Датчик вибрации

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Датчик вибрации

Сообщение dimitrij75 » 05 апр 2012, 20:51 | Cообщение: #241

Моя мысль такова - нужно активно внедрять фильтры! Так как без них я думаю скоро уже будет тяжело работать с прибором!
Много здесь чего обсуждали, и что разное давление прижима нужно применять, и грузики цеплять! честно говоря это кустарщина! методика должна быть одна, и без всяких там доморощенных додуманных прибамбасов! Всё должно делаться программно и выглядеть наглядно! благо аппаратура позволяет!
То сегодня тоже зажал на 2115 турбку, и получилась осцилка скрин ниже, поди разбери где в ней что! :D
Вложения
MT Pro 12.04.05 20-58-54.png
MT Pro 12.04.05 20-58-54.png (27,52 Кб) Просмотров: 4175
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение dimitrij75 » 05 апр 2012, 20:56 | Cообщение: #242

Кстати вот ссылка где это реализовали уже http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=3047
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение alekcc » 05 апр 2012, 21:40 | Cообщение: #243

Тоже за фильтры. Нормальный сигнал с ДВ получается только с резиновой трубки.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение admin » 05 апр 2012, 22:15 | Cообщение: #244

Фильтры будут делаться, сейчас тестируем в Матлабе различные модели.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение dimitrij75 » 05 апр 2012, 22:24 | Cообщение: #245

Я бы на полях битвы потестил, так как есть желание и возможности! будем дополнять друг друга :)
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение uncle_sem » 07 апр 2012, 17:13 | Cообщение: #246

пришла мне тут вчерась идея. взял вот такой пьезик, разобрал - он состоит из двух независимых, как оказалось.
IMG_1256_.JPG
IMG_1256_.JPG (81,52 Кб) Просмотров: 4008

прицепил прищепкой к топливопроводу (криво - это для наглядности, при измерениях было ровно, ессно.)
IMAG0204_.jpg
IMAG0204_.jpg (177,93 Кб) Просмотров: 4024

и даже что-то получил с топливопровода (на машине неисправна форсунка 3 цилиндра)
IMAG0209__.jpg
IMAG0209__.jpg (69,88 Кб) Просмотров: 4005

фотки на телефон, пардон за качество. шланг был резиновый.

вечером сваял "чистовой" вариант
IMG_1257_.JPG
IMG_1257_.JPG (74,6 Кб) Просмотров: 4046

IMG_1258_.JPG
IMG_1258_.JPG (73,51 Кб) Просмотров: 4057


пьезик критичен именно этот ИМХО, там конструкция своеобразная.
толком пока не испытывал, может будет на днях машина подходящая, хочу сравнить сигнал с этого датчика и датчика разрежения на вакуумном выходе РДТ.

прошу комментариев.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение zotkindm » 07 апр 2012, 19:38 | Cообщение: #247

А что комментировать, прицепили микрофон к шлангу. Акустический анализ топливной системы, вот только как его использовать? Пьеза пластина должна гулять не от акустических волн (их при работающем двигателе много, какие полезные поди разберись), а от перемены диаметра шланга.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение uncle_sem » 07 апр 2012, 20:07 | Cообщение: #248

zotkindm писал(а):А что комментировать, прицепили микрофон к шлангу. Акустический анализ топливной системы, вот только как его использовать? Пьеза пластина должна гулять не от акустических волн (их при работающем двигателе много, какие полезные поди разберись), а от перемены диаметра шланга.

в данном случае я вижу достаточно четкую закономерность между сигналом с датчика и зажиганием 1 цилиндра. и, кстати, нижний уровень на 3 цилиндре отличается от остальных. датчик в данном случае - не совсем микрофон. он, похоже, реагирует именно на изменение диаметра шланга...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение kt315b » 07 апр 2012, 20:46 | Cообщение: #249

В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи
kt315b
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение uncle_sem » 08 апр 2012, 23:28 | Cообщение: #250

kt315b писал(а):В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи

со спектроанализатором можно будет сваять еще и новый датчик - направленный микрофон.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Vitoc » 08 апр 2012, 23:37 | Cообщение: #251

uncle_sem писал(а):
kt315b писал(а):В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи

со спектроанализатором можно будет сваять еще и новый датчик - направленный микрофон.

