Страница 13 из 24

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:51
dimitrij75
Моя мысль такова - нужно активно внедрять фильтры! Так как без них я думаю скоро уже будет тяжело работать с прибором!
Много здесь чего обсуждали, и что разное давление прижима нужно применять, и грузики цеплять! честно говоря это кустарщина! методика должна быть одна, и без всяких там доморощенных додуманных прибамбасов! Всё должно делаться программно и выглядеть наглядно! благо аппаратура позволяет!
То сегодня тоже зажал на 2115 турбку, и получилась осцилка скрин ниже, поди разбери где в ней что! :D

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:56
dimitrij75
Кстати вот ссылка где это реализовали уже http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=1&t=3047

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:40
alekcc
Тоже за фильтры. Нормальный сигнал с ДВ получается только с резиновой трубки.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:15
admin
Фильтры будут делаться, сейчас тестируем в Матлабе различные модели.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 22:24
dimitrij75
Я бы на полях битвы потестил, так как есть желание и возможности! будем дополнять друг друга :)

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 17:13
uncle_sem
пришла мне тут вчерась идея. взял вот такой пьезик, разобрал - он состоит из двух независимых, как оказалось.
IMG_1256_.JPG
IMG_1256_.JPG (81,52 Кб) Просмотров: 4008

прицепил прищепкой к топливопроводу (криво - это для наглядности, при измерениях было ровно, ессно.)
IMAG0204_.jpg
IMAG0204_.jpg (177,93 Кб) Просмотров: 4024

и даже что-то получил с топливопровода (на машине неисправна форсунка 3 цилиндра)
IMAG0209__.jpg
IMAG0209__.jpg (69,88 Кб) Просмотров: 4005

фотки на телефон, пардон за качество. шланг был резиновый.

вечером сваял "чистовой" вариант
IMG_1257_.JPG
IMG_1257_.JPG (74,6 Кб) Просмотров: 4046

IMG_1258_.JPG
IMG_1258_.JPG (73,51 Кб) Просмотров: 4057


пьезик критичен именно этот ИМХО, там конструкция своеобразная.
толком пока не испытывал, может будет на днях машина подходящая, хочу сравнить сигнал с этого датчика и датчика разрежения на вакуумном выходе РДТ.

прошу комментариев.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 19:38
zotkindm
А что комментировать, прицепили микрофон к шлангу. Акустический анализ топливной системы, вот только как его использовать? Пьеза пластина должна гулять не от акустических волн (их при работающем двигателе много, какие полезные поди разберись), а от перемены диаметра шланга.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:07
uncle_sem
zotkindm писал(а):А что комментировать, прицепили микрофон к шлангу. Акустический анализ топливной системы, вот только как его использовать? Пьеза пластина должна гулять не от акустических волн (их при работающем двигателе много, какие полезные поди разберись), а от перемены диаметра шланга.

в данном случае я вижу достаточно четкую закономерность между сигналом с датчика и зажиганием 1 цилиндра. и, кстати, нижний уровень на 3 цилиндре отличается от остальных. датчик в данном случае - не совсем микрофон. он, похоже, реагирует именно на изменение диаметра шланга...

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:46
kt315b
В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:28
uncle_sem
kt315b писал(а):В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи

со спектроанализатором можно будет сваять еще и новый датчик - направленный микрофон.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 23:37
Vitoc
uncle_sem писал(а):
kt315b писал(а):В софте нужни не только фильтри но и обязательно спектроанализатор тогда с вибродатчиком появитса новий уровень работи

со спектроанализатором можно будет сваять еще и новый датчик - направленный микрофон.

Всё это очень интересно,но как Вы предстовляете себе сам анализ неисправности, если будут эти функции.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 20:41
Гаррик
Сделал вчера вот такой датчик. Цена вопроса - 5 копеек. Цепляю прищепку на топливоподводящий патрубок. Вот, что получилось. ВАЗ 1.5 фаз.впрыск. без обратки. Форсунки в нормальном состоянии.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:15
Vitoc
Это всё конечно интересно, а Вы при этом один цылиндр отключите и посмотрим, что получится.
Извените за не скромныё вопрос, сколько у Вас видео карт в системнеке?

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 22:02
Гаррик
Поробую отключить. Видеокарта одна. Два выхода, два монитора работают как один рабочий стол, а третий никуда не подключен.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 16:16
uncle_sem
я правильно понимаю, что обычный пьезик приклеен к какой-то пористой резинке? я просто смотрю что чувствительность заметно выше чем у моего...

вообще лично для меня основная проблема это не только безсливная рейка, но и ПЛАСТИКОВЫЙ подводящий шланг. рено, форд этим отличаются.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 18:58
Гаррик
Именно так. Просто приклеен к мелкопористой резине. И на пластиковых патрубках работает отлично.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 14:59
k_alex42
Сделал ДВ из доступных деталей. Использовал заглушки для фитингов на 20``, стандартные резиновые прокладки под этот размер,
монетку 5 коп. и пьезопластину из ЗП-18. В заглушке сделано отв. диам. 12 мм. К пьезопластине к металлической подложке приклеен толкатель из пластмассовой кнопки.
Сначала в заглушку вставляется резиновая прокладка ( немного подрезав ее изнутри для увеличения диаметра), затем, устанавливается пьезопластина (диаметр ее
несколько больше заглушки, поэтому она тоже немного подрезана по периметру). К пластине припаиваются провода, сверху опять резиновая прокладка и сверху прокладки -
5-копеечная монетка с отв. по-середине в которое пропускаются проводки и припаиваются к кабелю. Все это закручивается заглушкой.
Вот фото и осцилки (работаю Диамагом, у него предел 1,5 В, поэтому сделал простой усилитель - схема ниже).

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 17:07
Захарыч
А я сделал ДВ и даже вижу длину импульса впрыска
Изображение

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 19:53
Allkor
Захарыч Вполне ожидаемый вопрос.
Если можно, покажите конструкцию своего ДВ.

Re: Датчик вибрации

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 23:35
Захарыч
Когда то здесь я попросил сказать какой пьезо надо использовать в ДВ, на что получил ответ, типа качественный. С этой просьбой качественным пьезо я попал на фирму аверс в г. Стаханов, снёс мозг поначалу директору, а после его заму, они долго ржали,а я пытался на пальцах и наскальных рисунках показать как мне надо снять сигнал с топлива. Короче мне объяснили куда и как я должен копать и было подарено несколько пьезо, которые я реально погубил. Было испробовано несколько толщин мембран, в основном меленькие шпательки и щупы для регулировки клапанов ВАЗ классика, но руки заточены не туды, :D и поехал обратно в Аверс. Там мне пытались пришпандерить одно к другому, но у меня чёт всё ломалось. И тогда главный инженер отвёл меня в свою каморку и вручил готовые пьезики на нержавеющей мембране. После это чудо всунул в корпус, дунул воздухом 4 атм, ага держит, не стрельнул, и после втыкаю его в рампу или в разрыв топливопровода.
Изображение
Начало было так http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=96.0