Страница 2 из 3

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 23:10
admin
Скопируйте и вставьте BBcode:
02.jpg
02.jpg (142,51 Кб) Просмотров: 2932

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 08:46
а-мотор
Ауди 80 кватро93 года мотор АВС
Осциллограмма начальная(с старыми индуктивными датчиками)
Изображение

Осциллограмма с датчиками поменянными местами(распредвальный Холла не подключал)
Изображение

Осциллограмма с всеми новыми датчиками
Изображение

Осциллограмма с старым ЭБУ-сигнал на форсунку.
Изображение

А теперь вопрос-что мне делать?Все сигналы приходят,массы проверял по просадке напряжения-все ОК.На датчики температуры и РХХ идут адекватные сигналы(к остальным тяжело подлезть).Машина на ходу дернулась пару раз и заглохла.С старым ЭБУ бензонасос работает,на форсунки приходит некое подобие сигнала(см.выше)на коммутатор импульсов нет(искру не проверял-извините,зачем?)С новым ЭБУ нет не импульсов ничего...С заменой ЭБУ сталкиваюсь второй раз за 18 лет-лет 10 назад после замены ремня ГРМ на моновпрысковом Пассате машина проехала километров 10 и заглохла.Приехали с претензиями ко мне.Специалиста вызывали из Москвы-10 лет назад с диагностикой туго было.Я двигателист-расточка,гильзовка,мехобработка,топливная аппаратура дизилей и пр. это мое.С электроникой похуже,хотя пробелы и восполняю.Карман ВАГи не видит-на новых видит только коды ошибок,параметры не читает вообще(претензий нет,я его брал для Азии).По словам клиента на других сервисах ошибок тоже не увидели-чем смотрели-не знаю.Машину принципиально не отдам-пока не сделаю.Обещал найти причину за полчаса-незаводящиеся машины это мое любимое.Второй месяц пошел.Помогите советом.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 11:12
autovaler
а-мотор , думаю нужно просто остановиться и начать все сначала. Может даже взять карандаш и все пункты проверок написать на бумаге. По сути. Возможными средствами я бы проверил механику ДВС, стартерная прокрутка, пьезо датчик, датчик давления в цилиндре, здесь же компрессометр или тестер утечек. Если нет тестера утечек, то через свечное отверстие, когда цилиндр в верхней мертвой точке подать воздух (очень наглядно видно состояние клапанов и поршневой группы). В этих проверках попробовать выяснить состояние механики, поршневая, клапана, гидрокомпенсаторы, в.т.ч. метки ГРМ, давление в масляной магистрали. Если есть уверенность в исправности механики, то смотрим дальше давление топлива любым доступным, может и самодельным манометром. Если есть регулятор давления топлива, то смотрим, что у нас с обраткой. В любом случае есть или нет при включенном зажигании достаточное давление топлива, или только у нас “звуковое” подтверждение исправности системы топливоподачи. Дальше думаем, что и как проверить в электронном управлении двигателем. Из истории возникновения проблемы по этому автомобилю, мы уже знаем, что двигатель заглох сразу на ходу и больше не завелся. Тут нужно поразмыслить, выход из строя какого датчика или системы может резко заглушить двигатель. Датчик температуры, нет, будет троить , плохо заводиться, но работать будет, датчик фаз, вероятно тоже нет, многие двигатели переходят в аварийный режим. Размышляем. Не всегда, но на многих автомобилях единственным датчиком, из-за неисправности (самого датчика или отсутствие сигнала по причине обрыва проводки и т.д.) которого двигатель резко глохнет это датчик положения коленвала (название этого датчика может быть несколько другим, но суть та же). Обращаем внимание на маркерный диск этого датчика. К примеру, на ВАЗах все просто видно на носке коленвала, на других авто может стоять на коленвале в районе маховика, или носка коленвала, но без визуального доступа, на это нужно обратить внимание. Дальше смотрим сигнал с этого датчика и соответствие его относительно механики ДВС и других датчиков. И так поэтапно по всех датчиках и системах (к примеру, не забыть о выхлопной системе, с катализатором все впорядке?). Напряжение АКБ, высоковольтная часть, в зависимости от конструкции тоже должна проверяться на наличие правильной искры, и так далее. Но проверить самому поэтапно нужно все. Желаю уверенности в себе и успешно побороть эту проблему.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 14:18
а-мотор
Машину притащили с отсутствием искры.Дальше пошла стандартная проверка.
1.Нет искры?Не работает тахометр?Проверка импульса на форсунках.Импульса нет.
2.Нет импульса-проверка питания на компе.На датчики приходит 5в,значит комп под напряжением.
3.Проверка рассинхронизации валов визуально-электронике не доверяю-метки в норме.
4.Проверка питания и массы на всех клеммах компа-приходит.
5.Проверка-доходят ли сигналы трех основных датчиков(на остальные наплевать)-да доходят.Проверял не форму сигнала,а сопротивление провода тестером fluke- сопротивление 0.
6.Форма сигнала на разъемах датчиков фаз-соответствует.
При чем тут компрессия и давление топлива?Если я выкручу все свечи и начну крутить-у меня что,искра пропадет?В коммон рейле,да,если давление падает до 130-160(в разных системах по разному)сбрасывается питание с форсунок.
А теперь как говорил ворошилов в знатоках-,,Внимание вопрос!,,Что делать дальше?Иммобилайзер действительно есть,сразу не догадался,так как пользовался в основном первой схемой
Изображение
С иммобилайзером ни разу не сталкивался,вернее сталкивался,но после проверки и шевеления разъема антенны начинало работать.Наверное везло.И потом,тогда на панели загорался ключик...

