классика неисправность конденсатора

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

классика неисправность конденсатора

Сообщение домосед » 01 мар 2012, 13:50 | Cообщение: #1

ваз 2107 классическое.предварительно наизнанку вывернул карб.при трогании глубокий провал.подключил МТи вижу
Image 2.png
Image 2.png (84,08 Кб) Просмотров: 2005
Image 3.png
Image 3.png (55,5 Кб) Просмотров: 1999
поменял конденсатор и ужаснулся-на педаль газа нажать нельзя
Image 6.png
Image 6.png (82,42 Кб) Просмотров: 2005
н
Image 5.png
Image 5.png (58,12 Кб) Просмотров: 2004
понятно что новый конденсатор -совсем не новый.бегу в автолавку беру еще один новый конд ,ставлю-?? и вот теперь вижу то что должно быть!!дальше под шумок смотрю-на ХХ 4цилиндр хандрит,снимаю вв провод нет верхнего навинчивающегося наконечника на свече,навинтил-хандра прошла.
Image 7.png
Image 7.png (88,86 Кб) Просмотров: 2005
.пошу прощения,может немного долго рассказывал но мне кажется пример очень яркий.
Вложения
Image 1.png
Image 1.png (66,49 Кб) Просмотров: 2008
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение kimmaster » 01 мар 2012, 14:21 | Cообщение: #2

Этот пример не яркий ,а обыденный! Утечка конденсатора,как правило уменьшил свою ёмкость,следствие этого контакты прерывателя покрылись белым налётом и напряжение падения на них больше 0,2-0.3в.!!! Вижу раз в неделю такое. Особенно с коротким конденсатором и жёстким выводом!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение домосед » 01 мар 2012, 18:09 | Cообщение: #3

видимо я немного не досказал,но первый замененный конденсатор был тоже новым,яркость и в этом. может ктото объяснит почему на старом кондере дефект проявлялся хаотически и только при троганьи,дальше этого небыло?первый замененный давал двигателю работать только на хх.и еще таких картинок на страницах форума не густо,все больше дис да сор .спасибо
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение kimmaster » 01 мар 2012, 20:24 | Cообщение: #4

домосед писал(а):видимо я немного не досказал,но первый замененный конденсатор был тоже новым,яркость и в этом. может ктото объяснит почему на старом кондере дефект проявлялся хаотически и только при троганьи,дальше этого небыло?первый замененный давал двигателю работать только на хх.и еще таких картинок на страницах форума не густо,все больше дис да сор .спасибо

Сбой давали подгоревшие контакты прерывателя, из-за конденсатора. Т.к на них было падение напряжения больше 0,2в.А конденсаторы у нас во всех магазинах партия бракованных,о которых писал выше! Использую теперь только Спорт-мастер,если не путаю в названии. Хромированный в целофановом пакете, красной краской на пакете написано-то название, которое написал выше. Наверно и у вас брак в магазинах. Новое, не говорит о том, что оно исправно!
Бракованные конденсаторы иногда работали 20-30 мин. нормально! Этого хватало,чтобы я отстроил систему зажигания и отправил машину на тест-драйв,откуда её я уже тащил на ,,галстуке,, ,чтобы убедиться в отказе кондёра на МТ. Отказ иногда проявлялся, как полностью сбитые фазы ГРМ. Стрельба,перетраивание,не набор оборотов,как при позднем зажигании и.т.д.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение Allkor » 01 мар 2012, 21:31 | Cообщение: #5

Ребята! Контактной сис.ю з. и карбами занимаюсь лет 15-20. Ща даже МТ к ним не соединяю. Знаю что кондеры, а тем более контакты г..., то есть очень низкого качества. Все лечиться заменой на эл. зажигание(ДХ и Комутатор).
Ну а кому интересно ради любопытства и иксперементов, пусть мучаются.
Были случаи, после которых я к контактным не подхожу. 50 м проехали и умерли. А виноват я!!!
Я же эти контакты не изготавливаю. Я их просто устанавливаю на проф уровне. И вот докажи что я не олень!
А серебро где? В цвет мете? Медь ща стоит дороже чем эти "контакты"
Люди хотят за 70р купить настоящие "серебрянные" контакты. Времена сказок ушли в прошлое!!! Не завидую тем, кто еще верить в эти сказки
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение домосед » 02 мар 2012, 00:24 | Cообщение: #6

а вот теперь я думаю не будет по этому поводу ни у кого вопросов.просто этих тазов еще слишком много и ехать к нам они все равно будут,и не так то просто уговорить тазовода(блин разводилово на бабки) раскошелиться на електронное зажигание.спасибо за участие,а картинки выложил потому что видим мы много, а показываем не часто!думаю тема закрыта.
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: классика неисправность конденсатора

Сообщение kimmaster » 02 мар 2012, 14:25 | Cообщение: #7

Allkor писал(а):Ребята! Контактной сис.ю з. и карбами занимаюсь лет 15-20. Ща даже МТ к ним не соединяю. Знаю что кондеры, а тем более контакты г..., то есть очень низкого качества. Все лечиться заменой на эл. зажигание(ДХ и Комутатор).
Ну а кому интересно ради любопытства и иксперементов, пусть мучаются.
Были случаи, после которых я к контактным не подхожу. 50 м проехали и умерли. А виноват я!!!
Я же эти контакты не изготавливаю. Я их просто устанавливаю на проф уровне. И вот докажи что я не олень!
А серебро где? В цвет мете? Медь ща стоит дороже чем эти "контакты"
Люди хотят за 70р купить настоящие "серебрянные" контакты. Времена сказок ушли в прошлое!!! Не завидую тем, кто еще верить в эти сказки


С каких это пор контакты прерывателя стали серебрянные? :o А я не мучаюсь,а просто делаю такие машины, снимаю с них хорошие деньги и даю совет на переход на электронное зажигание. Не хотят,не надо,мне не трудно опять выставить УЗСК и У.О.З и поменять контакты,т.е наоборот,заменить и выставить. :D Контакты использую только БЕРРУ и по спец поставкам,пошла подделка последне время,заметно падение качества не вооружённым взглядом! :twisted:
А то,что виноваты Вы!, так это по правам потребителя так!!! Завод изготовитель не имеет права выпускать БРАК, торгующая организация не имеет права торговать БРАКОМ, а Вы, как сертифицированный специалист-не имеете права ставить БРАК! Вопрос: кто ближе к клиенту из выше указанной цепочки? Ответ-ВЫ!!! Разве не так? :D :D :D
И когда мне говорят,что я уже не подхожу к таким машинам,мне всегда удивляет это.Где же вы набираете инжекторных авто,чтобы кормить семью? У меня 85% карбюраторные и 15% инжектора. :oops: Проценты приблизительные,но сочитание такое!
;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2