Eugene писал(а):В планах комплектовать МТПро еще одним датчиком вибраций (ДВ).
...
alekcc писал(а):Цена какая будет?
Diau писал(а):когда начнётся продажа
uncle_sem писал(а):а что внутри?
пашок писал(а):Eugene определить забитую форсунку итак проблем не составляет
пашок писал(а):применимо к дизелям это по интересней к стати интересно как будет выглядеть осцилограмма снятая с форсунки (ок) комонрайла?
ну это не аргумент в пользу датчика вы ведь сами знаете что есть способ информативнее и нагляднее чем выложенный вами . Ладно проехали, а вот относительно дизеля, неплохо былобы снять осцилограммы с разных дизелей с разными системами управления топ.насоса и посмотреть эфективность ДВ. Думаю в любом случае ДВ имеет право на жизнь.Eugene писал(а):некоторым удается диагностировать двигатель по звукам и стукам - им вообще датчик не нужен а чем больше методов проверить один агрегат - тем лучше и точнее диагноз.
вы бы поделились что за способ такой, измерить пульсации давления в топливных магистралях бензиновых двигателей, не разбирая их, по причине сложных переходников адаптеров и отсутствия обратки с вакуумным регулятором давления.пашок писал(а):... вы ведь сами знаете что есть способ информативнее и нагляднее чем выложенный вами ...
inco писал(а):Каковы параметры разрабатываемого преобразователя? Я так понимаю, что он пассивный?
пашок писал(а):Надеюсь Вы знаете как найти неработающую форсунку без ДВ.
Виджар писал(а):подскажи пожалуйста, а как насчет России? В смысле оплата-отправка.....
пашок писал(а):Eugene да не серчайте Вы так повторно про форсунку
пашок писал(а):но считаю что нужны нароботки чтобы прийти к пониманию осцылограмм записаных с помощью ДВ.
пашок писал(а):Удачи Вам в вашем нелёгком труде.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7