Время заряда обеих катушек нормальное - около 5 мс, а перепад напряжения - разный, с момента запирания ключа до возникновения искры, и к тому же, разница напряжения вначале заряда и в конце, не должна превышать 1 вольт. Длительность "полки" горения искры, в обеих цил., равна примерно трети длительности заряда, что нормально.
- 3 цилиндр после замены ключа.png (103,35 Кб) Просмотров: 4610
- 4 цилиндр ключ не менялся.png (101,58 Кб) Просмотров: 4610
На 3-ем перепад 3,5 вольта.
На 4-ом перепад равен уже бортовому напряжению! Одна из возможных причин - отсутствие аппаратной массы катушек зажигания. Косвенно, это так-же подтверждается наклоном "полки" горения в 4-ом, наклон в право - высокое сопротивление со стороны катушки. А поскольку подключение катушек попарно параллельное (1-4, 2-3), то это отражается на двух соседних цилиндрах.