкий упор, который плотно прижимал бы
шланг к тяжелому корпусу. Таким образом, снижались бы паразитные
пульсации от вибрирующего двигателя, а значит и шланга.
А ещё просмотрев и сравнив скрины осцилок с датчиков вибрации и сравнивая их датчиком
Vitoca создается впечатление, что у официального датчика склонность к паразитным резонансам
и большой уровень чувствительности к колебаниям от двигателя.
Но в целом, безусловно, при доработке датчика это будет отличный инструмент.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10