Всё это очень интересно,но как Вы предстовляете себе сам анализ неисправности, если будут эти функции.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Гаррик » 31 май 2012, 20:41 | Cообщение: #252

Сделал вчера вот такой датчик. Цена вопроса - 5 копеек. Цепляю прищепку на топливоподводящий патрубок. Вот, что получилось. ВАЗ 1.5 фаз.впрыск. без обратки. Форсунки в нормальном состоянии.
Вложения
форс 2.png
форс 2.png (123,99 Кб) Просмотров: 3495
форс.rar
(4,28 Мб) Скачиваний: 58
3 (1).JPG
3 (1).JPG (897,85 Кб) Просмотров: 3605
1.JPG
1.JPG (854,74 Кб) Просмотров: 3585
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Vitoc » 31 май 2012, 22:15 | Cообщение: #253

Это всё конечно интересно, а Вы при этом один цылиндр отключите и посмотрим, что получится.
Извените за не скромныё вопрос, сколько у Вас видео карт в системнеке?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Гаррик » 01 июн 2012, 22:02 | Cообщение: #254

Поробую отключить. Видеокарта одна. Два выхода, два монитора работают как один рабочий стол, а третий никуда не подключен.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение uncle_sem » 09 июн 2012, 16:16 | Cообщение: #255

я правильно понимаю, что обычный пьезик приклеен к какой-то пористой резинке? я просто смотрю что чувствительность заметно выше чем у моего...

вообще лично для меня основная проблема это не только безсливная рейка, но и ПЛАСТИКОВЫЙ подводящий шланг. рено, форд этим отличаются.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Гаррик » 17 июн 2012, 18:58 | Cообщение: #256

Именно так. Просто приклеен к мелкопористой резине. И на пластиковых патрубках работает отлично.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение k_alex42 » 24 авг 2012, 14:59 | Cообщение: #257

Сделал ДВ из доступных деталей. Использовал заглушки для фитингов на 20``, стандартные резиновые прокладки под этот размер,
монетку 5 коп. и пьезопластину из ЗП-18. В заглушке сделано отв. диам. 12 мм. К пьезопластине к металлической подложке приклеен толкатель из пластмассовой кнопки.
Сначала в заглушку вставляется резиновая прокладка ( немного подрезав ее изнутри для увеличения диаметра), затем, устанавливается пьезопластина (диаметр ее
несколько больше заглушки, поэтому она тоже немного подрезана по периметру). К пластине припаиваются провода, сверху опять резиновая прокладка и сверху прокладки -
5-копеечная монетка с отв. по-середине в которое пропускаются проводки и припаиваются к кабелю. Все это закручивается заглушкой.
Вот фото и осцилки (работаю Диамагом, у него предел 1,5 В, поэтому сделал простой усилитель - схема ниже).
Вложения
Форсунки калина.jpg
Форсунки калина.jpg (651,08 Кб) Просмотров: 2688
Усилитель сигнала датчиков.JPG
Усилитель сигнала датчиков.JPG (52,36 Кб) Просмотров: 2666
Датчик вибрации.jpg
Датчик вибрации.jpg (129,82 Кб) Просмотров: 2688
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Захарыч » 24 авг 2012, 17:07 | Cообщение: #258

А я сделал ДВ и даже вижу длину импульса впрыска
Изображение
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Allkor » 24 авг 2012, 19:53 | Cообщение: #259

Захарыч Вполне ожидаемый вопрос.
Если можно, покажите конструкцию своего ДВ.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Датчик вибрации

Сообщение Захарыч » 24 авг 2012, 23:35 | Cообщение: #260

Когда то здесь я попросил сказать какой пьезо надо использовать в ДВ, на что получил ответ, типа качественный. С этой просьбой качественным пьезо я попал на фирму аверс в г. Стаханов, снёс мозг поначалу директору, а после его заму, они долго ржали,а я пытался на пальцах и наскальных рисунках показать как мне надо снять сигнал с топлива. Короче мне объяснили куда и как я должен копать и было подарено несколько пьезо, которые я реально погубил. Было испробовано несколько толщин мембран, в основном меленькие шпательки и щупы для регулировки клапанов ВАЗ классика, но руки заточены не туды, :D и поехал обратно в Аверс. Там мне пытались пришпандерить одно к другому, но у меня чёт всё ломалось. И тогда главный инженер отвёл меня в свою каморку и вручил готовые пьезики на нержавеющей мембране. После это чудо всунул в корпус, дунул воздухом 4 атм, ага держит, не стрельнул, и после втыкаю его в рампу или в разрыв топливопровода.
Изображение
Начало было так http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.0
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8