apex75 писал(а):Если графики непонятные, подскажите, как переснять.
vldp писал(а):Лично я по высокому напряжению не вижу никаких проблем...
А что с автомобилем? На что жалуется хозяин авто?
robot писал(а):Чем ниже давление в цилиндре, тем ниже напряжение пробоя.
И наоборот
Vitoc писал(а):robot писал(а):Чем ниже давление в цилиндре, тем ниже напряжение пробоя.
И наоборот
Да ну? а если там зазор с километр? или на оборот?
apex75 писал(а): Проблема. Низкое напряжение горения.
Проблема. Низкое напряжение горения
robot писал(а):Секта, блин, Святого Осцилографа!
robot писал(а):При чём здесь ДД? Ещё одну красивую ось обсудить?
Работу бензонасоса проверить самостоятельно сможешь?
Текучку в сканере посмотреть можешь? Есть чем?
Секта, блин, Святого Осцилографа!
apex75 писал(а):Дублирую вопрос- причины низкого напряжения пробоя.
apex75 писал(а): Проблема. Низкое напряжение горения. Мотор X20XEV .
apex75 писал(а):Дублирую вопрос- причины низкого напряжения пробоя. Даже вынесем за скобки авто. Вот почему такое случается ? Причины ? По теоретизируем.
1) Катушка
2) Прогар клапана или его не закрытие (грязь на сёдлах)
3) ЦПГ
vladtar писал(а):robot писал(а):Секта, блин, Святого Осцилографа!
Или горе от ума! Стреляем по воробьям из пушки. Многие, очень многие неисправности по ВВ и не только, идентифицируются без осциллографа, а когда приходит тупик тогда осцыл в помощь.
apex75 писал(а):Б/н НОВЫЙ, проверен манометрами и не раз. Регулятор давления топлива пневматический проверен, исправен. В Сканере ошибок нет, кроме мёртвого датчика р/в, который отключен снятием разъёма и который приедет на днях. Коррекция в пределах 3-5%. Лямбда новый. ДПДЗ и датчик поступающего воздуха исправны. Расходомер в пределах скорости нарастания напряжения.
Вопрос- как перечисленные компоненты влияют на низкое напряжение пробоя в 2-х цилиндрах ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8