Низкое напряжение горения

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Низкое напряжение горения

Сообщение apex75 » 16 авг 2018, 23:29 | Cообщение: #1

Доброго времени суток. Проблема. Низкое напряжение горения. Мотор X20XEV . Заменены свечи, ВВ провода. Не помогло. Мнения ? Темой выше была версия о плохой массе свечи. Если графики непонятные, подскажите, как переснять. Заранее спасибо за отзывы.
Вложения
dis2.jpg
dis2.jpg (45,36 Кб) Просмотров: 1859
dis1.jpg
dis1.jpg (40,06 Кб) Просмотров: 1860
apex75
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение vldp » 17 авг 2018, 19:56 | Cообщение: #2

Лично я по высокому напряжению не вижу никаких проблем...
А что с автомобилем? На что жалуется хозяин авто?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Igor1973 » 18 авг 2018, 00:12 | Cообщение: #3

apex75 писал(а):Если графики непонятные, подскажите, как переснять.

В первую очередь надо внимательно прочитать это.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение apex75 » 18 авг 2018, 11:26 | Cообщение: #4

vldp писал(а):Лично я по высокому напряжению не вижу никаких проблем...
А что с автомобилем? На что жалуется хозяин авто?

По пунктам. Расход высокий. Машина не едет, пока до 2000 обороты не поднимаются. А поднимаются очень тяжело, на 2-х то цилиндрах и весе в 1
7 т. Свечи прежние были под вопросом. Поменяны на то, что должно стоять по каталогу. ВВ провода так же подкинуты. Да, не делал замера ДД, соглашусь. Я пытаюсь узнать причины именно низкого напряжения пробоя. Грешил на свечи и провода.
apex75
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Igor1973 » 18 авг 2018, 11:48 | Cообщение: #5

А я вижу проблемы с недостаточным знанием функционала прибора и наверняка пробел в теории DIS систем зажигания. Ваши графики в помятых картинках понятны только Вам. Сюда же надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкладывать файлы осциллограмм.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение robot » 18 авг 2018, 19:47 | Cообщение: #6

Чем ниже давление в цилиндре, тем ниже напряжение пробоя.
И наоборот
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Igor1973 » 18 авг 2018, 21:15 | Cообщение: #7

ТС тут вообще про напряжение горения спрашивает...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Vitoc » 18 авг 2018, 21:55 | Cообщение: #8

А какая разница? кокое там напряжение горения? если полка горения нормальноя? Что Вам эти не градуированые датчики ВВ покажут? в попугаях!
В теории напряжение горение долно быть примерно на одну треть ниже напряжения пробоя. Но это в теории а на практике всякое бывает.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Vitoc » 18 авг 2018, 21:58 | Cообщение: #9

robot писал(а):Чем ниже давление в цилиндре, тем ниже напряжение пробоя.
И наоборот

Да ну? а если там зазор с километр? или на оборот?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение vladtar » 18 авг 2018, 23:26 | Cообщение: #10

Vitoc писал(а):
robot писал(а):Чем ниже давление в цилиндре, тем ниже напряжение пробоя.
И наоборот

Да ну? а если там зазор с километр? или на оборот?

Вы оба правы, и от давления и от зазора и даже от состава смеси зависит напряжение пробоя.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение вов397 » 18 авг 2018, 23:36 | Cообщение: #11

apex75 писал(а): Проблема. Низкое напряжение горения.

Можно Вас спросить, сколько в цифрах, напряжение горения? На других машинках, этот параметр сильно отличается у Вас в осциле, по сравнению с этой машинкой?
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение robot » 18 авг 2018, 23:50 | Cообщение: #12

Осцилограмма вторички никаких вопросов не вызывает. Вообще.
Подобную неисправность следует искать манометром и сканером.
Насос проверять умеешь?
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение Vitoc » 19 авг 2018, 00:14 | Cообщение: #13

Проблема. Низкое напряжение горения


ПРоблема только одна. больше пробле в авто нет! Нет здоровых клиентов, есть не до обследованные. :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение apex75 » 19 авг 2018, 10:57 | Cообщение: #14

Умею. Так получалось, что руки не доходили до манометра. Свечи были явно под замену и ВВ провода вызывали сомнения. Потому всё и было поменяно. Завтра буду ДД проверять. Зазоры и обрывы исключаю.
apex75
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение robot » 19 авг 2018, 13:40 | Cообщение: #15