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 18:08
alin76
По всем признакам иммобилайзер. Здесь почитайте, может поможет исправить ситуацию.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 28 янв 2012, 21:22
а-мотор
По всем признакам-блок управления.Блок заменил.Что теперь нужно докупить,чтобы прописать его,и вообще общаться в ВАГами на ты.Предлагают три варианта-VAS5054,VAG СОМ или Васю.В чем принципиальное отлтчие?

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:06
Grey_earl
alin76 писал(а):По всем признакам иммобилайзер
уже был в
а-мотор писал(а):Ауди 80 кватро93
???? :o

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:23
alin76
Grey_earl, а почему бы и нет?

Иммо.png
Иммо.png (22,82 Кб) Просмотров: 2508

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:22
Pustynnikov
Grey_earl писал(а):
alin76 писал(а):По всем признакам иммобилайзер
уже был в
а-мотор писал(а):Ауди 80 кватро93
???? :o

И действительно, почему бы нет?
Обратите внимание на модуль A162...

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 22:02
а-мотор
Пользовался теми же схемами(их две в нете выложено).Но смотрел на первую,где в центре блок ауди нарисован.А иммо там нет!Мой косяк-проглядел.В общем:сегодня купил VAS 5054A,завтра конкретно на эти дрова упаду и по результатам отпишусь.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 12:21
а-мотор
Купил в общем VAS5054-специально под этот унитаз.Затащили машину,она убогая долго ждала.Иммобилайзера нет(ВАС пишет устройство отсутствует),на комп все сигналы приходят неискаженными.Замыкание на оплетку отсутствует.Комп молчит.Ошибок нет.Параметры читает.Нет ни импульса на форсунки,ни на коммутатор,стрелка тахометра лежит мертвая.Все,приехали.............
Приезжал маститый специалист-говорит 10минут,найду!!!Так и уехал.Сказал-нужна точно такая же машина,и на таких случаях проверяется мастерство.Спасибо,я и сам знаю...
Даже если предположить,что второй комп мертвый-то почему он адекватно показывает температуру жидкости,воздуха и разряжеие МАР?Кто нибудь сталкивался с этим?У меня пока единственная догадка-на комп приходят неадекватные сигналы с какого-то из датчиков положения.Либо комп каким то образом перестал видеть сигналы или заблокировался.Чудес не бывает.Если у кого есть осциллограмма при прокрутке стартером (на работающем не пойдет)поделитесь плиз!!!

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 15:32
DEFO
А зачем Вам ещё осциллограмма, не пойму, если Ваша правильная?
Читаю, представляю себя в Вашей роли, что бы делал.1. Проверил бы отсутствие иммобилайзера не по схеме, а физически, "руками",что называется, не исключено, что он там есть. 2. Проверил бы непосредственно на эбу все "+" и "-". 3. Снял бы сигналы датчиков положения и частоты вращения , положения дросселя, непосредственно на контактах ЭБУ.
И вот когда питание есть, иммо нет, входные сигналы все есть и они правильно синхронизированы, а на выходе ЭБУ - 0, тогда можно ставить вопрос о неисправности ЭБУ. имхо. Прав ли я?, только учусь.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:33
ВладВас
DEFO писал(а):А зачем Вам ещё осциллограмма, не пойму, если Ваша правильная?
..... Прав ли я?, только учусь.

