Захарыч писал(а):А я сделал ДВ и даже вижу длину импульса впрыска
Allkor писал(а):Понял что за прищепки... а если их грунтануть и закрасить... бенз их тогда точно не возьмет...лишь бы конструкция прищепки надежная была и не раваливалась...
Захарыч писал(а):На эту мысь меня натолкнул Александр Ростов, и по моему он прав.
uncle_sem писал(а):Захарыч писал(а):На эту мысь меня натолкнул Александр Ростов, и по моему он прав.
а чего гадать-то? подключить второй канал к форсунке и убедиться где и что...
Захарыч писал(а):k_alex42, замечательная у Вас осцилка, давайте кооперироваться для дальнейшего усовершенствования, а то один когда делал и снимал разговаривал почти сам собой, но ребята натолкнули на правильные мысли.
В одном с Вами не соглашусь, время открытия это там где я указал, сразу после открытия падает давление. У меня мотор-тестер сразу может показать время, углы и т.д. Проверял по сканеру, всё точно. Есть мысли для дальнейших экспериментов. Я тоже шланг поставил между ДВ и штуцером на рампу примерно 15 см.
шаман7 писал(а):та я который раз про это говорю. даже схемку показывал viewtopic.php?p=28443#p28443
uncle_sem писал(а):забитость магистрали/фильтра, а точнее - рабочее давление проверить будет сложно. как вариант - зажимать шланг струбциной с определенным усилием, и смотреть на амплитуду сигнала при подаче давления. но как-то это всё не так... ИМХО - только переходники делать и не выносить мозг. форсунки - по пульсациям давления, в том числе и без отстыковывания напорного шланга - проверить можно. а давление и забитость магистралей и фильтров - все же лучше по-старинке, ИМХО.
k_alex42 писал(а):...
Вот фото и осцилки (работаю Диамагом, у него предел 1,5 В, поэтому сделал простой усилитель - схема ниже).
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10