При чём здесь ДД? Ещё одну красивую ось обсудить?
Работу бензонасоса проверить самостоятельно сможешь?
Текучку в сканере посмотреть можешь? Есть чем?
Секта, блин, Святого Осцилографа!
robot
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 08:34
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 102 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение apex75 » 19 авг 2018, 15:18 | Cообщение: #16

Дублирую вопрос- причины низкого напряжения пробоя. Даже вынесем за скобки авто. Вот почему такое случается ? Причины ? По теоретизируем.
1) Катушка
2) Прогар клапана или его не закрытие (грязь на сёдлах)
3) ЦПГ
apex75
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение vladtar » 19 авг 2018, 15:21 | Cообщение: #17

robot писал(а):Секта, блин, Святого Осцилографа!

Или горе от ума! Стреляем по воробьям из пушки. Многие, очень многие неисправности по ВВ и не только, идентифицируются без осциллографа, а когда приходит тупик тогда осцыл в помощь.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение apex75 » 19 авг 2018, 15:27 | Cообщение: #18

robot писал(а):При чём здесь ДД? Ещё одну красивую ось обсудить?
Работу бензонасоса проверить самостоятельно сможешь?
Текучку в сканере посмотреть можешь? Есть чем?
Секта, блин, Святого Осцилографа!

Б/н НОВЫЙ, проверен манометрами и не раз. Регулятор давления топлива пневматический проверен, исправен. В Сканере ошибок нет, кроме мёртвого датчика р/в, который отключен снятием разъёма и который приедет на днях. Коррекция в пределах 3-5%. Лямбда новый. ДПДЗ и датчик поступающего воздуха исправны. Расходомер в пределах скорости нарастания напряжения. Вопрос- как перечисленные компоненты влияют на низкое напряжение пробоя в 2-х цилиндрах ?
apex75
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 18:58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение вов397 » 19 авг 2018, 17:46 | Cообщение: #19

apex75 писал(а):Дублирую вопрос- причины низкого напряжения пробоя.

apex75 писал(а): Проблема. Низкое напряжение горения. Мотор X20XEV .

Это уже два вопроса...
Приведите в цифрах, что по Вашему низко. Цифры...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Низкое напряжение горения

Сообщение uncle_sem » 19 авг 2018, 21:56 | Cообщение: #20

apex75 писал(а):Дублирую вопрос- причины низкого напряжения пробоя. Даже вынесем за скобки авто. Вот почему такое случается ? Причины ? По теоретизируем.
1) Катушка
2) Прогар клапана или его не закрытие (грязь на сёдлах)
3) ЦПГ


напряжение пробоя зависит от: давления в цилиндре, зазора в свече, возможностей катушки и диэлектрических свойств среды в цилиндре. ну еще сопротивление провода и свечи.

vladtar писал(а):
robot писал(а):Секта, блин, Святого Осцилографа!

Или горе от ума! Стреляем по воробьям из пушки. Многие, очень многие неисправности по ВВ и не только, идентифицируются без осциллографа, а когда приходит тупик тогда осцыл в помощь.


скорее неумение подобрать инструмент по задаче, что обычно бывает от непонимания возможных причин проблемы.

apex75 писал(а):Б/н НОВЫЙ, проверен манометрами и не раз. Регулятор давления топлива пневматический проверен, исправен. В Сканере ошибок нет, кроме мёртвого датчика р/в, который отключен снятием разъёма и который приедет на днях. Коррекция в пределах 3-5%. Лямбда новый. ДПДЗ и датчик поступающего воздуха исправны. Расходомер в пределах скорости нарастания напряжения.


датчик распредвала - очень сильно влияет на динамику. более того, что-то мне подсказывает что там будет не датчик мёртвый, а метки сбитые. ДПКВ+ДПРВ осциллом смотрели? действительно сигнала нет?

Вопрос- как перечисленные компоненты влияют на низкое напряжение пробоя в 2-х цилиндрах ?


исходя из приведенных картинок я не вижу какой-то существенной разницы. точнее, на второй картинке вроде как чего-то есть, но ничего не понятно. в каких именно цилиндрах проблема и о каких цифрах речь? и раз уж мы разглядываем картинки - можно крупно картинку с проблемой?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8