Ol231 писал(а):Странно.
По моему сигнал ДПКВ должен стоять как влитой, а на нем амплитуда скачет хуже чем на индуктивном.
Вот сразу снял сигнал с Skoda Fabia CFNA
Форма сигнала просто классическая по сравнению с Optima
Вот что заявлено в документации
Ol231 писал(а):Странно.
По моему сигнал ДПКВ должен стоять как влитой, а на нем амплитуда скачет хуже чем на индуктивном.
Ol231 писал(а):Это не GDS - там вообще нет этой машины
Ol231 писал(а):Это Киа Hotline, может там что и напутано, но по этому мотору открывается именно это
Ol231 писал(а):о проблемах по данному автомобилю
Ошибок естественно нет, по текущим данным придраться особо не к чему.
Едет, заводится нормально. Пробег около 30000 один хозяин, ремонтов не было.
На оборотах порядка 1200 (ХХ или в движении - не важно) начинается вибрация (подергивание при движении в натяг)
Ol231 писал(а):Как я понял из выложенной выше осциллограммы ДД - с забитостью катализатора (выпуском) проблем нет
Ol231 писал(а):Как я понял, все тесты что Вы описали делаются диагностикой GDS ?
Ol231 писал(а):Прилагаю фото свечей, пробег на них около 1000 км
Ol231 писал(а):На память скажу что давление топлива заданное и фактическое совпадало, разбег по валам был 0,05
Ol231 писал(а):разбег по валам был 0,05
Ol231 писал(а):Ошибок естественно нет, по текущим данным придраться особо не к чему.
Пробег около 30000
Свечи заменены, на свечах темный нагар.
Смотрел ЛЗ по диагностике - процент коррекции -5
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3