alekcc писал(а):На схемах разные двигателя, 1,0 четыре цилиндра, тут без вариантов DIS, а с трёх цилиндровым 0,8 сложнее.
Тут уж без машины, не разобраться, может когда-то эта тема продолжится. С чего надо начинать, так это убедится искра происходит в двух цилиндрах или в одном, от этого и идти. Если одна понятно, что это индивидуальные катушки, если в двух, то это DIS. Понимаю, что тяжело представить как будет работать DIS на трёх цилиндрах, но осцилки указывают на это.
У трех цилиндровых холостой искры нет,там индивидуальные катушки,но объединенные в один корпус.
Вот фрагменты одного файла.
alekcc писал(а):То есть вторичка на массу звонится?
DEFO писал(а):Тема про осцилы ВВ Матиз и др. с диодом во вторичке поднималась уже не раз:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 724#p20515
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 1628#p6835
viewtopic.php?f=7&t=786#p14228
alekcc писал(а):Ага значит не только у меня инжекторсервис троянами мечет.
alekcc писал(а):То есть вторичка на массу звонится?
The_Doctor писал(а):Как куда? Логика на первый, емкостные на 1-2-3. Dis, потомучто модуль а не трамблер.
Я вот что думаю, там штекер 4-выводной, плюс и три управления, модуль не заминусован никак,
alekcc писал(а):Будем считать что Диод имеет приличное сопротивление, и на нём происходит большое падение напряжения, мерять надо перед диодом, а нет возможности. Поэтому берём индуктивный датчик, и прилаживаем к каждой катушке. Парад не получится.
alekcc писал(а):Будем считать что Диод имеет приличное сопротивление, и на нём происходит большое падение напряжения, мерять надо перед диодом, а нет возможности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6