niknik, детально не разбирался к сож., времени не хватает, а интересно, по Вашей системе при беглом взгляде возникают следующие мысли. 1) коммутаторы могут по разным алгоритмам задавать время и начало накопления, у Вас же очень узкий паз. В классическом варианте на МС 497 начало накопления привязано , хоть и косвенно, к ширине шторки, см на картинке (очень паскудный перевод с вражеского.!).это из книги Ходасевич. Электронные системы зажигания. кн.1
2)Возможно, сопротивление первички применённой катушки сильно не соответствует тому, с чем должны работать эти коммутаторы, неверно задают начало момента накопления.
3). Силы затрачены, но что Вы этим решили? Ушли от распределителя? Это почти ничего не даёт. А низкая точность момента зажигания, зазоры в приводе, всё это осталось. Как сказано было выше, если уж уходить от всего этого, центробежного, вакуумного, то снимать сигнал с КВ непосредственно, ДАД, МПСЗ, Микас и т. д....
А просто хорошую искру обеспечить можно система 08-09, трамблёры с ДХ есть в продаже для Москвича. У меня такой и стоит, только не 08 коммутатор , а самопальная СЗ с о-очень хитрой искрой, сейчас нет на компе, если интересно, покажу. Плюс, система AD-05 называлась, коррекция УОЗ по ДД, вакуумкорректор отключен .
.