Аминбай писал(а):Причина сумасшедшей температуры кроется в отсутствии нормальной продувки и охлаждения цилиндра с таким дырявым выпускным клапаном.
jazz писал(а):Пологаю,что эта машинка в скором времени вернется..
niknik писал(а):на ней стоит самодельный выпускной коллектор и приемные трубы то же самодельные. хотя какая связь?
niknik писал(а):но он когда-то не был дырявым. значит продувался нормально. да и сгорел только один клапан, а второй рядом целый. масто прогара как раз напротив свечи
Аминбай писал(а):И ускорился процесс деградации клапана,что в свою очередь ускорило оплавление свечи. Подчеркиваю,для нас уже неизвестно,что было на самом деле,это лишь догадки.
niknik писал(а):< При множистве автомобилей в моей практике с прогоревшим выпускным клапаном не разу не наблюдал таких свечей! >
ХА! если бы был банальный случай, я его не выложил бы тут
как вот этот, что был сегодня. как бы интересно, но такое встречали многие, потому оно не очень. после мойки двиг. пробой по наконечнику и свече.
на свече были дорожки поярче выражены но их пытался стереть хозяин авто
шаман7 писал(а):может и так. только что конкретно оказалось ошибкой в "тюнинге" ?не клапан - это виновник в свечах! А весь этот тюнинг.ИМХО
для себя хочется узнать.
jazz писал(а):О как ! Если я не прав - смотри пост 12..
Alexander72 писал(а):Оказалось - залитый тосолом блок ( совпадение?) Заменили блок - уехала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5