Страница 10 из 24

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:19
grig
Vitoc писал(а):Пьезо пластина от какойто калонки(ПИЩАЛКА)надписей на ней нет,вылаживаю фото,думаю что всё будет понятно.

Да. Более чем. Спасибо за оперативный ответ.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:26
grig
Один момент только. Прижим пластины внизу (где пружина) понятен. С чем и как контактирует пластина вверху? На фото неясно. Там что то красного цвета. Просто любопытно... :)

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:32
Vitoc
Резиновый калпачок,заглушка от супорта ,ими новые супорта или тормозные шланги глушат,вот между этим колпачком и пьеза стоит металический шток.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:39
grig
Теперь окончательно всё ясно. Спасибо за ответы.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:42
ВладВас
Я так понял, что датчик к шлангу прижимается торцевым краем корпуса, а пьезоэлемент при этом находится в непосредственной близости от шланга , но самого шланга не касается. Интересно, какое всё же расстояние от пьезоэлемента до шланга?

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:53
Vitoc
Шланг находится между прижимным болтом и красным калпачком,пульсации от шланга передаются на ПЭ через металический шток,который находится внутри между (красным калпачком)и ПЭ :? Если всё правильно собрать то одев датчик на безимянный палец Вы увидите пульсации(биение Вашего сердца).

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:58
DEFO
Vitoc писал(а):.. и всй это в салидол.
-о! вот это демпфер. Потому у Вас картинка чистая получается, незашумлённая. Единственное, как будет солидол (мож что другое?) себя вести в разных температурных условиях. Надо будет применить смазку, которая в широком диапазоне работает.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:00
ВладВас
Vitoc писал(а):Шланг находится между прижимным болтом и красным калпачком,пульсации от шланга передаются на ПЭ через металический шток,который находится внутри между (красным калпачком)и ПЭ :?

Понял, Vitoc, спасибо. Насчёт сердца- впечатляет!

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:02
Vitoc
Я с Вами согласен,можно даже что нибудь по вазше,толко что?

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:03
Vitoc
Да я так себе пульс мерял.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:07
Marshal
Может Сергея попросить окно обработки,в онлайн, сделать? :P

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 07:52
Allkor
Привет Vitoc.
А не могли бы вы приложить сам чертеж с размерами. У меня есть ПЭ 10мм диаметром. Наверно подойдет?
Нит кто не эксперементировал с ПЭ от зажигалок?

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:07
Allkor
Да я так себе пульс мерял
Там наверно по размаху сигнала и давление сердца можно узнать, ну а если еще будет окошко "Сравнительный анализ сердца"(что в полне реально), то плавно перейдем на диагностику сердца клиента, или своего-при репроге тяжелых блоков. :lol:
Извините за флуд, не удержался. Тоже пробовал смотреть пульс, не получалось...

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 00:20
Vitoc
Внешним видом датчика не доволен,буду делать другой,как сделаю так и выложу.Трудно когда нет токарного станка,приходится работать дрелью и болгаркой.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:05
uncle_sem
Vitoc писал(а):Резиновый калпачок,заглушка от супорта ,ими новые супорта или тормозные шланги глушат,вот между этим колпачком и пьеза стоит металический шток.

я можно фотку этого колпачка? по форме такой типа как шляпа?

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 22:56
2471
В связи с присутствием всевозможных вибраций передающихся на топливный шланг
считаю, что корпус датчика не должен иметь малый вес (алюминий),
второе для снижения передачи вибраций на датчик думаю что зажимной
винт должен иметь широкий упор, который плотно прижимал бы
шланг к тяжелому корпусу. Таким образом, снижались бы паразитные
пульсации от вибрирующего двигателя, а значит и шланга.
А ещё просмотрев и сравнив скрины осцилок с датчиков вибрации и сравнивая их датчиком
Vitoca создается впечатление, что у официального датчика склонность к паразитным резонансам
и большой уровень чувствительности к колебаниям от двигателя.
Но в целом, безусловно, при доработке датчика это будет отличный инструмент.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 03:32
Vitoc
2471 писал(а):В связи с присутствием всевозможных вибраций передающихся на топливный шланг
считаю, что корпус датчика не должен иметь малый вес (алюминий),
второе для снижения передачи вибраций на датчик думаю что зажимной
винт должен иметь широкий упор, который плотно прижимал бы
шланг к тяжелому корпусу. Таким образом, снижались бы паразитные
пульсации от вибрирующего двигателя, а значит и шланга.
А ещё просмотрев и сравнив скрины осцилок с датчиков вибрации и сравнивая их датчиком
Vitoca создается впечатление, что у официального датчика склонность к паразитным резонансам
и большой уровень чувствительности к колебаниям от двигателя.
Но в целом, безусловно, при доработке датчика это будет отличный инструмент.

Отличный инструмент это громко сказано,даже подключив ДР к РТ нельзя сделать заключения о дизбалансе форсунок на 100 процентов,Всё зависит от топливной рампы,длины,диаметра и места подачи топлива,бывает с краю или посередине,много нюансов.Сегодня Было авто ТОГАС с мэрсовским шести цилиндровым ДВС,По датчику ДР в РТ показало. Проблемы в первой форсунке,сняли,проверели на стенде,все шесть лъют одинаково,итог тест не работает.Заметил тенденцию,что в основном все привязывают этот тест к отечественным авто,прверял,да тут всё сходится,а что касается других рамп,не всё так прозрачно,так что не думайте что это понацея для проверки баланца форсунок.Метод не эдеален.Вирбрация ДВС всёравно передаётся ДВ,и исли один цилиндр вносит меньший вклад в работу ДВС то это может отоброзить ДВ,но это не значит что форсунка плохо работает,здесь может быть много факторов.Сдесь приводилось много примеров с отключением форсунок,и мы видем мало выраженный провал,но не кто неучёл ,что цилиндр реально не работает и возможно врбрации ДВСв этот промежуток времени нет и мы видем это на графике,и думаем что тест реально работает.Мне кажется что это заблуждение и надо искать другие пути диагностики форсунок.Это моё личное мнения.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 08:42
alin76
Нужно попробовать снять сигнал совместно с выхлопом или еще с чем нибудь.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 02:13
2471
Надо как то бороться с чувствительностью к вибрациям корпуса пока не придумал как.
Пробовал зажимать на шланг грузы по 0,5 кг заметно снижение вибрации от двигателя.
На счёт 100% процентов полностью согласен, но вообще редко удаётся поставить
диагноз по одному датчику. Но думаю после доработки, в некатаных случаях это будет хорошее
дополнение. Наверное, не в теме, но думаю в окне комментарии надо хоть какой-то минимум
инфы об условиях проведения теста.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:26
Vitoc
Я думаю что вес датчика ДВ нужно максимально уменьшить и шнур идущий от него максимально лёгким и эластичным в плоть до коренного изминения конструкции.Примерно токого плана