Хочу учиться вместе с Вами. Ваш формула: если ЭБУ получает всё, что ему причитается , но не выдаёт, то что должен- значит ЭБУ сдох- нельзя не поддержать. Тут всё железно. На мой взгляд слабое место в Вашем подходе это иммо
. Проверил бы отсутствие иммобилайзера не по схеме, а физически, "руками",что называется, не исключено, что он там есть
Я всегда считал, что производитель "делает" иммо так, что бы непосвящённый человек не смог его найти, причём делает это старательно. Если не прав , поправьте. Короче, как найти иммо? Правда есть вариант с модулем В162 и пином В6 на модуле ЭБУ. Желательно проверить.
Есть ещё один вариант. Используя сканер смотреть параметры в режиме прокрутки: при этом должны изменяться - длительность впрыска и УОЗ, как минимум. Т.е. не на выходе ЭБУ, а именно те, которые "мыслит" себе ЭБУ. Вопрос конечно считывает ли сканер эти параметры, но если нет, то это уже вопрос к ЭБУ.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 17:48
Виджар
Тоже ничего не понятно. То ты пишешь что нет иммо, потом есть, теперь опять нет. По схеме определить нельзя что там есть, а что нет. На двух одинаковых авто может стоять какой блок, а может и не стоять. Это от комплектации. За это время уже бы проверил визуально- есть там иммо или нет. А если на него питание не идет, предохранитель к примеру сгорел..... как сканер его увидит? Открути кожух рулевой. Есть для начала кольцо катушки вокруг замка зажигания?

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 19:56
пашок
ВладВас
ВладВас писал(а):Я всегда считал, что производитель "делает" иммо так, что бы непосвящённый человек не смог его найти, причём делает это старательно.
обьясните ход своих мыслей .

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:05
ВладВас
пашок писал(а):ВладВас
ВладВас писал(а):Я всегда считал, что производитель "делает" иммо так, что бы непосвящённый человек не смог его найти, причём делает это старательно.
обьясните ход своих мыслей .

Иммобилайзер (англ. immobilizer — «обездвиживатель») — электронное устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.

Учитывая сказанное я полагаю, что производитель постарается расположить сам модуль "иммо"где- то в малодоступном месте. В отличии от ВАЗ, где "иммо" отдельный блочок и вор с ним может "поработать", в Ауди (данные из интернета) "иммо" может быть интегрирован в панель приборов или ЭБУ. Поэтому и думаю, что найти его не просто. Но как говорится было бы желание...

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:01
AMK

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:04
пашок
Вы извените но у вас неправильное представление о мобилайзере. Да к томуже вору делать нечего и он будет ковырятся в мобилайзере пока ему браслеты оденут. :D никому об этом не говорите ато вас засмеют.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:26
ВладВас
пашок писал(а):Вы извените но у вас неправильное представление о мобилайзере. Да к томуже вору делать нечего и он будет ковырятся в мобилайзере пока ему браслеты оденут. :D никому об этом не говорите ато вас засмеют.

В данном случае я не претендовал на какие -либо собственные представления. В моём сообщении приведены сведения из интернета, в частности такой всемирно известный сайт как
Wikipedia® — зарегистрированная торговая марка Wikimedia Foundation, Inc., некоммерческой организации.
,
страница http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80.
Кстати, если Вас эти сведения смешат или Вы с чем- то не согласны, то на сайте есть такая функция
Вы можете помочь проекту, уточнив их.

Re: Осциллограмма Ауди АВС

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:31
Vitoc
Имошник можно найти следуйщим оброзом,берёте ДПКВ от ваза подключаете его к осцилогрофу,щувствительность самую высокую ставите.А теперь наченаем искать,места поиска ЭБУ(пучок проводов),панель приборов,замок зажигания.При включении зажигания ЭБУ опрашивает имошник исли он стоит и Вы должны увидеть пачки импульсов,питание на ЭБУ у Вас приходит,раз Вы видите какието пораметры по сканеру,значит исли имошник стоит не зависимо проходит на него питание или нет,пачки импульсов(1или0)Вы увидете.
Много раз так находил.