motormaster » 01 мар 2014, 11:31 | Cообщение: #411
Не так давно обзавелся датчиком для регистрации пульсации трубки высокого давления форсунки. При ремонте форсунок снимаю показания датчика до, и после ремонта, разница сигнала существенная, но необходимо применить регулируемый фильтр, чтобы отсечь неинформативную составляющую сигнала. Еще в конце 90-х прошлого века приходилось работать с мотортестерами SAN 3500 и SAN 4000, которые были укомплектованы функцией исследования дизельных систем с датчиками похожей конструкции. Это позволяло по виду сигнала определить качество работы каждой из форсунок в двигателе и момент впрыска для каждого цилиндра (при соответствующей синхронизации). Фильтры стояли в измерительной части прибора и подключались при выборе этого режима работы. При использовании просто осциллографа, сигнал был примерно тот же, что я сегодня наблюдаю и очень скучаю по тому времени когда работал такими мотортестерами. Поскольку не особенно силен в разработке таких фильтров, то пока топчусь на месте, пробую, сравниваю. Кстати, даже в аккумуляторных системах подачи топлива (CDI), сигналы форсунок разных цилиндров существенно отличаются и эти сигналы также отличаются после ремонта форсунок.
- Вложения
-
- Датчик пульсации диз.JPG (249,76 Кб) Просмотров: 3959