2007гв Ford F150 V6 4,2L
В общем приехал ко мне очередной американец (знакомый ввозит в Россию). Машина только с Финляндии. Явно сбоит. Подключаю осцилограф вижу следующее:
Проблемы явные в 4 и 5 цилиндрах, выкручиваю свечи: в пятом вся в маслянистой саже в четветом выгоревшая. Меряю компрессию четвертый ноль. Думаю-делаю-понимаю что, ВВ провода перепутаны на 4 и 5ом. Порядок работы 142536 значит в четветом искра била под такт выпуска, отсюда и выгоревшая свеча и отсутствие компрессии. Меняю местами, мотор явно бодрее, но сбоит. Сейчас стоит в очереди на слесарку.
С авто в принципе все ясно, только вот почему на осцилограмме два всплеска? Особенность работы? Система DIS, коммутатор в ECU. Кроме сбоя от неработающего цилиндра проблем нет.