Pustynnikov писал(а): возможно, еще lbl-файл подгрузить надо будет для правильного отображения. Если надо-сброшу
а-мотор писал(а):К-лайном пробовал,брал у друга,он себе для шарана покупал-не берет.Все,что старее 97-98 годов вообще дилерскими лучше брать.VAS бы взять-все равно пригодится,да денег нет.
а-мотор писал(а):Смущает то,что тахометр не работает,а он однозначно читает сигнал с датчика оборотов.Датчики все поменяли,но толку нет.На остальные датчики идут адекватные сигналы.На комп все приходит.
а-мотор писал(а):Иммобилайзера по схеме вроде нет.
а-мотор писал(а):Как кстати конвертировать скриншоты от МТ ПРО,чтобы разместить их на сервере?У меня компьютерной грамотности не хватает.Я все-таки двигателист.
vladtar писал(а):Pustynnikov писал(а): возможно, еще lbl-файл подгрузить надо будет для правильного отображения. Если надо-сброшу
Уважаемый Pustynnikov! Разьясните пожалуйста ,а что это за зверь такой ( lbl-файл ) ???, и с чем его едят???Очень интересно,а то учусь, учуcь и видимо дураком помру!
Виджар писал(а): Р.S. Ну и для себя лично хочу подспросить что бы темы лишний раз не плодить. Саша-Ирпень, подскажи плз, что это за штуки на верхней полке сигнала ДХ? Пару раз была такая хрень именно на Audi. Сам не смог ни объяснить ни догадаться. Есть ответ или мысли. Просто у тебя тут небольшие всплески. А у меня был пример что чуть ли не больше 1V "скакало". Наводки???
Виджар писал(а):Grey_earl, а зачем ты положил осцилку с неверными фазами? Посмотри внимательней на том же ЧТ. Это осцилка при которой не заводится. Второй импульс должен быть в "створке".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3