Allkor писал(а):Ребята! Контактной сис.ю з. и карбами занимаюсь лет 15-20. Ща даже МТ к ним не соединяю. Знаю что кондеры, а тем более контакты г..., то есть очень низкого качества. Все лечиться заменой на эл. зажигание(ДХ и Комутатор).
Ну а кому интересно ради любопытства и иксперементов, пусть мучаются.
Были случаи, после которых я к контактным не подхожу. 50 м проехали и умерли. А виноват я!!!
Я же эти контакты не изготавливаю. Я их просто устанавливаю на проф уровне. И вот докажи что я не олень!
А серебро где? В цвет мете? Медь ща стоит дороже чем эти "контакты"
Люди хотят за 70р купить настоящие "серебрянные" контакты. Времена сказок ушли в прошлое!!! Не завидую тем, кто еще верить в эти сказки
С каких это пор контакты прерывателя стали серебрянные?
А я не мучаюсь,а просто делаю такие машины, снимаю с них хорошие деньги и даю совет на переход на электронное зажигание. Не хотят,не надо,мне не трудно опять выставить УЗСК и У.О.З и поменять контакты,т.е наоборот,заменить и выставить.
Контакты использую только БЕРРУ и по спец поставкам,пошла подделка последне время,заметно падение качества не вооружённым взглядом!
А то,что виноваты Вы!, так это по правам потребителя так!!! Завод изготовитель не имеет права выпускать БРАК, торгующая организация не имеет права торговать БРАКОМ, а Вы, как сертифицированный специалист-не имеете права ставить БРАК! Вопрос: кто ближе к клиенту из выше указанной цепочки? Ответ-ВЫ!!! Разве не так?
И когда мне говорят,что я уже не подхожу к таким машинам,мне всегда удивляет это.Где же вы набираете инжекторных авто,чтобы кормить семью? У меня 85% карбюраторные и 15% инжектора.
Проценты приблизительные,но сочитание такое!